Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Blindmanster
Возможно это будет открытием, но да, втыкс 1800 едет теже 10 сек 0-150 что и сб400. Это не тайна, куча видео одного и другого на ютубе.
+1
Valent
  • Valent
  • 30 июля 2021 в 10:33
Я бы сказал, нервнее… Эрка, несмотря на свою дурь, плавнее, и меньше переключаешься в городе… На первой под 160))) А на МТэхе и мотор нервный, особенно в режиме А, и передачи короче, хотя, после 2ой часто сразу на 6 переключаю))
+1
coloradobug
R18 визуально не нравится от слова вообще. А вот как бэггер очень даже ниче.
0
Blitz
  • Blitz
  • 30 июля 2021 в 10:28
Я не пользуюсь цифровым стабом на X3000, чтобы угол обзора был побольше. Результат устраивает. Закрепил с помощью родного крепления, сдвинув его максимально вперед, чтобы шлем не попадал в кадр, аэродинамика из-за защиты страдает конечно, но терпимо…
Один раз намочил камеру в дождь, не закрыв заднюю крышку. Запотела внутри. Через полтора часа высохла и работает по сей день
+2
Armstrong
Вот вы говорите ДТП… Я однажды выхожу, а какой то синяк пытается мой мотик укатить. Мотик орет сигналкой, упирается блоком руля и немалым весом, но синяк упирается. Подхожу, спрашиваю: «Вы пошто, сударь, чужие вещи трогаете? Негоже это, подите прочь!» И после уточнения направлений он вдруг меня наотмашь ножичком херак! Не сильно, вскользь. Синий в дрова же. Я увернулся, но по пластику черепахи он все же чиркнул, оставив на ней царапину. Не сильную, но блеать… А был бы я в футболке?..) В общем не знаем мы, к сожалению, когда нам экип пригодится.
0
Michael13
Рома у нас просто экстремал до глубины души.
0
Michael13
Огонь! Пережил всё заново. Некоторые негативные моменты даже забылись как-то. Например, нюансы ночёвки в карьере =)
+3
moto_vet
IMHO, современная Голда ощутимо отличается от этой попытки BMW в «американскую классику»
+2
Daydreamer
Это втыкс-то едет как сб400??
0
Vampir4ik
Шакалы говорят о качестве картинки, скажем так — это такой мем из нулевых :)
О пережатых/пикселизованных картинках говорят «10 шакалов из 10».
+2
dim07
  • dim07
  • 30 июля 2021 в 10:05
Очень долго
Можно нарезать покороче
А так интересная идея сравнения 990/890 конечно
Мне показалось не достаточна ветрозащита, черезмерно жёсткая подвеска, не удобная посадка, мало низов…
Но это по сравнению с моим 1290Т… )
Интересный фильм
+1
Potemkin
На момент выезда из Москвы пробег был около 87к, то есть сцепление кончилось где-то ближе к 89к, так что тут дело явно не в надежности =)
0
Vampir4ik
Да, наверное дело в неправильном формате карты.
+1
Alex1009
В тексте я как-то больше залипаю на основную историю и не отвлекаюсь, а вот после уже интересно в процессе обсуждения изучить другие материалы по теме.
+1
Behalef
Так-то в тексте есть ссылки ;)
+1
Alex1009
Вот уж точно=)
Спасибо за ссылки, было удобнее найти и прочитать.
0
Shlang
  • Shlang
  • 30 июля 2021 в 9:47
«Хорошая попытка откусить от пирога больших туристов, который делят H-D и Indian.»

IMHO, здесь уместнее было бы упомянуть не Indian, а Хонду с её Голдой.
+2
Shlang
  • Shlang
  • 30 июля 2021 в 9:44
Морда спереди какая-то неказистая, непропорциональная что ли.

Как будто недоросший Chieftain от Indian.

Хотя любителям этой марки явно «зайдёт».
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 июля 2021 в 9:44
Да и так понятно, что рядная двойка по всем параметрам выигрывает у V-образника. Главное — по весу.
+1
TovarischChe
Кофры мелкие. Пишут, что объем каждого — 7.1 галлон, то есть суммарно ~54 литра. Харлеевские или Индиановские кофры дают ~68 литров
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна