Что-то я не понимаю как 2 динамично болтающихся чемодана лучше чем статично трясущиеся. По идее груз в них не на руку действует, продолжая инерционное движение в тот момент, когда ты к нему никак не готов.
Может они провели какую-то параллель с анатомией человека, мужчин в частности, как знать…
А мне пост понравился ;) Сам ездил в +4, руки самое «тонкое место» дубеют и не слушаются. Но по мне так самое страшное это ужасное сцепление в такую погоду! Быстрой тебе зимы ;)
дык это та же рулетка, что и с кит. байком: у знакомого китайский выхлоп отлично походил, ниче не порвало :) так што будем последовательны: китайскому байку — китайский глушак xD
Аффтар! надеюсь, ты уже полностью выздоровел, желаю больше так не разбираться на запчасти! и весь твой пост — это 100% правда!
вообще очень жаль, что многие байкеры, начинающие и не очень слишком преувеличивают свои способности и редко самокритично к себе относятся.
мой пятый мотосезон ознаменовался серьезным шагом в соседнюю реальность — я пересел с классики (кувалдолет Х4)на спорт/гипербайк/спорт-турист (каждый по своему называет) — сузуки хаябусу. для многих этот мотоцикл — мечта, гордость и средство адреналинового душа. нетрудно представить о чем думают пилоты, покупая такой мотоцикл.
когда я покупал хаябусу, я думал лишь об одном — покорить некоторые ЖЖ, недоступные или труднодоступные на Х4.
И вот, сезон окончен, позади пятнадцать тысяч км за пол сезона.и за все эти 15 тысяч я ни разу толком не использовал ее потенциал — серпантины крыма остались непокоренными, увы. Я разве что дал 270 по М4 на участке от Ростова до Краснодара. А все потому что я не умею ездить на спортах и ехал, в общем-то, как на своем старом добром кувалдолете Х4, но «чучуть быстрее».
я не боюсь себе и окружающим признаться в том, что я нифига не ас. да, выносливый и могу сидеть в седле двое суток подряд ради ЖЖ. но не спортсмен, не любитель закладывать в поворотах и не любитель ночных гонок по трассе, хоть ночью приходится ездить часто. и ЖЖ — это, в основном, норматив на выносливость, а не на скорость.
и хаябуса — это лишь средство покорить очередную жж, а не апекс на мысе Сарыч например.
и плохо, что практически все свои возможности преувеличивают, а степенью риска пренебрегают — из-за этого у нас такая печальная статистика.
попасть в эту статистику у меня было множество вариантов, и может быть я в нее до сих пор не попал только из-за того, что боюсь рисковать и не пытаюсь покорить хаябусу
вот лучше бы купил противопылевый чехол — стоит 700-1000р и если уж чехол на выброс я думаю этот не так жалко будет выбрасывать
под пленкой — любой конденсат = ржавчина! из под пленки он никуда не денется — а как он появляется — я думаю не стоит рассказывать!
Может они провели какую-то параллель с анатомией человека, мужчин в частности, как знать…
вообще очень жаль, что многие байкеры, начинающие и не очень слишком преувеличивают свои способности и редко самокритично к себе относятся.
мой пятый мотосезон ознаменовался серьезным шагом в соседнюю реальность — я пересел с классики (кувалдолет Х4)на спорт/гипербайк/спорт-турист (каждый по своему называет) — сузуки хаябусу. для многих этот мотоцикл — мечта, гордость и средство адреналинового душа. нетрудно представить о чем думают пилоты, покупая такой мотоцикл.
когда я покупал хаябусу, я думал лишь об одном — покорить некоторые ЖЖ, недоступные или труднодоступные на Х4.
И вот, сезон окончен, позади пятнадцать тысяч км за пол сезона.и за все эти 15 тысяч я ни разу толком не использовал ее потенциал — серпантины крыма остались непокоренными, увы. Я разве что дал 270 по М4 на участке от Ростова до Краснодара. А все потому что я не умею ездить на спортах и ехал, в общем-то, как на своем старом добром кувалдолете Х4, но «чучуть быстрее».
я не боюсь себе и окружающим признаться в том, что я нифига не ас. да, выносливый и могу сидеть в седле двое суток подряд ради ЖЖ. но не спортсмен, не любитель закладывать в поворотах и не любитель ночных гонок по трассе, хоть ночью приходится ездить часто. и ЖЖ — это, в основном, норматив на выносливость, а не на скорость.
и хаябуса — это лишь средство покорить очередную жж, а не апекс на мысе Сарыч например.
и плохо, что практически все свои возможности преувеличивают, а степенью риска пренебрегают — из-за этого у нас такая печальная статистика.
попасть в эту статистику у меня было множество вариантов, и может быть я в нее до сих пор не попал только из-за того, что боюсь рисковать и не пытаюсь покорить хаябусу
под пленкой — любой конденсат = ржавчина! из под пленки он никуда не денется — а как он появляется — я думаю не стоит рассказывать!