Да, сразу видно, что и голова и руки откуда надо растут.
Я на выходных делал то же самое, только с куда меньшим успехом — пружину поджал, сделал дырку, чтобы маслица подлить немного.
Жаль сейчас мотошкол у нас в городе нету((даже на права толком нет обучения… просто платишь деньги и всё((и ты прав по горам одно удовольствие, правда не везде можно проехать — но это уже мелочи))А ребят мы тоже много видели… только они одиночки. У нас в основном по одному или по двое катают и обычно никто друг друга не знает((мы вот стараемся как-то сплотить народ.
Да давно уже с ним. Все отлично, никаких проблем не возникает, никаких искажений… Худшее, что может случиться — легкое запотевание в статике, но как только начинается движение, все пропадает.
Ну так я д об этом и пишу. От ирбиса наверное слишком мягкая будет, а вот от кайо т6 должна быть в самый раз. Правда, там выносной резервуар есть сбоку, мешать будет.
Проблема в том, что размеры и параметры китайских шоков неизвестны, от чего лепить непонятно.
Ну это старо, как мир. «Каждый сыч свое болото хвалит». Не обращайте внимание, господа. Просто весенняя категоричность у человека, не повод ля холивара. Мы все мотоциклисты, в первую очередь.
очень аккуратно с пластиком, хрупкий как стекло, если стоит на улице под ярким солнцем есть шанс что лопнет, вози с собой всегда коммутатор и ремень вариатора (запасной) вылетают частенько и совершенно не предсказуемо, рекомендую ничего с ним не делать (тюненх) лучше он не станет.
Я на выходных делал то же самое, только с куда меньшим успехом — пружину поджал, сделал дырку, чтобы маслица подлить немного.
Свою сам порвал — сам купил) А на будущее совет хороший!
Проблема в том, что размеры и параметры китайских шоков неизвестны, от чего лепить непонятно.
штаны под джинсы за зиму надоели)
А вот сборник рассказов о моих поездках в виде книги прикупили бы?