Источник света в лампе накаливания — нить накаливания.
Источник света в светодиодной лампе — светодиоды.
Источник света в ксеноновой лампе — электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
У люминесцентной лампы — газоразрядный источник света.
А раньше ещё были газовые лампы, где источник света — горящий природный газ.
Масляная лампа, керосиновая лампа, натриевая и ртутная газоразрядные лампы, металлогалогенная лампа, эксилампа и так далее и так далее. У всех разные источники света и разные способы управления этими источниками. А ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
Поведение вилки разное на высоких и низких скоростях. На обычной дорожной скорости (скажем 80 км\ч и выше) поворот руля внутрь поворота даст тебе непредсказуемое выпрямление мотоцикла и, следовательно, увеличение радиуса поворота.
Вроде очевидно для тех кто ездит, не?
Ещё один прозревший на счёт V-SYS. Я на многих ресурсах описывал свой негативный опыт с этой конторой, за что был внесён в их чёрный список. Служба поддержки ведёт себя оскорбительно и лживо по отношению к клиенту.
Буду объективным, косяк с первоначальным монтажом передней камеры конечно ваш, а вот косяки с огромным количеством битых файлов, постоянное зависание и отвратительное качество записи при не малой цене изделия — это фирменный почерк V-SYS, который переходит от модели к модели.
Свой регистратор модель Т1 выбросил с после того как регистратор убил три дорогие карты памяти.
Сейчас пользуюсь автомобильным регистратором Ксяоми 70 Mai mini, установлен за стеклом обтекателя и отлично работает.
В любом случае уверен, что всё будет хорошо с вашим мотоциклом и обращаться по гарантии вам не прийдется. На всякий случай возможно есть смысл использовать оригинальные рассходники или сертифецированные вашей маркой мотоцикла.
Верно. Я работал в гарантийном сервисе одной известной фирмы и знаком с этим.
Если ты залил водой ноутбук и есть следы на материнской плате, но у тебя вылезло 3 ярких битых пикселя — это гарантийный ремонт, так как гарантию ты потерял только на материнскую плату, а не на дисплей или АКБ (если на последней маркер залития не сработал). Но на мотоцикле и машине самое затратное это мотор и КПП. При желании, натянуть отрыв шатуна на некачественное масло — можно.
Хотя судебная практика бывает разная.
Лично я бы первые 2 ТО сделал бы у дилера, просто на всякий случай. Но это я с дивана рассуждаю.
А вот это — хороший вопрос. В инструкции для каждого ТО указан перечень работ, некоторые из них отмечены знаком «только в сертифицированном сервисе», а некоторые могут быть выполнены вроде как самостоятельно. Ну и по итогу в каждом ТО есть такая работа со звездочкой. Например, если хочешь — меняй масло сам, но вот протяжку узлов только в сервисе. В целом — да, я должно быть слетел с гарантии, но нужно подробнее посмотреть этот закон. Где-то я слышал о причинно-следственной связи. То есть грубо говоря, если поломка не истекает из тех работ, что ты сделал сам, все-равно дилер обязан поменять деталь. В общем, это все догадки и смутные воспоминания, нужно читать закон. А так — гарантия 2 года
Zepp, учитывая что некоторые мелкие детали и расходники советских мотоциклов успешно заменяются деталями от жигулей (те же подшипники, резинки приборной панели я заменил резинками от амортизатора копейки и наверное ещё есть несколько примеров с которыми я пока не столкнулся), я предполагаю что это либо проявление некой унификации, чтобы человек мог всегда найти детали, либо «задел на будущее», чтобы производимая техника служила до победного конца =)
Да при чем тут множество позиций для ног — когда кочки удар прямо в позвоночник передают, Ногами его не смягчить привстав на подножках. Я лежачих на 50-60 пролетал, пока мне не сказали, что подвеска у меня не турындовая и она такое долго не выдержит. Круизер, проезжая лежачий на 60, может катапультировать райдера
КТМ и ямаха работают на разную аудиторию. Мне хочется мягкости от мотоцикла, чтобы сглаживал неровности, и еду я не быстро — это ямаха.
Коллеге надо гнать и прыгать и не терять контроль — контакт шины с грунтом, а на комфорт ему плевать — ему КТМ. Оба лучшие в своём, и оба Г при нецелевом использовании.
Признайся, производитель взял твою семью в заложники и заставляет тебя писать тут хвалебные отзывы на это дерьмо? Автор снял более чем объективное видео с конкретными фактами эксплуатации данной рыгани. Ты ж в ответ блеешь что то не внятное…
Гениальное решение с подшипниками в маятник, интересно конструкторы предусматривали такую возможность, или такое совпадение размеров получилось случайно :)
Источник света в светодиодной лампе — светодиоды.
Источник света в ксеноновой лампе — электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
У люминесцентной лампы — газоразрядный источник света.
А раньше ещё были газовые лампы, где источник света — горящий природный газ.
Масляная лампа, керосиновая лампа, натриевая и ртутная газоразрядные лампы, металлогалогенная лампа, эксилампа и так далее и так далее. У всех разные источники света и разные способы управления этими источниками. А ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
Вроде очевидно для тех кто ездит, не?
Вы вообще физику контрруления и равновесия мотоцикла в повороте себе представляете?
Можно ещё на ютубе найти видосики, где камера стоит снизу и снимает вилку.
Буду объективным, косяк с первоначальным монтажом передней камеры конечно ваш, а вот косяки с огромным количеством битых файлов, постоянное зависание и отвратительное качество записи при не малой цене изделия — это фирменный почерк V-SYS, который переходит от модели к модели.
Свой регистратор модель Т1 выбросил с после того как регистратор убил три дорогие карты памяти.
Сейчас пользуюсь автомобильным регистратором Ксяоми 70 Mai mini, установлен за стеклом обтекателя и отлично работает.
Если ты залил водой ноутбук и есть следы на материнской плате, но у тебя вылезло 3 ярких битых пикселя — это гарантийный ремонт, так как гарантию ты потерял только на материнскую плату, а не на дисплей или АКБ (если на последней маркер залития не сработал). Но на мотоцикле и машине самое затратное это мотор и КПП. При желании, натянуть отрыв шатуна на некачественное масло — можно.
Хотя судебная практика бывает разная.
Лично я бы первые 2 ТО сделал бы у дилера, просто на всякий случай. Но это я с дивана рассуждаю.
Коллеге надо гнать и прыгать и не терять контроль — контакт шины с грунтом, а на комфорт ему плевать — ему КТМ. Оба лучшие в своём, и оба Г при нецелевом использовании.