Включу режим зануды:
Не мыслью по древу, а мысью (белкой). Оригинал: «Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы».
Режим зануды выключен.)
увы, но комментарии негативные по поводу мотоцикла сразу проецируются на человека купившего его. Конечно у всех тут харлеи и бмв и дукати по 2+ ляма, а тут какой-то вылез с этой побрякушкой. Каждый выбирает по своим возможностям, уверен — автор получит от мотоцикла все, что он может ему дать — как положительного так и… опыта.
форм фактор круизера конечно внешне приятнее, веет чем-то настоящим, смотрится он неплохо, по сравнению с другими бажажами. Что касается езды и критериев выбора — особенно
До 400сс — не люблю гонять, да и комплекция лёгкая
это конечно отсутствие нормального опыта езды по доп. 400 на кроссаче и 400 на дорожнике и 400 на круизере это абсолютно разные 400. Но тут и их нет. Мотоцикл — это должно быть весело, здесь конечно печаль. Любой скутерист будет стартовать быстрее со светофора, а гужевые повозки будут моргать дальним чтоб освободил полосу…
гораздо практичнее было бы взять скутер за эти деньги — nmax ямаха = он рвет и по динамике и по комфорту и по внешнему виду и по практичности.
Глупости. У него и низы есть, и ширина маленькая по меркам класса. Возьми на тест современный гусёк 750/850 и осознай, что у него и момент начинается позже (привет, экология), и по рулю они уже заметно шире. Аналогично и с другими одноклассниками.
Я тоже так думал, что «низов бы больше и вообще широкий» пока не начал выбирать современную замену :)
Возможно из-за маленького опыта езды и отсутствия возможности сравнить с чем-либо еще, но мне кажется, что на низах он как раз едет. Я полз по двору за грузовиком без возможности его обогнать на 7-10 км/ч без рывков и подергиваний. На светофорах, если передние машины в ряду уже начинают трогаться, даже не опускаю ногу. Тяги хватает, чтобы не спеша подкатиться. Про ширину согласен. Мне комфортно, а жене при развороте влево немного не хватает длины рук. Но тут, я думаю, лечится оттачиванием правильной техники поворотов.
Перевертыш там как на корове седло — никакого смысла в нём нет. Обычная вилка с гофрами куда интереснее смотрится. Я тоже раньше страдал по перевёртышам, а тут поездил и на телелевере, и на простой вилке — и понял, что всё это самовнушение :)
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
Приветствую srw! Страшно было только то, что один еду и в случае неприятности: травма, поломка и тд помощь может отсутствовать ибо в основном связи нет, ехал по Мапс ми офф Лайн. Я об этом старался не думать, быть внимательнее на дороге и в целом везде без лишней суеты.
Бак 23л по моему и 5л, которые использовал лишь один раз, когда на резерве ехал и то, чтобы при езде на холмах бензонасос чувствовал себя хорошо.
О запасе хода сложно сказать, на полной заправке по асфальту показывает 330 км, но езда по грунтам порой сьедает быстрее
Именно в поездке по Финляндии я этот способ и обкатывал. Причём ехал с юга на север, где магистралей нет.
Гораздо проще и надёжнее чем внезапно остаться без навигатора в телефоне.
Крейсер 130 держит но уже некомфортно. У меня расход выше 5.5 никогда не поднимался при разных режимах езды. Мот низковат по сравнению со старшим братом, мотора хватает, только на низах почему-то не едет совсем, а от него это ожидается. Очень удобный мот, жаль в городе широковат.
Конечно легко: один магнит откинуть гораздо проще чем сумку с крепления снимать и куда-то пристраивать.
Да 1.5-2 тысячи вполне нормально. Особенно в первый и последний день. На этом расстоянии от Москвы гораздо меньше интересного по основным направлениям, чем дальше. Поэтому имеет смысл их проглотить и дальше уже ехать и получать удовольствие.
Константин.
Умоляю, зайдите ко мне в профиль и посмотрите на тексты. Всё с ними хорошо.
А «гундосить в смартфон» я только учусь. И (внезапно!) грамотно отснять и смонтировать ничуть не легче, чем грамотно написать :)
Не мыслью по древу, а мысью (белкой). Оригинал: «Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы».
Режим зануды выключен.)
форм фактор круизера конечно внешне приятнее, веет чем-то настоящим, смотрится он неплохо, по сравнению с другими бажажами. Что касается езды и критериев выбора — особенно это конечно отсутствие нормального опыта езды по доп. 400 на кроссаче и 400 на дорожнике и 400 на круизере это абсолютно разные 400. Но тут и их нет. Мотоцикл — это должно быть весело, здесь конечно печаль. Любой скутерист будет стартовать быстрее со светофора, а гужевые повозки будут моргать дальним чтоб освободил полосу…
гораздо практичнее было бы взять скутер за эти деньги — nmax ямаха = он рвет и по динамике и по комфорту и по внешнему виду и по практичности.
Я тоже так думал, что «низов бы больше и вообще широкий» пока не начал выбирать современную замену :)
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
Бак 23л по моему и 5л, которые использовал лишь один раз, когда на резерве ехал и то, чтобы при езде на холмах бензонасос чувствовал себя хорошо.
О запасе хода сложно сказать, на полной заправке по асфальту показывает 330 км, но езда по грунтам порой сьедает быстрее
Гораздо проще и надёжнее чем внезапно остаться без навигатора в телефоне.
Да 1.5-2 тысячи вполне нормально. Особенно в первый и последний день. На этом расстоянии от Москвы гораздо меньше интересного по основным направлениям, чем дальше. Поэтому имеет смысл их проглотить и дальше уже ехать и получать удовольствие.
Умоляю, зайдите ко мне в профиль и посмотрите на тексты. Всё с ними хорошо.
А «гундосить в смартфон» я только учусь. И (внезапно!) грамотно отснять и смонтировать ничуть не легче, чем грамотно написать :)