Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Krossman
Хорош кармодрочерством заниматься.
+1
Lawrence_Fox
Включу режим зануды:
Не мыслью по древу, а мысью (белкой). Оригинал: «Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы».
Режим зануды выключен.)
+2
Legion520
Хотите узнать дух севера)), поехали со мной на следующий год в Нарьян-Мар, должны дорогу сдать к летнему сезону.
0
powerspeed
увы, но комментарии негативные по поводу мотоцикла сразу проецируются на человека купившего его. Конечно у всех тут харлеи и бмв и дукати по 2+ ляма, а тут какой-то вылез с этой побрякушкой. Каждый выбирает по своим возможностям, уверен — автор получит от мотоцикла все, что он может ему дать — как положительного так и… опыта.

форм фактор круизера конечно внешне приятнее, веет чем-то настоящим, смотрится он неплохо, по сравнению с другими бажажами. Что касается езды и критериев выбора — особенно
До 400сс — не люблю гонять, да и комплекция лёгкая
это конечно отсутствие нормального опыта езды по доп. 400 на кроссаче и 400 на дорожнике и 400 на круизере это абсолютно разные 400. Но тут и их нет. Мотоцикл — это должно быть весело, здесь конечно печаль. Любой скутерист будет стартовать быстрее со светофора, а гужевые повозки будут моргать дальним чтоб освободил полосу…

гораздо практичнее было бы взять скутер за эти деньги — nmax ямаха = он рвет и по динамике и по комфорту и по внешнему виду и по практичности.
0
m771mk
  • m771mk
  • 6 июля 2021 в 9:10
В личку отправлю
+2
Frank
  • Frank
  • 6 июля 2021 в 9:10
Глупости. У него и низы есть, и ширина маленькая по меркам класса. Возьми на тест современный гусёк 750/850 и осознай, что у него и момент начинается позже (привет, экология), и по рулю они уже заметно шире. Аналогично и с другими одноклассниками.
Я тоже так думал, что «низов бы больше и вообще широкий» пока не начал выбирать современную замену :)
0
Kali160782
Координаты ночевки на р. Держа есть?
0
gazetchik
Возможно из-за маленького опыта езды и отсутствия возможности сравнить с чем-либо еще, но мне кажется, что на низах он как раз едет. Я полз по двору за грузовиком без возможности его обогнать на 7-10 км/ч без рывков и подергиваний. На светофорах, если передние машины в ряду уже начинают трогаться, даже не опускаю ногу. Тяги хватает, чтобы не спеша подкатиться. Про ширину согласен. Мне комфортно, а жене при развороте влево немного не хватает длины рук. Но тут, я думаю, лечится оттачиванием правильной техники поворотов.
+2
godjil
  • godjil
  • 6 июля 2021 в 8:11
Котлас, Ухта… романтика.
0
Ratel
  • Ratel
  • 6 июля 2021 в 7:49
Я остановился на терабайте) Понял что дальше так нельзя и купил гоу про с метками.
+1
Locarus
Перевертыш там как на корове седло — никакого смысла в нём нет. Обычная вилка с гофрами куда интереснее смотрится. Я тоже раньше страдал по перевёртышам, а тут поездил и на телелевере, и на простой вилке — и понял, что всё это самовнушение :)
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
0
Kadet73
Приветствую srw! Страшно было только то, что один еду и в случае неприятности: травма, поломка и тд помощь может отсутствовать ибо в основном связи нет, ехал по Мапс ми офф Лайн. Я об этом старался не думать, быть внимательнее на дороге и в целом везде без лишней суеты.
Бак 23л по моему и 5л, которые использовал лишь один раз, когда на резерве ехал и то, чтобы при езде на холмах бензонасос чувствовал себя хорошо.
О запасе хода сложно сказать, на полной заправке по асфальту показывает 330 км, но езда по грунтам порой сьедает быстрее
0
Locarus
Я имел в виду 2010-й как модельный год, потом мотор уже не менялся, и так и идёт на херитейджи.
0
ktoBlin
Именно в поездке по Финляндии я этот способ и обкатывал. Причём ехал с юга на север, где магистралей нет.
Гораздо проще и надёжнее чем внезапно остаться без навигатора в телефоне.
0
n0vi
  • n0vi
  • 6 июля 2021 в 2:40
Крейсер 130 держит но уже некомфортно. У меня расход выше 5.5 никогда не поднимался при разных режимах езды. Мот низковат по сравнению со старшим братом, мотора хватает, только на низах почему-то не едет совсем, а от него это ожидается. Очень удобный мот, жаль в городе широковат.
0
wasserfall
Зачем он нужен?
0
YuriyBobylev
Предрассудки-они такие
-1
Krossman
Удачи тебе по бумажной карте, по незнакомым местам вне России ))
0
ktoBlin
Конечно легко: один магнит откинуть гораздо проще чем сумку с крепления снимать и куда-то пристраивать.
Да 1.5-2 тысячи вполне нормально. Особенно в первый и последний день. На этом расстоянии от Москвы гораздо меньше интересного по основным направлениям, чем дальше. Поэтому имеет смысл их проглотить и дальше уже ехать и получать удовольствие.
+1
Vampir4ik
Константин.
Умоляю, зайдите ко мне в профиль и посмотрите на тексты. Всё с ними хорошо.
А «гундосить в смартфон» я только учусь. И (внезапно!) грамотно отснять и смонтировать ничуть не легче, чем грамотно написать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна