Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
AntonKatenev
Ркбятки, вы опять о себе :) А я, как обычно — о мотоциклах :)
0
Vladimir_IL
Имхо треки во время поездки записываются телефоном/навигатором/трекером, а потом грузится это всё на карту (импортом в SAS Planet, например).
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2020 в 11:26
А сколько стоит поезд от Дюссельдорфа до Инсбрук?

У меня в этом году, в июне получилось сгонять в Доломитовые альпы
0
Cellestialll
Есть ли новости, будет ли компания официально в России?
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 27 октября 2020 в 11:14
И еще вопрос: оленя почто замочили, изверги?
0
Marakamba
вот плюсую… тоже интересно
0
DanielAdvy
Странная претензия.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 27 октября 2020 в 11:08
Ну, модно-стильно-молодежно же ж! Электричество щас в тренде ))
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 27 октября 2020 в 11:06
Внедорожный мотоцикл — это в принципе ущербное решение, граничащее с мазохизмом. Я сейчас не про кросс/эндуро, а про подобные шедевры. Это как морская свинка — и не морская и не свинка. К борьбе с бездорожьем абсолютно сознательно добавляется борьба с гравитацией, потому что он, с#ка, падает. Так что, да, это — вокруг дачи. Для реальных задач давно придуман квадроцикл.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 27 октября 2020 в 10:56
Это равнодлинный коллектор. Задача в том, чтобы порции газов проходили одинаковую дистанцию до турбины.
У этого подхода есть плюсы и минусы.
Плюсы:
Отсутствует вероятность что на высоких оборотах длинные каналы будут ухудшать продувку коротких.
Равномерное давление на лопатки турбины — выше обороты
Равномерное давление на выхлопе — меньше шансов на самоотравление мотора
Минусы:
Выше падение энергии газов
Дороже
Сложнее
Больше места
-1
-san-sany4-
масло сливать не надо. можно просто в начале сезона заменить и кататься на свежем.
Да и аккум не обязательно снимать. Если есть в гараже розетка, просто подключить к прибору сохранения заряда и будет счастье к началу сезона. Приборы эти вполне доступны по цене.
0
dvoronin
  • dvoronin
  • 27 октября 2020 в 10:49
Кстати, а как делать треки на карте?
+1
Stalt
  • Stalt
  • 27 октября 2020 в 10:44
Извини, но я не верю, потому что сам делал подобную процедуру.
ВО всех Ижах в маятнике посадка 29 мм. И ты прям вот так взял и запрессовал подшипник в 32 мм в отверстие 29 мм?
0
AlexDrozd
Да, а на километровые риски на спидометре смотреть сложно, у самого такой. По потоку обычно ориентируюсь, еду чуть быстрее потока. Но по трассе больше 6к оборотов стараюсь не крутить, то ишь 110-120 км крейсер.
+1
AlexDrozd
Я на сайтах не смог заказать себе осаго, даже на сайте той-же страховой, на которой мой текущий осаго на мото. Ошибки сайта и тому подобное.
Позвонил в один из офисов и продаван мне за 10 минут ве оформил, на почту пришел счет на оплату. Оплатил в приложении банка. пользуюсь.
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 27 октября 2020 в 9:58
спасибо, учту)
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 27 октября 2020 в 9:57
автор ездил и без ветрового на мотоцикле из профиля)))
отдавал стекло на полировку и прохватывал в это время по Новой риге пару дней километров по 120 каждый раз.
для понимания необходимости ветровика, продуваемости и шумности шлема хватило))
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 октября 2020 в 9:57
О. А бобровый хвост местные не готовят? Давно хотел попробовать.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 октября 2020 в 9:50
С упавшего подойдет. Сдирать надо кору без луба.
www.mauget.ru/wp-content/uploads/2020/07/stroenie-drevesiny-hvojnyh-porod-e1595073098393.jpg

PS
А заболонь вообще съедобна ) Только береза нужна живая.
+1
antonio777
круто и интересно, нижние три фото очень атмосферные
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна