я проехал на ткс80 5 тыс и на пирелли ралли стр тоже 5 тыс. ТКС на Тенере 660 на Кольский (т.е. дохера асфальта по дороге туда и обратно), Пирелли на Кростурере на Алтай (тож самое, много асфальта по пути туда). ТКС на тенере, которая легче КТ на 80кг (а с учетом того, что по Алтаю с двойкой и того больше разница) уже ушла сзади почти вся. Пирелли пока как новая почти. Очень разная у них износостойкость, очень.
Я себе тоже такой купил на Яву. Потом купил к нему раму… от CZ, потом приборку, крылья, двигатель, бак, сидение. Колеса и вилка уже были. Так я уже почти собрал 472-6. А хотел просто поставить алюминиевые колеса и маятник)
Был в одном сервисе с мотоциклом, а там на полу лежала такая технопанковская хреновина — мотор, задний маятник с колесом и мотором.
Говорю,
— эт чё такое?
— а, это на бургмане так вариатор ремонтируют…
Да в целом все устраивало, просто хотелось дальнейшего развития. Как говорится, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Не исключаю, что мы еще встретимся с каким-нибудь максискутером. Уж очень для города удобная вещь. Хотя мотоцикл за счет больших колес много комфортнее по неровностям, меньше весит, более устойчив на малых скоростях. Максик это почти авто) Где-то на бургманклубе читал: при езде на максискутере главное — не зажмуривать от удовольствия глаза )
Думаю, долго продавался из-за экономической ситуации, отсутствия у меня опыта продаж). По весне, когда всех загнали домой, снимал с продажи до середины лета. Еще повлияло отсутствие АБС при наличии в объявлениях похожих мопедов, но в люксе, с примерно таким же пробегом, так сказать высокая конкуренция. За год было 2,5 просмотра живьем. 1 я отказал сам в просмотре — как раз снимал с продажи, побоявшись остаться ни с чем в пандемию; 2 начал с меня осмотр вариантов, т.к. жил рядом и поехал дальше смотреть в течение дня. В итоге мы встретились с ним через неделю на светофоре, когда он ехал на другом. Ну, а 3 собственно и купил. И это за год. Максиков полно на рынке. Все боятся вариатора. Покупатель ко мне приезжал с фонэндоскопом слушать подшипники и прочие вещи
Все так, но в конкретном случае, идет обсуждение не аварии, а судебной ее оценки, т.е. результатов как раз.С аварией то все в целом понятно — «не гони, думай за всех кто перед тобой».
Ну так суд и отметил:
Согласно п.п. 9.7 ПДД РФ: если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Вот я б тебе предложил со вторым вариантом не связываться. ибо если делать «по чесноку», то затраты не отобъются при продаже, а если ремонтировать так чтоб окупились, то ты западло покупателю сделаешь. так что не порть себе карму, или продавай Эз-Из, или чинись по правильному, что б себе потом безопасно ездить было.
На порядок лучше прежнего. Но это конечно псевдокроссовер, то есть псевдотурэндуро. Потому что для «тур» — маловато ветрозащиты, нет широкой морды, а для «эндуро» — нет просвета и ходов подвески. Просто обычный дорожник. Это как с авто — чтобы купить автомобиль с человеческим клиренсом (как у ВСЕХ автомобилей 20 лет назад) — приходится покупать «переднеприводный кроссовер» :)
Посмотрим в салоне у дилера вживую, там и решим — блевать или восхищаться. Трейсер до России всяко доедет.
Говорю,
— эт чё такое?
— а, это на бургмане так вариатор ремонтируют…
Думаю, долго продавался из-за экономической ситуации, отсутствия у меня опыта продаж). По весне, когда всех загнали домой, снимал с продажи до середины лета. Еще повлияло отсутствие АБС при наличии в объявлениях похожих мопедов, но в люксе, с примерно таким же пробегом, так сказать высокая конкуренция. За год было 2,5 просмотра живьем. 1 я отказал сам в просмотре — как раз снимал с продажи, побоявшись остаться ни с чем в пандемию; 2 начал с меня осмотр вариантов, т.к. жил рядом и поехал дальше смотреть в течение дня. В итоге мы встретились с ним через неделю на светофоре, когда он ехал на другом. Ну, а 3 собственно и купил. И это за год. Максиков полно на рынке. Все боятся вариатора. Покупатель ко мне приезжал с фонэндоскопом слушать подшипники и прочие вещи
Раньше такие машины назывались просто ститфайтеры
Согласно п.п. 9.7 ПДД РФ: если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Посмотрим в салоне у дилера вживую, там и решим — блевать или восхищаться. Трейсер до России всяко доедет.