Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2023 в 16:36
Не, я не обзорщик, у меня только фильм-клипы о покатушках и походах. У меня колени не трутся (кстати на 900-ке в стойке неудобно, там реально трутся об углы). Рост 169-170. В городе заниженное седло, в походах обычное в верхнем положении.
0
Werewolf2012
как всегда шикарные фотографии, спасибо
0
SkyNET
  • SkyNET
  • 2 ноября 2023 в 16:16
да этим тигр и подкупает! что у него есть все и даже больше! и не нужно столько мощи как на Рыжике, которую не раскроешь, разве ток на трассе… на 170+ ))) а спешить мне не куда, запросы знаю! спасибо за ответы!
есть ютуб обзоры свои? я бы посмотрел детальнее ) а еще с посадкой, коленки никуда ен упираются не трутся об углы? и какой у тебя рост?
0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2023 в 15:51
Вибрации на высоких оборотах сказываются разве что на мелкой ряби в зеркалах. На 900-ку жалуются конкретно, а на 800-ках даже по сравнению с 800 гусём их просто не было. Да, у меня в тигре есть всё, что только можно пожелать для турынды. Причём в третьем поколении подогрев ручек стал жарче (три режима против двух), чем в первом и втором, удобнее стали включение подогрева и галогенок. Так же подогрев седла стал удобнее включаться. Тормоза на третьем поколении поставили Брембо, они стали чуть лучше предыдущих Ниссинов. Но по сравнению со стилемой на 900-ом они, всё же, слабые и ватные)
0
Takeda1977
У всех трех пар есть совпадающие значения.
Да и вторая пара — это пакет и package
0
SkyNET
  • SkyNET
  • 2 ноября 2023 в 14:46
да да, я понял) так лан а комфортный крейсер какой? вибрации все же при высоких оборотах есть вроде
есть канал или на ютубе обзорчик? а то там только буквально один обзор и все… как будто их никто не покупал… хотя конечно там и 900 вышли и потом еще 850… можно было и не успеть понять что есть модель с полным набором опций но дешевле чем 900/850
0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2023 в 14:29
свет оФигенен (надо ж было так опечататься)))
0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2023 в 14:28
На 800-ке вибраций практически нет, до 23 часов езды за сутки — никаких проблем. Жар от мотора в пробках есть, когда вентилятор включается. Но чувствуется только если в тонких штанах едешь, или в шортах. Свет на всех тиграх обигенен, диодный на последнем тоже выше всяких похвал. Я реально люблю этот мот, поэтому буду менять его тоже на тигра, только 900-го (возможно завтра уже поеду смотреть его))) Тогда свой на продажу выставлю. Хотя 900-ки вибрируют сильнее(((
0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2023 в 14:25
Да, мне тоже человек на 900-м тигре сказал, что зуд усилился на моте конкретно.
0
SkyNET
  • SkyNET
  • 2 ноября 2023 в 14:16
привет! подскажи как по вибрациям и по жару от мотора? а галвнео как сейчас по опыту, фары, свет другие моменты, что стало лучше? я недавно наткнулся на этот мот, и у него есть все шансы чтобы стать моим новым мотоциклом
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 14:00
Это Индия
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 14:00
Для примера, рынок скутеров во странах юго-восточной Азии превышает мотоциклетный.
Сильно зависит от страны.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2023 в 13:45
В заметке про воду нет
+1
Underdog
В условной Польше на магистралях 140 разрешено, про автобаны в Германии вообще молчу.
В России да, 130 без штрафа, но с нарушением.
+1
Underdog
Покатался на скутере чуть больше половины сезона в прошлом году, когда старый мот уже продал, а новый еще не приехал.
Мое мнение — скутер практически всегда выигрывает у какого-нибудь условного дорожника аналогичной кубатуры, если вам нужно ехать, а не шашечки. Спорты и эндурики имеют естественно очень специфичные условия эксплуатации, чтобы вообще сравнивать их со скутерами.
0
thunderbutt
на тяжёлом мотоцикле туда можно проехать (V-strom, например)?
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 ноября 2023 в 12:02
не особо понял твоё недовольство.
русское слово «карпет» не означает ковёр, это обивочный материал.
я отвечал на пост Тавора, а не на твой
0
Alexeybelg
Понимаю желание поспорить))) Но сам факт наличия подобного поста, который мы комментируем, как раз говорит о примерной равноценности мотоцикла и скутера для обычного пользователя в обычных условиях. Если бы было наоборот, то автор поста не колебался бы и не спрашивал бы нас.
Вот с Феррари ситуация другая: машина заведомо непрактичная и покупается исходя из иной логики.В практическом плане (а смысл поста, как я понимаю, именно в этом) Тахо однозначно выигрывает
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 11:42
Здесь ошибка в расчете затрат на производство 1 л бензина, но глобально суть не изменится — просто с затратами на зарядку будет по выбросам не 21 509 км, а в районе 24 000 км.
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 11:32
Только не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три рубля, не выиграл, а проиграл.

IVL обновили этот отчет в 2021 году с таким выводом:
На основе новых данных… 61-106 кг CO2-экв/кВт-ч. была рассчитана для батарей NMC в малотоннажных автомобилях.
Там еще дальше выводы в отчете, что они видят тренд на дальнейшее снижение выбросов при производстве, т.к. технологии развиваются. Учитывая, что прошло больше двух лет после пересчета, для примера возьмем возьмем 70 кг CO2-экв/кВт-ч.
Сейчас самый продаваемый электромобиль — Tesla Model Y, у стандартной версии батарея 67,6 кВт-ч. x 70 = 4732 кг CO2.
По габаритам это что-то вроде Volkswagen Tuareg. Мотор выбрасывает около 0,220 кг CO2/км. 4732 / 0,220 = 21 509 км. На всякий случай, гарантия на батарейку Tesla Model Y — 8 лет или 160 000 км, за это время батарейка не должна деградировать больше, чем на 30%.

Можно сослаться, что нужно считать, сколько потратится CO2 при производстве энергии для зарядки Теслы. Давай посчитаем. Тесла жрет 0,151 кВт-ч/км по WLTP. На самом деле, это очень сильно зависит от источника питания. Допустим, мы не балуемся солнечными панелями и заряжаем из обычной розетки. В Испании сейчас средняя выработка 1 кВт-ч по стране = 0,162 кг CO2. Итого 0,024462 кг CO2/км.

Но мы не учитываем затраты на производство 1 л бензина. По разным оценкам, это примерно 2-3 г CO2. Тот же Tuareg жрет 8,5 л/100 км = 0,02125 кг CO2/км, т.е. плюс-минус те же выбросы, что для зарядки электромобиля через обычную сеть в обычной европейской стране. Мы не берем крайние случаи, типа Франции, где больше 70% электроэнергии от ядерных станций и там выбросы на 1 кВт-ч в 2 раза ниже, чем в Испании. И мы еще не берем, что на транспортировку бензина тоже нужно потратить CO2-экв, тогда как электричество уже подведено к дому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна