Так речь не про ниже окошка. Если в окошко нихрена не видна жижа — это уже приплыли или вот вот приплывем))) Окошко для того и нужно, чтоб глядеть, есть жижа или нет.
Он выглядел не как Японец))
А так один фиг. Я вас разочарую. Но дизайн для мотоциклов и для авто, делают одни и те же студии. Их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Студии эти польностью интернациональные. Поэтому в 21 веке говорить о каком-то там особенном дизайне, эстетике и красоте — смешно. Рисуют под копирку одно и то же. Реагируя на модные тенденции.
За последние несколько лет, я могу буквально пару случаев вспомнить, когда авто или мото выпадали из общего стиля.
И по сути это Хонда с их NeoSport и Хаска с теми же линиями. Остальные делают или вот то, что выше на фото (Кава, Ямаха с их МТ серией, КТМ, с мордой богомола). Или лепят псевдо ретро стиль.
Купил в ноябре 2019 ёбрика, смотрел на него в магазине года четыре, решился всё таки. Поставил в гараж и уехал на вахту. Через четыре дня еду домой, мне уже не терпиться сесть на него и умчаться куда нибудь, не важно даже куда. Хотя он новый, пересмотрел даже видосы по разборке, достал уже всех на работе)), приобщил в мотоциклетную веру пару автолюбителей)).Первый пробег 960км будет, из них половина грунтовки. Всем удачного сезона.
… предыдущий стритфайтер помните как выглядел?.. или Вам на самом деле что линии Кавы что Дукати)…. тогда, не смотрите в сторону итальянцев, не Ваше это, и японо-азиатчина сгодиться)
и пишут такие комменты лишь те, у кого не было нового Дукати… или Вы владели Дукати купленным новым, обслуживали как полагается.., а он ломался и ломался..?.. ведь нет), наверняка или со слухов, или убитый по дешёвке юзали
Правила временного ТС ввоза позволяют оставаться транспортному средству на нашей территории в пользовании у владельца иностранного гражданина один год. То есть по истечении года надо выехать в месте с транспортным средством и въехать снова и можно еще год кататься.
Эм. Так всегда было. До 400 кубов. Малокубатурные мотоциклы. От 400 до литра — средняя кубатура. Литр и больше «оверлитр» и всё что дальше.
В разных странах эта шкала разная. Но в РФ сложилось как-то так.
Вы это про человека который срисовывал дизайн с Кавы?
Видимо остальных убил короновирус. И рисовать доверили кому-то со сборочной линии. А у него как раз дома кава.
Наверняка я не знаю, но думаю, что нет. Так как никто не интересовался тем, кто вызвал скорою. ( в теории возможно, что они по телефону прослеживают, но это мне представляется маловероятным, по меньшей мере на 2014 год) Скорее более реальна ситуация, и я в нее поверю, что когда ты виновник и покалечил кого то, то тогда ты обязан оплачивать содержание покалеченного тобой человека, и тут проще добить и отсидеть. Но это все домысли и я не могу подтвердить или опровергнуть.
Тут я вижу на самом деле, больше культурно, нравственный вопрос, чем экономический. Китайцам вообще друг на друга пофигу, они воспитываются в крайнем уважении к закону и собственному Я. Например, то как наши гиды не хотели брать пострадавшего, хотя он не обосранный и не в крови был, просто на земле полежал и пыльный… Им было не охота пачкать машину. И когда мы их начали отталкивать ои начали верещать, что снимут с нас за чистку машины мзду…
Про «зло» предположения есть?
А так один фиг. Я вас разочарую. Но дизайн для мотоциклов и для авто, делают одни и те же студии. Их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Студии эти польностью интернациональные. Поэтому в 21 веке говорить о каком-то там особенном дизайне, эстетике и красоте — смешно. Рисуют под копирку одно и то же. Реагируя на модные тенденции.
За последние несколько лет, я могу буквально пару случаев вспомнить, когда авто или мото выпадали из общего стиля.
И по сути это Хонда с их NeoSport и Хаска с теми же линиями. Остальные делают или вот то, что выше на фото (Кава, Ямаха с их МТ серией, КТМ, с мордой богомола). Или лепят псевдо ретро стиль.
Тренировки они и есть тренировки, что на них можно пробовать и ошибаться.
И падение на Эндуро, это не падение на любом другом мотоцикле=)
В разных странах эта шкала разная. Но в РФ сложилось как-то так.
Видимо остальных убил короновирус. И рисовать доверили кому-то со сборочной линии. А у него как раз дома кава.
Тут я вижу на самом деле, больше культурно, нравственный вопрос, чем экономический. Китайцам вообще друг на друга пофигу, они воспитываются в крайнем уважении к закону и собственному Я. Например, то как наши гиды не хотели брать пострадавшего, хотя он не обосранный и не в крови был, просто на земле полежал и пыльный… Им было не охота пачкать машину. И когда мы их начали отталкивать ои начали верещать, что снимут с нас за чистку машины мзду…