А чем это восьмёрка стала сложнее?) И сама постановка «обучение дорого, поэтому учиться основам правильной моторики управления байка я не буду» звучит как троллинг или идиотизм. Но вместо учебы придумываем методики как пройти экзамен управляя заведомо неправильно. Фигуру которая с нормальной базой контроля тяги проходится элементарно. Базой которая напрямую определяет безопасность на ДОП. Такое себе…
В мануале к моей сибихе есть отдельный пункт, который не рекомендует глушить двигатель кнопкой, но ключом. Это как-то со стабилизацией напряжения связано, а значит и с ресурсом реле регулятора.
К слову — Раки и Гады точно классное место, мы с женой один раз катались на выходные в Ростов исключительно ради того чтобы там поесть) Нас впечатлили мидии (1 вариант взяли в томатной заливке, второй был в сырной, обе были мега-классные). Острые раки с пивом тоже класс. В общем дорого, но очень вкусно.
Насчет Чернавского моста не скажу, в принципе вокруг Воронежа есть объекты определенного характера, где стоят глушилки GPS и сотовой связи, так сказать для безопасноти). Балтимор и так далее. Может как-то связано с этим ваша проблема с навигатором.
Ты прям «открытие» сделал)) Эти процедуры и ранее проделывались- с помощью строительной растяжки, из того же Мурлена. И прочих, самопальных костылей. А на бездоре, так и вовсе можно палку под маятник запихнуть.
конечно не сюда, и не туда. ты 98 год производсва и культуру производства хонды(да и японии в целом) сравнял с культурой производства мерседеса, да еще и премиум модели да еще и 2005+ года(и вообще сравнил машину и мотоцикл), когда весь европейский мир офигел от кризиса 2000х, и начал судорожно считать копейки и экономить на всем. тот самый переломный момент когда «твои» менеджеры-маркетологи решили что они главные, а директора посмотрели на красивые цифры и согласились) п.с. у моего старого мерседеса нет такой строки в пользовательском мануале. но у меня и не S, да и год 2001. Я хз что за причины следственные и вот эти вот связи надо найти. я не нашел я глупец)) и да что бы не чувствувать себя одного глупцом ваши линии на крыле или баке это не пинстрайпинг… это цировки, это разное хоть и иногда похожее, но это так что бы "+интелект" получить от моего сообщения а не потратить время в пустую))
Вот думаю центральную убрать, а то клиренс из- за неё меньше на несколько см. Спасибо за совет. На мой взгляд, центральная нужна для смазки цепи, снятия колес. Колеса не снимаю. Для смазки есть автосмазчик. А эта подставка как дополнение.
А еще в Тобольске недавно построен и работает крупнейший нефтехимкомбинат. С вертодрома летают борта на нефтяные месторождения Тюменской области. Так что город не сказать, что депрессивный, хотя и небольшой.
которые отличают их от заурядных нейкедов Yamaha, Ducati, и всех остальных
Прям немножко ржу.
Как только не занесет в порыве графомании про «золотистые детали» :)
XJR — заурядно? Ну допустим…
Но сравнить этот чугунный паровоз с анемичными подвесками с, например, заурядным монстром S4… :)
Чтобы не нарваться на штраф, до истечения 6 месяцев пребывания на территории РБ нужно просто выехать и въехать обратно. И опять отсчитывать 6 месяцев.
Права необходимо менять только при наличии ВНЖ, в течение года после получения карточки.
А можно, как многие делают, просто забить на всё и будь что будет. Многих вообще никак и никогда эти требования не настигают и не беспокоят. А некоторых внезапно берут за жопу и за кошелёк, после чего в пейсбуках и телегах начинает раздаваться топор дровосека досадно-недоумённый вой — «чё за строгость, да ладно, я ж никого не убил» и всё такое.
Давай, братишка, дерзай. Молодость для того и дана, чтобы делать ошибки и учится на своей жопе. Все будет нормально, перетерпишь неудобства, главное не давай себя провоцировать этой дурмашине и не теряй головы.
Я понимаю что ТЛ это один из последних с конца списка мотиков для не то чтобы комфортного, но хотя бы для сносного туризма. Это будет поездка просто «потому что» угаров ради и по приколу. Более того, я ожидаю, что по дороге что-нибудь сломается и я никуда не доеду, хотя планирую насколько возможно до начала поездки в середине июля привести мот в порядок.
По поводу комфорта, да, не мягко говоря не самый удобный мот, чего греха таить.
Ехать планируем этапами с остановками и прогулками в день — два в городах остановки, отрезками по 400-900 км за раз. Должно в какой-то мере облегчить дорогу в целом.
Добрый вечер!
Потратил кучу времени на попытки застраховать мот. Ингосстрах, Альфа, Тинькофф… Неделю убил! И ездил, и писал, и звонил...
Полез в яндекс искать «где застраховать мотоцикл в 2023 году» — открыл этот пост — в комментариях выше увидел «Ресо» —
И О ЧУДО: я счастливый обладатель полиса ОСАГО!!! 10 минут и 993 рубля
В правый вираж нет проблем, все хорошо получается. Следовательно либо проблема с площадкой (уклон и разгон мотоцикла), либо при изменении посадки при повороте налево изменяется воздействие на задний тормоз
Прям немножко ржу.
Как только не занесет в порыве графомании про «золотистые детали» :)
XJR — заурядно? Ну допустим…
Но сравнить этот чугунный паровоз с анемичными подвесками с, например, заурядным монстром S4… :)
Права необходимо менять только при наличии ВНЖ, в течение года после получения карточки.
А можно, как многие делают, просто забить на всё и будь что будет. Многих вообще никак и никогда эти требования не настигают и не беспокоят. А некоторых внезапно берут за жопу и за кошелёк, после чего в пейсбуках и телегах начинает раздаваться
топор дровосекадосадно-недоумённый вой — «чё за строгость, да ладно, я ж никого не убил» и всё такое.По поводу комфорта, да, не мягко говоря не самый удобный мот, чего греха таить.
Ехать планируем этапами с остановками и прогулками в день — два в городах остановки, отрезками по 400-900 км за раз. Должно в какой-то мере облегчить дорогу в целом.
Потратил кучу времени на попытки застраховать мот. Ингосстрах, Альфа, Тинькофф… Неделю убил! И ездил, и писал, и звонил...
Полез в яндекс искать «где застраховать мотоцикл в 2023 году» — открыл этот пост — в комментариях выше увидел «Ресо» —
И О ЧУДО: я счастливый обладатель полиса ОСАГО!!! 10 минут и 993 рубля