Пока вроде не было заявления что нельзя ездить на личном транспорте.
Только тем кто сидит на карантине (больнаые \ родственники больных \ контактирующие)
Это вообще ппц нечестно. На такси можно кататься, а на личном транспорте нет. Я глубоко расстроена. Думала, что хоть покататься смогу вместо вечного сидения дома. А нет, хренушки(( Совсем скоро кукуха отъедет
Из здравомыслия, допусков вагон, качество отменное, и в машину лью и во все мотоциклы, 9 сезнов, в общем пробеги суммарно на мотоциклах за 200тысяч перевалило, менял в зависимости от мануала 7-10-12тыс.
На автомобиле 95тысяч, замена раз в 6500-7500.
Одно различие, только Х9 но и Х7 плохо, конкурентов тупо нету, цена качество «огонь»
Найдут что?
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.
Уже год смотрю на этот аппарат, а точнее на CRF250L и хочу именно его. Его брат с индексом Rally — это лишь красивая обвертка, созданная маркетологами. Он очень тяжелый и маломощный для своего веса. На нем навешано много лишнего, лишь для того, чтобы выглядеть солиднее и типо ты дакаровец))) К примеру ветровик на тех максималках, что из него можно выжать и не нужен.
Я подумываю о CRF250L, его вес 143 чем 157 у Rally, уже лучше неправдали?))) Мне не нужен он чтобы козлить и пулять со светофора, мне нужен турист. Что бы я сделал:
1) сменю выхлоп с установкой допмозгов. Типа мощи побольше говорят, но основная цель это облегчение. Глушитель тяжелый.
2) Пластиковый бак. Acerbis или IMS. Можно ещё в хвост поставить Camel Tank и вобще забыть о заправке.)
3) ну само собой защиту радиатора, двигла, складывающиеся лапки кпп и тормоза.
4) рамки нафиг незачем утяжелять, или так и продолжу юзать сумку-штаны, или же E-Base от Wolfman.
5) В шины установить комплект Tubilles. И давление поиграть можно и даже можно ремонтировать как бескамерку.
Это как говорят набор тру туриста)
Для внедорожного туризма избыточная мощь это лишнее, даже с небольшим количеством вещей никто не будет лететь как в дакаре и потом тыж турист, едешь созерцаешь. Я на своей ХТ по бездору, только на 1-3 скорости езжу, её мощь избыточна, ехать то можно, но тогда нужно что-то делать с подвеской.
Высота по седлу как у ХТ, с моим ростом 178 с багажом буду стоять полной стопой обеих ног, это очень важно.
Ну и инжектор, ребят это не только завел и поехал, это ещё экономия топлива, а это соответственно меньше бенза можно брать — брать меньше бенза — легче мотик. Опять же водянка = нет перегрева. Ресур — в мануале 10к замена масла, клапана 20К или даж 40К непомню точно. Запчасти — всё дешево, даже если смотреть в мегазипе.
Короче для внедорожного туризма, подготовленый CRF250L — это огонь. Причем доводка обойдется дешевле, чем покупать Rally за его «ништяки».
Ну а для отжигания есть более подходящие мотики, но там сервесный интервал малый и в целом ресурс.
Сравнивать с XR400 типа он легче и мощнее) так он и киковый только и на переменке, фиг что зарядишь без выпрямителя. Воздушка и замена масла и регулировка клапанов раз 1000км.
Мне лично не нужен опыт с ремонтом, хочу подготовить за зиму мот, заменить расходники и весь сезон катать, а не колдовать над старым карбюратором где-то в дебрях или разбирать пол мота в поле меняя масло и регулируя клапана) Да там всё просто, но это нужно делать.
«Рефлексы» это результат многократного повторения, двигательный стереотип.
Чтобы поставить правильный двигательный стереотип, надо сперва научиться делать что-то правильно.
А для этого стоит сперва забить себе голову контррулением :-)
Хороший обзор! Плюс! Надо только сопоставить данные с видосом тестлаба, он их в другом рефлекторе мерил. Но пока что, если забить на сфокусированность СТГ(что линзам предписано конструктивом), диодная в рефлекторе мне лично и в этом тесте видится более качественным результатом в итоге.
Видос не глядел, но подгоревшим вопрос: в месте этого «окошка» контрольного какая нагрузка то? Давление создается ниже по линии механизмом с поршнем. Это тупо расширительный бачок, куда система травит жижу в обратку, с разной динамикой, но явно менее стремительной, чем юзер качает вперед. Так что, максимум чего он может словить, это пузырь. Если жижа утечет. Да, это уже хана тормозам. Но пузырь можно словить и при совершенно целом и новом бачке, забив на уровень, например.
Только тем кто сидит на карантине (больнаые \ родственники больных \ контактирующие)
На автомобиле 95тысяч, замена раз в 6500-7500.
Одно различие, только Х9 но и Х7 плохо, конкурентов тупо нету, цена качество «огонь»
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.
А именно, при наличии встречки или попутных впереди
Я подумываю о CRF250L, его вес 143 чем 157 у Rally, уже лучше неправдали?))) Мне не нужен он чтобы козлить и пулять со светофора, мне нужен турист. Что бы я сделал:
1) сменю выхлоп с установкой допмозгов. Типа мощи побольше говорят, но основная цель это облегчение. Глушитель тяжелый.
2) Пластиковый бак. Acerbis или IMS. Можно ещё в хвост поставить Camel Tank и вобще забыть о заправке.)
3) ну само собой защиту радиатора, двигла, складывающиеся лапки кпп и тормоза.
4) рамки нафиг незачем утяжелять, или так и продолжу юзать сумку-штаны, или же E-Base от Wolfman.
5) В шины установить комплект Tubilles. И давление поиграть можно и даже можно ремонтировать как бескамерку.
Это как говорят набор тру туриста)
Для внедорожного туризма избыточная мощь это лишнее, даже с небольшим количеством вещей никто не будет лететь как в дакаре и потом тыж турист, едешь созерцаешь. Я на своей ХТ по бездору, только на 1-3 скорости езжу, её мощь избыточна, ехать то можно, но тогда нужно что-то делать с подвеской.
Высота по седлу как у ХТ, с моим ростом 178 с багажом буду стоять полной стопой обеих ног, это очень важно.
Ну и инжектор, ребят это не только завел и поехал, это ещё экономия топлива, а это соответственно меньше бенза можно брать — брать меньше бенза — легче мотик. Опять же водянка = нет перегрева. Ресур — в мануале 10к замена масла, клапана 20К или даж 40К непомню точно. Запчасти — всё дешево, даже если смотреть в мегазипе.
Короче для внедорожного туризма, подготовленый CRF250L — это огонь. Причем доводка обойдется дешевле, чем покупать Rally за его «ништяки».
Ну а для отжигания есть более подходящие мотики, но там сервесный интервал малый и в целом ресурс.
Сравнивать с XR400 типа он легче и мощнее) так он и киковый только и на переменке, фиг что зарядишь без выпрямителя. Воздушка и замена масла и регулировка клапанов раз 1000км.
Мне лично не нужен опыт с ремонтом, хочу подготовить за зиму мот, заменить расходники и весь сезон катать, а не колдовать над старым карбюратором где-то в дебрях или разбирать пол мота в поле меняя масло и регулируя клапана) Да там всё просто, но это нужно делать.
Чтобы поставить правильный двигательный стереотип, надо сперва научиться делать что-то правильно.
А для этого стоит сперва забить себе голову контррулением :-)
Юричу привет!