Опять же таки для сравнения — СТРАХОВКА. Аварий не было — они повышают цену.
Так вот — машина новая от 12.2012 — в год обходится (VollKasko) в 950 евро = 50017,50р. В страховку включено практически все. Машина не супер крутая, не гоночная. Мне уже за 30. Езжу один. Это все влияет на цену. Ну и каждый год цена падает. В первый год заплатил 1025 евро.
Мотоцикл — если брать туже страховку, причем мотоцикл например что BMW R1200R, что KTM 1190 ADVENTURE — цена может и колеблется, но не намного. И составляет она примерно 4000 евро = 210600,00р в год.
Снизить цену можно катаясь с 04 по 10 месяцы, не много км наматывать. Ну и застраховать только самый минимум. Можно уложиться от 250 до 400 евро в год. Конечно можно влететь по полной, если не страховой случай.
А Вам не кажется, что дело не в кубатуре, а в поведении людей в Москве и отношении москвичей друг к другу.Почему то в других регионах таких проблем нет и большинство читают посты москвичей о тяготах вашей езды по ДОПам и охуе не понимают сути проблемы.Может всё таки соблюдать правила и относиться друг к другу нормально
Расскажу тебе по секрету, как человек, который ездил по Москве и почти 30 лет назад, и сейчас. Москва последние несколько десятилетий строилась абсолютно без учёта стремительно растущих жилых кварталов, прибывающего населения и преступного вредительства со стороны городских начальников и архитекторов. На выходе москвичи и другие жители г. Москва получили дорожную инфраструктуру, неспособную пропустить и половину автомобилей, отсутствие паркингов, парковок, и ещё очень много разных бед, которыми и не пахнет в других городах РФ. К примеру, по отчёту ГИБДД в 2013м году, в ЦАО г. Москва (центральный административный округ) зарегистрировано около 700 тыс автомобилей, а ежедневно въезжает на территорию ЦАО и выезжает из неё более 2 млн. О качественном составе водителей мне рассказывать не надо, все и так знают. Про многочасовые пробки, «бутылочные горлышки» и 5-6тирядные потоки на трёхрядных дорогах тоже жители других городов слышали только по рассказам. Я, например, когда приезжаю в свой родной Зеленоград, отдыхаю, наслаждаюсь культурой вождения горожан и европейским стилем езды, но стоит выехать на ленинградку, и всё меняется по мере приближения к Москве. Как в своё время писал М. Булгаков- «Москвичей испортил квартирный вопрос», а если принять во внимание, что соблюдение ПДД и правил человеческого общежития игнорируется как минимум четвертью участников движения и никак не контролируется, то вакханалия на ДОП вполне объяснима и предсказуема
Хм, честно не знаю сколько будет стоить парковочное место на стоянке с охранной системой и живым охранником. В основном из-за экономии места парковки под домами, порой многоуровневые.
Живу в небольшом доме, всего 20 парковочных мест. Гараж с улицы открывается ключом — замок в столбике слева от машины. Нужно лишь окно опустить.
Жил раньше в другом районе города (уровень района — выше среднего) в моем доме не было вообще гаража. Арендовал в соседнем за теже 50 евро. Друг живет под Мюнхеном — также платит 50 евро.
Проблема найти отдельный, закрытый гараж. Где можно организовать мастерскую и т.д. Такие гаражи в основном только в частных домах. И я не видел что бы кто-то имел свой дом под Мюнхеном и не имел машины — то есть пустых практически не бывает. А если есть, то далеко и дорого.
А вот застраховаться все же нужно было. К тому же это стоит не так много. Правда есть нюансы в зависимости от плотности населения города в котором зарегистрирован.
Удачно восстановить коника. Да и хорошо что все целы.
Ну а таксисты и маршрутчики, это… хотя, думаю все в курсе.
4ая часть из этой же серии мне понравилась — Moto 6: The Movie, в память о Курте Каселли — Caselli 66: Ride the Dream, каждый sx сезон выходит многосерийный фильм, за прошлый год в Supercross — Behind the Dream несколько крутых историй про райдеров было, Flow, Nitro Circus The Movie с Трэвисом, Why We Ride…
Мотоцикл как он есть! Рад, что кто-то выпускает сейчас настоящие мотоциклы, а не горбатых богомолоподобных инопланетных двухколёсных существ. Вижу теперь к чему стремиться в отдаленной перспективе. Как думаете, когда цена на нашем вторичном рынке достигнет хотя бы 200 т.р.?
Пиши ещё! :))
Так вот — машина новая от 12.2012 — в год обходится (VollKasko) в 950 евро = 50017,50р. В страховку включено практически все. Машина не супер крутая, не гоночная. Мне уже за 30. Езжу один. Это все влияет на цену. Ну и каждый год цена падает. В первый год заплатил 1025 евро.
Мотоцикл — если брать туже страховку, причем мотоцикл например что BMW R1200R, что KTM 1190 ADVENTURE — цена может и колеблется, но не намного. И составляет она примерно 4000 евро = 210600,00р в год.
Снизить цену можно катаясь с 04 по 10 месяцы, не много км наматывать. Ну и застраховать только самый минимум. Можно уложиться от 250 до 400 евро в год. Конечно можно влететь по полной, если не страховой случай.
Расскажу тебе по секрету, как человек, который ездил по Москве и почти 30 лет назад, и сейчас. Москва последние несколько десятилетий строилась абсолютно без учёта стремительно растущих жилых кварталов, прибывающего населения и преступного вредительства со стороны городских начальников и архитекторов. На выходе москвичи и другие жители г. Москва получили дорожную инфраструктуру, неспособную пропустить и половину автомобилей, отсутствие паркингов, парковок, и ещё очень много разных бед, которыми и не пахнет в других городах РФ. К примеру, по отчёту ГИБДД в 2013м году, в ЦАО г. Москва (центральный административный округ) зарегистрировано около 700 тыс автомобилей, а ежедневно въезжает на территорию ЦАО и выезжает из неё более 2 млн. О качественном составе водителей мне рассказывать не надо, все и так знают. Про многочасовые пробки, «бутылочные горлышки» и 5-6тирядные потоки на трёхрядных дорогах тоже жители других городов слышали только по рассказам. Я, например, когда приезжаю в свой родной Зеленоград, отдыхаю, наслаждаюсь культурой вождения горожан и европейским стилем езды, но стоит выехать на ленинградку, и всё меняется по мере приближения к Москве. Как в своё время писал М. Булгаков- «Москвичей испортил квартирный вопрос», а если принять во внимание, что соблюдение ПДД и правил человеческого общежития игнорируется как минимум четвертью участников движения и никак не контролируется, то вакханалия на ДОП вполне объяснима и предсказуема
Живу в небольшом доме, всего 20 парковочных мест. Гараж с улицы открывается ключом — замок в столбике слева от машины. Нужно лишь окно опустить.
Жил раньше в другом районе города (уровень района — выше среднего) в моем доме не было вообще гаража. Арендовал в соседнем за теже 50 евро. Друг живет под Мюнхеном — также платит 50 евро.
Проблема найти отдельный, закрытый гараж. Где можно организовать мастерскую и т.д. Такие гаражи в основном только в частных домах. И я не видел что бы кто-то имел свой дом под Мюнхеном и не имел машины — то есть пустых практически не бывает. А если есть, то далеко и дорого.
Что дальше собираешься с ним делать?
Удачно восстановить коника. Да и хорошо что все целы.
Ну а таксисты и маршрутчики, это… хотя, думаю все в курсе.