Не проще маслосъемный колпачок приклеить к старому сальнику? Дел на 5 мин, цена копейки...
А на шток гофру советую надеть, чтобы в дальнейшем грязь с цепи в сальник не попадала.
У КТМ такой же плавный, но переключение требует меньших усилий. В принципе, что со сцеплением, что без — усилие одинаковое.
Правда, глюки у КТМ, вроде, чаще. Один раз вообще мотор заглох
Квик у XR, один из лучших, факт. Ну разве что у GT еще мягче. Еще очень хорош у Тигра 900.
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
Те цели для которых он предназначен, с ними он справляется
Я тоже не понял какие цели имелись ввиду.
Отговорить людей от покупки круизера
Нет необходимости, продажи техники этого класса и так мизерные и производители от круизеров отказываются. Люди не хотят сейчас платить деньги за такое, когда вариантов за схожие деньги достаточно много, а потребительские качества выше в разы.
душа лежит
К куску металла с пластиком и проводами? Какие-то высокие материи, я привык ездить на мотоциклах, а не ложиться душой к ним.
Опять это все необьективно.
Объективно, когда начинаешь сравнивать технику в реальных условиях, а не примерять соответствие мотоцикла придуманному образу для себя.
Только в сравнении ты такого низкого мнения о них
Ага, примерно как туалетная бумаги и кусок бересты. И то и то как-то справляется. И если не сравнивать, то береста вполне себе ничего.
После приличного турэндуро, или Эндуро любой класс кажется бесполезным куском
Не кажется. Стрит хорош в городе и только на асфальте и так себе на трассе. В городе по большей части лучший вариант. Спорт хорош и в городе и неплох на трассе, не для всех но такие люди есть. Основное тут рост и телосложение. Реально важно. Люкс туреры хороши на трассах. Круизер плох везде.
у тебя был Интрудер, ты в байкера играл когда его купил
Был, он мне достался по-сути за бесплатно, пока другой мотоцикл был в ремонте. Откатался месяца 3-4 и больше никогда не смотрел в сторону подобной техники. И чем больше опыта становилось, чем больше техники опробовано, тем очевиднее ущербность подобной техники.
По поводу этого ДТП могу сказать одной цитатой — «Тут все молодцы !».
Сам часто, именно в этом месте совершаю именно этот же маневр — из двора налево. Даже не смотря на низкий седан и небольшую горку, при отсутствии припаркованных машин (а по видео видно что их нет), там все просматривается нормально, а уж из высокого жипа, там видно почти до перекрестка, с которого этот летчик начал разгоняться. Просто есть такая особенность (писал уже про нее) — выскочил — перегородил дорогу, увидел помеху — встал у нее на пути.
По поводу летчика. Сам кузнец своему счастью. Скорость отнюдь не соответствующая городу + общая шизанутость местных водителей + своя личная безбашенность = добился того к чему шел очень долго. Это его не первое ДТП из серии «сам молодец».
Начало не самой загруженной улицы в городе, прямой и широкой.
В этом месте любят так стартовать, что мотики, что коробочники.
А на мотоциклах с громким врум-врум цари ездят, или боги чтобы им сразу все уступали? Может достаточно соблюдения ПДД?
Как говорит моя одна знакомая: чем громче у мотоцикла выхлоп, тем меньше интеллектуальное развитие у его хозяина.
А на шток гофру советую надеть, чтобы в дальнейшем грязь с цепи в сальник не попадала.
Правда, глюки у КТМ, вроде, чаще. Один раз вообще мотор заглох
Аминь.
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
«Стоны про «подписка же» – дурь. Не заплатишь за безин/интернет/электричество – не будет этого. Не нравится – не покупай, ну или сделай лучше.»
Ну и где здесь логика?
ПДД перечитай сам. Чушь порешь. Но мне лень тебе на пальцах объяснять
Нет необходимости, продажи техники этого класса и так мизерные и производители от круизеров отказываются. Люди не хотят сейчас платить деньги за такое, когда вариантов за схожие деньги достаточно много, а потребительские качества выше в разы.
К куску металла с пластиком и проводами? Какие-то высокие материи, я привык ездить на мотоциклах, а не ложиться душой к ним.
Объективно, когда начинаешь сравнивать технику в реальных условиях, а не примерять соответствие мотоцикла придуманному образу для себя.
Ага, примерно как туалетная бумаги и кусок бересты. И то и то как-то справляется. И если не сравнивать, то береста вполне себе ничего.
Не кажется. Стрит хорош в городе и только на асфальте и так себе на трассе. В городе по большей части лучший вариант. Спорт хорош и в городе и неплох на трассе, не для всех но такие люди есть. Основное тут рост и телосложение. Реально важно. Люкс туреры хороши на трассах. Круизер плох везде.
Был, он мне достался по-сути за бесплатно, пока другой мотоцикл был в ремонте. Откатался месяца 3-4 и больше никогда не смотрел в сторону подобной техники. И чем больше опыта становилось, чем больше техники опробовано, тем очевиднее ущербность подобной техники.
Сам часто, именно в этом месте совершаю именно этот же маневр — из двора налево. Даже не смотря на низкий седан и небольшую горку, при отсутствии припаркованных машин (а по видео видно что их нет), там все просматривается нормально, а уж из высокого жипа, там видно почти до перекрестка, с которого этот летчик начал разгоняться. Просто есть такая особенность (писал уже про нее) — выскочил — перегородил дорогу, увидел помеху — встал у нее на пути.
По поводу летчика. Сам кузнец своему счастью. Скорость отнюдь не соответствующая городу + общая шизанутость местных водителей + своя личная безбашенность = добился того к чему шел очень долго. Это его не первое ДТП из серии «сам молодец».
Начало не самой загруженной улицы в городе, прямой и широкой.
В этом месте любят так стартовать, что мотики, что коробочники.
Как говорит моя одна знакомая: чем громче у мотоцикла выхлоп, тем меньше интеллектуальное развитие у его хозяина.