Был в Дайнезовских наколенниках, коленом не особо ударился. Это последствия предыдущего перелома)). Который случился, когда я упал на лед в шарнирных эндурных. Кости слабые, так думаю.
Ну тут проблема в том, что многие пост не читают. Увидел название, полистал картинки и уже пишет вердикт. Большая часть комментариев написаны от балды, т. к. они даже не знают, что на ближнем линза)
С высоким стеклом 150 спокойно идёт, максимум до 190 разгоняется (по GPS около 185). Без высокого стекла (со штатным) на 120 уже не очень — в голову ветер хорошо прилетает.
Про сидушку можно поподробнее? Я на NC750S катаюсь — больше 200км за раз не оч. удобно сидеть. На коротких дистанциях до 100км это конечно не проблема, но ищу решение для 200+км :)
Ответ в стиле поста… Вот именно поэтому я езжу как дурак в шарнирных эндурных коленях по городу. А контрруление мне стало таким родным, что когда я однажды сел на трехколесный велосипед для взрослых, то тут же чуть не уехал в кювет, поскольку на нем контрруление не работает от слова совсем. Вообще на самом деле, кто катается даже и на велосипеде, для него контрруление вполне себе инстинктивно, но не осознается.
Ну ты глаза то разуй, прежде чем срач начинать. Там стекло полированное и линза стоит. Ксенон в галогеновой линзе вполне безобидная затея. Да СТГ не идеальна, но засвечивает только правую обочину (в галогене свет «галкой», а в ксеноне «ступенька»). А у топика так вообще, ровная полка.
Все вручную делается. Да, борта у резины жесткие, но все реально. Тупо нехватка опыта. Я прошлой зимой колеса с Е07 специально домой притащил и тренировался, раз 10 туда-обратно снимал-ставил.
Дополню комментарий по просьбе автора:
Эмуляторы в переднюю вилку.
Подходят на все NC!
И это даже не тюнинг, это необходимость для нашего мота! + 500 км к дневному пробегу на дальняке! :)
В нашей вилке клапанов никаких нет, только жиклерные отверстия! Эмулятор, это клапан, при помощи которого можно улучшить значительно работу вилки, уменьшить клевок при торможении, убрать эффект кавитации на разогретом масле, пробить до отбойника сложнее, вообще, мот будет более собранный в управлении. И это действительно самый простой и дешевый способ изменить характер управляемости мотоцикла в лучшую сторону.
Литература о работе эмулятора, правда, на английском. www.racetech.com/page/title/Emulators-How They…
Инструкция по установке:
Установку эмулятора лучше совместить с заменой сальников-пыльников-масла в вилке.
Как ставить, в двух словах, если по быстрому, без смены сальников-пыльников:
Вывесить морду, снять руль, открутить верхнюю гайку (15), вытащить проставку (3), шайбу (4), пружину (2), затем уронить эмулятор во внутрь ( пружиной вверх ) и все собрать в обратном порядке.
Эмулятор ставится между 13 и 2 деталью.
продает их Игорь Василенко из Владивостока. легко ищется в контакте.
По поводу подушки на сиденье, высокого стекла на НЦ обращаться сюда vk.com/maxplastics опыт эксплуатации сиденья и стекла более 20 тыс км у меня. доволен на 100% сделано очень качественно. подобная подушка на али правда стоит около 2 тыр.
Слишком быстро ехал, в не подходящих для этого условиях и не в соответствии с собственными навыками. Ехал бы медленнее, и заметить бы успел все и оттормозиться. Увидел шкоду, притормозил, понял что не успевает (ну или просто включил режим хозяина дорог), и решил что лучше проскочить, и не проскочил.
Основная причина этой аварии это скорость и отсутствие ДОЛЖНОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ. Правила ДДД никто не отменял, особенно когда ты на мотоцикле. В любой ситуации можно быть бесконечно правым, а можно быть живым и с целой техникой. Особенно когда ты едешь с пассажиром.
Мой вердикт — мотоциклист мудак.
Что касается водителя авто — таких мудаков тоже полно, но они каждый день встречаются, этот еще очень лайтовый, и пенять на них как на причину своих бед — ну такое. Вообще в любом происшествии, ты виноват не меньше, чем оппонент (кроме случаев когда в тебя въезжают стоячего и ситуаций когда девочку сбил пьньчуга с овстречки), даже если ты кристально прав по ПДД. Всегда есть фактор «нежданчика» — отлитающие колеса от авто, мусор и прочее, на что нельзя воздействовать, но т очто тебе может доставит ькучу неприятностей. И ты, как лица на мотоцикле, наименее защищенное в дорожном потоке, должен предпринять все меры, что бы либо не попасть в такую ситуацию, либо случае ее наступления отделаться легким испугом. В данном случае была явно слишком быстрая езда, мотоциклист расчитывал на соблюдение ПДД другими участнкиами движения, то есть переложил на других ответственность за свою жизнь, здоровье и целость мотоцикла, за что и поплатился.
вы знаете, я картинок много видел. Хуже, что очков меньше, а очков для мелкий собак — «несмяшныхмимишных- бесполезных» считай нет. А те, что есть — типа тактические, не гуманный ценик без возможности примерить. В планах сколхозить. Конкретно у этих минус — снаружи я почти не вижу, закрывает ему шерсть глаза или нет.
Эмуляторы в переднюю вилку.
Подходят на все NC!
И это даже не тюнинг, это необходимость для нашего мота! + 500 км к дневному пробегу на дальняке! :)
В нашей вилке клапанов никаких нет, только жиклерные отверстия! Эмулятор, это клапан, при помощи которого можно улучшить значительно работу вилки, уменьшить клевок при торможении, убрать эффект кавитации на разогретом масле, пробить до отбойника сложнее, вообще, мот будет более собранный в управлении. И это действительно самый простой и дешевый способ изменить характер управляемости мотоцикла в лучшую сторону.
Литература о работе эмулятора, правда, на английском.
www.racetech.com/page/title/Emulators-How They…
Инструкция по установке:
Установку эмулятора лучше совместить с заменой сальников-пыльников-масла в вилке.
Как ставить, в двух словах, если по быстрому, без смены сальников-пыльников:
Вывесить морду, снять руль, открутить верхнюю гайку (15), вытащить проставку (3), шайбу (4), пружину (2), затем уронить эмулятор во внутрь ( пружиной вверх ) и все собрать в обратном порядке.
Эмулятор ставится между 13 и 2 деталью.
продает их Игорь Василенко из Владивостока. легко ищется в контакте.
По поводу подушки на сиденье, высокого стекла на НЦ обращаться сюда vk.com/maxplastics опыт эксплуатации сиденья и стекла более 20 тыс км у меня. доволен на 100% сделано очень качественно. подобная подушка на али правда стоит около 2 тыр.
Основная причина этой аварии это скорость и отсутствие ДОЛЖНОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ. Правила ДДД никто не отменял, особенно когда ты на мотоцикле. В любой ситуации можно быть бесконечно правым, а можно быть живым и с целой техникой. Особенно когда ты едешь с пассажиром.
Мой вердикт — мотоциклист мудак.
Что касается водителя авто — таких мудаков тоже полно, но они каждый день встречаются, этот еще очень лайтовый, и пенять на них как на причину своих бед — ну такое. Вообще в любом происшествии, ты виноват не меньше, чем оппонент (кроме случаев когда в тебя въезжают стоячего и ситуаций когда девочку сбил пьньчуга с овстречки), даже если ты кристально прав по ПДД. Всегда есть фактор «нежданчика» — отлитающие колеса от авто, мусор и прочее, на что нельзя воздействовать, но т очто тебе может доставит ькучу неприятностей. И ты, как лица на мотоцикле, наименее защищенное в дорожном потоке, должен предпринять все меры, что бы либо не попасть в такую ситуацию, либо случае ее наступления отделаться легким испугом. В данном случае была явно слишком быстрая езда, мотоциклист расчитывал на соблюдение ПДД другими участнкиами движения, то есть переложил на других ответственность за свою жизнь, здоровье и целость мотоцикла, за что и поплатился.