Внедорожный мотоцикл — это в принципе ущербное решение, граничащее с мазохизмом. Я сейчас не про кросс/эндуро, а про подобные шедевры. Это как морская свинка — и не морская и не свинка. К борьбе с бездорожьем абсолютно сознательно добавляется борьба с гравитацией, потому что он, с#ка, падает. Так что, да, это — вокруг дачи. Для реальных задач давно придуман квадроцикл.
Это равнодлинный коллектор. Задача в том, чтобы порции газов проходили одинаковую дистанцию до турбины.
У этого подхода есть плюсы и минусы.
Плюсы:
Отсутствует вероятность что на высоких оборотах длинные каналы будут ухудшать продувку коротких.
Равномерное давление на лопатки турбины — выше обороты
Равномерное давление на выхлопе — меньше шансов на самоотравление мотора
Минусы:
Выше падение энергии газов
Дороже
Сложнее
Больше места
масло сливать не надо. можно просто в начале сезона заменить и кататься на свежем.
Да и аккум не обязательно снимать. Если есть в гараже розетка, просто подключить к прибору сохранения заряда и будет счастье к началу сезона. Приборы эти вполне доступны по цене.
Извини, но я не верю, потому что сам делал подобную процедуру.
ВО всех Ижах в маятнике посадка 29 мм. И ты прям вот так взял и запрессовал подшипник в 32 мм в отверстие 29 мм?
Да, а на километровые риски на спидометре смотреть сложно, у самого такой. По потоку обычно ориентируюсь, еду чуть быстрее потока. Но по трассе больше 6к оборотов стараюсь не крутить, то ишь 110-120 км крейсер.
Я на сайтах не смог заказать себе осаго, даже на сайте той-же страховой, на которой мой текущий осаго на мото. Ошибки сайта и тому подобное.
Позвонил в один из офисов и продаван мне за 10 минут ве оформил, на почту пришел счет на оплату. Оплатил в приложении банка. пользуюсь.
автор ездил и без ветрового на мотоцикле из профиля)))
отдавал стекло на полировку и прохватывал в это время по Новой риге пару дней километров по 120 каждый раз.
для понимания необходимости ветровика, продуваемости и шумности шлема хватило))
У меня в этом году, в июне получилось сгонять в Доломитовые альпы
У этого подхода есть плюсы и минусы.
Плюсы:
Отсутствует вероятность что на высоких оборотах длинные каналы будут ухудшать продувку коротких.
Равномерное давление на лопатки турбины — выше обороты
Равномерное давление на выхлопе — меньше шансов на самоотравление мотора
Минусы:
Выше падение энергии газов
Дороже
Сложнее
Больше места
Да и аккум не обязательно снимать. Если есть в гараже розетка, просто подключить к прибору сохранения заряда и будет счастье к началу сезона. Приборы эти вполне доступны по цене.
ВО всех Ижах в маятнике посадка 29 мм. И ты прям вот так взял и запрессовал подшипник в 32 мм в отверстие 29 мм?
Позвонил в один из офисов и продаван мне за 10 минут ве оформил, на почту пришел счет на оплату. Оплатил в приложении банка. пользуюсь.
отдавал стекло на полировку и прохватывал в это время по Новой риге пару дней километров по 120 каждый раз.
для понимания необходимости ветровика, продуваемости и шумности шлема хватило))
www.mauget.ru/wp-content/uploads/2020/07/stroenie-drevesiny-hvojnyh-porod-e1595073098393.jpg
PS
А заболонь вообще съедобна ) Только береза нужна живая.