Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:27
Масло с вязкостью 30 будет предпочтительнее 40(хонда не зря часто указывает именно его). Хотя разница минимальна. И никак на «масляном клине»(мегаубогая формулировка) это не скажется. Как раз в зону поршневых колец маслу с низкой взякостью проще добраться, ибо проникающая способность больше, поток его будет больше. Для мотора — меньше потерь, больше мощность, лучше теплоотвод, лучше циркуляция, меньше расход и нагрузка. Кроме того, низковязкие масла содержат меньше полимерного загустителя. И в случае плохой рецептуры — вероятность полимеризации меньше. Статья рассчитана на неосведомленных людей.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 апреля 2020 в 13:23
Ты все правильно пишешь. Про деньги. Только в России почему-то забывают, что довольный клиент принесёт денег куда больше, чем недовольный. Так, что есть два типа бизнеса — абы как и лишь бы урвать. Такие живут средний цикл 3-4года и схлопываются. Этот Ролинг мото ждёт примерно такая же история. Есть второй тип — когда люди работают по 5-10-20 лет и имеют не просто обширную клиентскую базу, фактически в кризисные времена до 90% оборота этих компаний занимают… Постоянники. Там где другие схлопываются, они продолжают жить за счёт лояльности.
Но для второго нужны не только жадность и стартовые деньги. Нужен ещё и талант в организации и понимания потребностей клиентуры. А это даже в развитых странах есть не у каждого.
В данном случае люди нацелены на оперативный сбыт Китайских брендов среднего пошиба. Очевидно, что задачи делать серьёзный бизнес не было. Бала задача спихнуть китайский ширпотреб пока он в ходу. Сейчас скорее всего на фоне кризиса они тупо схлопнутся и все.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:21
Разница тут во всем. Стиль ретро и мотор в угоду стилю. У ребела же стиль «эконом» и мотор в угоду стилю.
+3
KrossMen
  • KrossMen
  • 19 апреля 2020 в 13:19
Хорошо написано, красивые фото. Айзербайджан заинтриговал.спасибо за рассказ.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:15
Компоновка на экологические нормы не влияет никак. Их не делают, потому что дороже.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:10
А на «Оке»?)))
0
Bodya
  • Bodya
  • 19 апреля 2020 в 13:06
поймите я не хочу в принципе ставить вопрос — хочешь, плати! Поверьте. И не хочу делить на тех, плати кто пишет или плати, кто читает.
Я хочу таки закрыть этот флуд, всем, кто хочет на эту тему поговорить с живым человеком и задать любые вопросы, я всегда есть в дискорде и всегда нахожу время ответить.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 19 апреля 2020 в 12:55
Ничёсе, 200-кубовый китаец тяжелее Эстреллы? Это засада. Потому что Эстрелла ощущается ну очень тяжёлым мотом (у меня как раз тоже Эстрелла). И не едет из-за этого. Вообще из чекушек всего одну видел тяжелее Эстреллы — это Suzuki GSR, но там движка двухгоршковая.
+1
Som-oz
  • Som-oz
  • 19 апреля 2020 в 12:53
Bodya сегодня в 12:41↑
позавчера была очередная ситуация, когда в комментариях в споре между группой людей, находится предприимчивый человек, который начинает регистрировать аккаунты один за другим, минусовать неугодных и плюсовать самого себя с целью показать обществу, якобы большинство считает его мнение правильным.

Дабы избежать этой накрутки, единственным выходом из ситуации стало ограничить возможность голосовать аккаунтам у которых пробег, меньше чем 1 км.

Если у вас на этот счет есть другие идеи, готов выслушать

Оказывается вот в чем дело, действительно, некрасивая ситуация(( Добавил тебе пробега, плюсуй на здоровье))
+2
Bodya
  • Bodya
  • 19 апреля 2020 в 12:41
позавчера была очередная ситуация, когда в комментариях в споре между группой людей, находится предприимчивый человек, который начинает регистрировать аккаунты один за другим, минусовать неугодных и плюсовать самого себя с целью показать обществу, якобы большинство считает его мнение правильным.

Дабы избежать этой накрутки, единственным выходом из ситуации стало ограничить возможность голосовать аккаунтам у которых пробег, меньше чем 1 км.

Если у вас на этот счет есть другие идеи, готов выслушать
0
Bodya
  • Bodya
  • 19 апреля 2020 в 12:38
предлагали и это было давно, уже никто таких денег не предложит. Поймите, что попа с монетизацией зависит в том числе и от дел в государстве, а дела с каждым годом идут вниз, сами видите, поэтому никто не стремиться так яро вкладываться в рекламу, как это было 10 лет назад. Сама мото тема убыточна. Сколько могли тянули, вкладывали, искали. Попросили помощи не от жиру. Поэтому если все опустится еще ниже, ничего не остается как рассматривать ввод платной подписки. Повторюсь, все это в дискорде всем желающим я рассказывал и не раз. И любому могу уделить время и повторить, я всегда есть в дискорде, меня долго искать не придется. Мы из темы в тему офтопим одно и тоже. Продавать ресурс мы не будем, т.к. затраты и вложенное в него время, силы и ЖИЗНЬ не вернуть даже на 50%. В один прекрасный день увидите заглушку — сайт закрыт, расходимся.
+2
Hadson
  • Hadson
  • 19 апреля 2020 в 12:31
Походу учиться надо всю жизнь. Оттачивать навыки, следить за техникой, прогнозировать дорожную ситуацию. Удачи на дорогах!
0
pozitivnii
эх чет картинок нету %(
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 апреля 2020 в 12:23
Про 13л и 210 максималки какие-то сказки рассказываете. Я понимаю что бандит не соперник, но так обкакивать тоже не хорошо
+1
OGOS
  • OGOS
  • 19 апреля 2020 в 12:22
Да, главное сама не пострадала. Хотя видно по видео, что настроение у неё на тот момент было на нуле. Но держалась молодцом — респект
0
firstmoto
Так у нас на тот момент тоже было три месяца опыта, две поездки выходного дня за спиной плюс накопившаяся к этому моменту усталость от поездки. Кто знает, может, бак не держала крепко, может ещё что. Главное, что все нормально закончилось, сама цела, у мотика лишь косметика пострадала. Мы по приезду ветровик выкинули, стаканы и стекло приборки заменили.
-1
Hadson
  • Hadson
  • 19 апреля 2020 в 12:15
Кстати вполне возможно. Межполовая агрессия меньше ).
0
Shulman
  • Shulman
  • 19 апреля 2020 в 12:13
Первый вопрос, который я задал, когда выбирал автошколу — будет ли экзамен ГАИ на той же площадке и на том же мотоцикле, на котором будут проходить занятия. И только получив положительный ответ, я начал обучение. Кстати, оно еще не закончено. Пока прошло только 5 занятий, и школу закрыли на карантин. Но уже к 5-ому занятию я неплохо отработал все упражнения кроме скоростного маневрирования (до него еще не дошло время по программе). Последние три занятия будут проходить уже на экзаменационном мотоцикле, на котором выполнять упражнения даже проще, чем на учебном (со слов инструктора). К слову, на мотоцикле (мопеде) я никогда в жизни не сидел до этого. Мой совет автору: ищите школу, где экзамен ГАИ отличается от внутреннего только наличием гаишника на площадке.
+2
Hadson
  • Hadson
  • 19 апреля 2020 в 12:12
Мне кажется, что даже сломанное зеркало, не стоит возможных травм мотоциклистки, и обвинения водителя в попытке убийства, покидание места ДТП и прочих статей.
+2
Dragbl4
  • Dragbl4
  • 19 апреля 2020 в 12:10
По мне так там две барышни были, не поделили дорогу.
Мужик бы такой пируэт в адрес девушки вырядил устроил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна