Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Figgyfox
L-ка — планы на черезгод-два. Дико лютая вЭсчь для рейдов! R-ку тоже мона повозить. Я вобще не понимаю, как в Россию с ее рынком говнокидания, не возят столь лютый экспедиционный эндурик.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2014 в 1:39
Хоть я и сильно не фанат зелёных, однако стоит признать что возможно этот мотоцикл даст толчок к возрождению целого класса, который ранее именовали гипербайком.В последнее время в нём по сути остались два мотоцикла-  FJR 1300 , выпускаемый без сильных изменений уже более 10 лет и Буса.Никто до этого мопеда в последние лет 15 в этом классе особо ничего интересного не делал.И тут наддув у серийной модели.И весьма впечатляющая комплектация в стоке.
0
y2k
  • y2k
  • 5 ноября 2014 в 1:36
Так есть трековая версия 300л.с. и едет 340) есть дорожная, 200л.с. едет 299 (как любой адаптированный под езду по ДОП спорт)… если захотят раздушить, раздушат… в чем проблема?
+1
Figgyfox


Machinae Supremacy — группа, которая лабает с помощью синтезатора от Commodore64 (фрики оценят). Мелодия прекрасна)))
0
Bik
  • Bik
  • 5 ноября 2014 в 1:33
А в чем преимущество меньшей степени сжатия для любителей трек дней и участников соровнований?
0
Serjio
  • Serjio
  • 5 ноября 2014 в 1:28
Они без защиты?
Хау мач?
+2
Bik
  • Bik
  • 5 ноября 2014 в 1:28
Все-таки изначально заявлялось, что это будет спорт и место жизни его трек, а не гипербайк с его прострелами по прямой. С такой массой и мощой на треке нечего будет ловить по сравнению с конкурентами.
+2
BMS
  • BMS
  • 5 ноября 2014 в 1:26
На тему кейгенов, эти ребяты используют старые консоли в качестве музыкальных инструментов
+1
Griso
  • Griso
  • 5 ноября 2014 в 1:24
про кулинарию точно подметил)))
0
sadpoet
  • sadpoet
  • 5 ноября 2014 в 1:23
ну там пружина регулируется — если вниз опустить совсем — мб полегче будет.Ниже 175 я бы не рекомендовал его брать.Мне по сути — как стою — он подо мной
+3
YENOT
  • YENOT
  • 5 ноября 2014 в 1:21
:-) не пытайтесь повторить это самостоятельно :-)
Держи плюсА!
0
sadpoet
  • sadpoet
  • 5 ноября 2014 в 1:21
кубатуры разные и говорить не о чем) Повезло тебе — рад поздравляю)читай выше что писал про б/у япа;)
0
rassel_msk
Согласен. Только вот из зала подсказывают, что на фото не видно лапки КПП и рычага сцепухи.
0
kot-pilot
Выглядит серьезно)
+7
Figgyfox
А ни рожна подобного!

Жмем кнопЫчку «ТОП» внизу. Хотя нет — дайте я вам ссылку дам. Просить инет публику хоть что-то сделать бесполезно. Жмите, кароч СЮДА.

И так: берем топ за 7 дней.
1. Постройка кастома с фотоотчетом и потрохами. С Юморком написанный пост кулибина, который лопатит мотоцикл до последнего винтика.
2. Переделка в светильник старой мотофраы. Классное кулибинство и красивое.
3. Остросюжетная история мотоприключения. Реально нереальная — читал взахлеб.
4. Грамотно описанный тест-драйв мотоцикла. История, покупка и т.п. Фотки есть.
5. Ржака на исключительно мотоциклетную тему
6. Строим кастом кафешник.
7. 30 000км (тридцать грёбаных тыссяч!!!) по Мексике (это вообще другое полушарие!)
8. Поверхностный отчетик о новом мотоцикле.
9. Сочувствия пост. Пост свершившегося первосезонника.
10. История паралитика на мотоцикле.

Ребят, че вы ноете про «БП не тот...»? Из 10 лучших постов за неделю только одно «таксебе» сочинение — про хаску. Все остальное — огонь! Дальнобой на 30000, построение кастома с переборкой до рамы, чувак, который без ног катает, юморные и годные тест-драйвы.

Фу на вас, раньшетравабылазеленьщики!
+4
YENOT
  • YENOT
  • 5 ноября 2014 в 1:08
ЛЮДИ!!! у кого есть опыт — напишите пост-сравнение VFR-800 и CBR-600-F4i! Есть желание на следующий сезон поменять коня, ну и метаюсь между двумя этими машинами. Хочу спорт-тур и только Хонду. Больше конечно душа лежит к выферу. но "… у пана атамана нема золотого запасу" :-).
Пожалуйста!!!
0
din63
  • din63
  • 5 ноября 2014 в 1:08
Так скучной жизни и не хочется!
0
din63
  • din63
  • 5 ноября 2014 в 1:07
Водка уже надоела, пиво не прикалывает, виски-текиллы не тронули душу. А вот мир коньяка показался мне интересным. :)
+2
din63
  • din63
  • 5 ноября 2014 в 1:06
Да, сегодня вторник! :)
Как уже ответили, «окацикл» это мотоцикл, как правило Урал или Днепр, с имплантированным двигателем от Оки. В данном случае на 750сс. Вроде можно до литра.
Им минусов окацикла отмечу более высокий центр тяжести, что иногда приводит к «забавным» ситуациям (эпизод в последнем дне рейда). Так же увеличивается общий вес мота, грубо на тридцать килограмм.
Из плюсов отмечу хороший ресурс и отменную экономичность. В этом пробеге вышло 3,85 литра на сотню. На воздушнике при таком обеднении смеси будет обязательно прогар поршня. Ещё как плюс запишу несложное оформление замены двигателя.
Из особенностей. Жидкостное охлаждение. Плюс в жару, да и в морозы на колясыче легче организовать обогрев люли. Минус движении с возможностью повредить радиатор. Имплантация двигателя требует сварочных и не только работ. За вечер или выходные не сделать.
Для себя лично вижу окацикл как колясыч, для путешествий, особенно в Европу с их дорогим бензином. В те же края, где бензин продают марки «хороший» или «есть», предпочту поехать на моторе МТ-9. :)
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 ноября 2014 в 1:05
подозреваю, что это аукционный мот с Японии
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна