Гляжу — жизнь удалась! Расскажи скорей где на такую хорошую работу трудоустраивают в свободной стране. Осмелюсь предположить что немало читателей из города-героя страсть как хотели-бы насладиться круасаном с хорошим кофе позвякивая ключами от мота ценой ляма в полтора.
Да в прошлом году гоняли на рыбачий, два мотоцикла британской киски сожгли сцепления на дорожке в Куэльпорр Хибинах.
странно, туда каждый год заезжаю, но я то на обычном дорожнике езжу с обычным автомаслом в моторе и поэтому за последние лет 7 (на этом моте) проблем ровным счётом никаких не было, а точно в масле дело было, а не в желании погазовать красиво? там потихоньку на ура проезжаешь дорогу.
Скутер Kimco Agility 125cc. Воздушка, 9 л.с., вес 125 кг. Гарантия на новый из магазина 2 года или 50 тысяч км пробега. Используется в доставках миллионных мегаполисах в Европе, Ближнем Востоке и Азии. И очень популярен, многие годы и поколения. И это только один из примеров.
В Москве какой-то другой трафик? Где все как зайки тошнят, широченные ряды и кругом камеры, которые за любой чих пришлют штраф. Или в мире не знают про «опасность» езды на высоких оборотах что-то?
Не говоря уже о том, что на этой чугунине носится как на скутере никто в здравом уме не будет, а будет тошнить в ряду с машинами, в хорошую погоду до смотровой.
Да если бы:( интенсивный городской трафик предполагает рваный режим езды: быстрое ускорение, быстрое торможение. Маленькая кубатура, маленький момент и большой вес предполагают, что вы чаще будете находиться на высоких оборотах. А если крутить, то и ресурс мотора снижается. Автор все-таки не в деревне живет.
Вы пишите, больше пишите.
Катил после шашлыков в город-герой Москву на Скауте, запивал на заправке круассан чашечкой хорошего кофе и решил написать.
Имею право, я в свободной стране.
Подозреваю что Вы мужчинка это дышло перевернули бы любым концом в свою темную диарейную пользу, так как технологии там применялись вполне современные нашему времени — с Ваших же слов.
Вечерами бывает работаю, ибо не в пример трудоустроен на хорошей работе, спасибо что спросили.
В Питере достаточно нормальных школ и инструкторов которые объяснят и покажут. Если нормально освоить навык контроля тяги, то состояние байка не будет какой то заметной проблемой.
с цепью давно уже понятно, что либо ставишь автосмазчик и радуешься, либо проще мазать когда удобно при смене резины, остальное нерационально и не окупает затраченного времени.
я вот тоже заметил что разница между «я чищу цепь» и «я когда хочу тогда и чищу, а может и не чищу» выливается в около 3тыс пробега(12 и 15тыс у меня соответственно). что по сути важно только в длительном путешествии.
Таких пол Москвы.
В Москве какой-то другой трафик? Где все как зайки тошнят, широченные ряды и кругом камеры, которые за любой чих пришлют штраф. Или в мире не знают про «опасность» езды на высоких оборотах что-то?
Не говоря уже о том, что на этой чугунине носится как на скутере никто в здравом уме не будет, а будет тошнить в ряду с машинами, в хорошую погоду до смотровой.
Катил после шашлыков в город-герой Москву на Скауте, запивал на заправке круассан чашечкой хорошего кофе и решил написать.
Имею право, я в свободной стране.
Подозреваю что Вы мужчинка это дышло перевернули бы любым концом в свою темную диарейную пользу, так как технологии там применялись вполне современные нашему времени — с Ваших же слов.
Вечерами бывает работаю, ибо не в пример трудоустроен на хорошей работе, спасибо что спросили.
похвальное трудолюбие!