Я бы сказал, нервнее… Эрка, несмотря на свою дурь, плавнее, и меньше переключаешься в городе… На первой под 160))) А на МТэхе и мотор нервный, особенно в режиме А, и передачи короче, хотя, после 2ой часто сразу на 6 переключаю))
Я не пользуюсь цифровым стабом на X3000, чтобы угол обзора был побольше. Результат устраивает. Закрепил с помощью родного крепления, сдвинув его максимально вперед, чтобы шлем не попадал в кадр, аэродинамика из-за защиты страдает конечно, но терпимо…
Один раз намочил камеру в дождь, не закрыв заднюю крышку. Запотела внутри. Через полтора часа высохла и работает по сей день
Вот вы говорите ДТП… Я однажды выхожу, а какой то синяк пытается мой мотик укатить. Мотик орет сигналкой, упирается блоком руля и немалым весом, но синяк упирается. Подхожу, спрашиваю: «Вы пошто, сударь, чужие вещи трогаете? Негоже это, подите прочь!» И после уточнения направлений он вдруг меня наотмашь ножичком херак! Не сильно, вскользь. Синий в дрова же. Я увернулся, но по пластику черепахи он все же чиркнул, оставив на ней царапину. Не сильную, но блеать… А был бы я в футболке?..) В общем не знаем мы, к сожалению, когда нам экип пригодится.
Очень долго
Можно нарезать покороче
А так интересная идея сравнения 990/890 конечно
Мне показалось не достаточна ветрозащита, черезмерно жёсткая подвеска, не удобная посадка, мало низов…
Но это по сравнению с моим 1290Т… )
Интересный фильм
В тексте я как-то больше залипаю на основную историю и не отвлекаюсь, а вот после уже интересно в процессе обсуждения изучить другие материалы по теме.
Один раз намочил камеру в дождь, не закрыв заднюю крышку. Запотела внутри. Через полтора часа высохла и работает по сей день
О пережатых/пикселизованных картинках говорят «10 шакалов из 10».
Можно нарезать покороче
А так интересная идея сравнения 990/890 конечно
Мне показалось не достаточна ветрозащита, черезмерно жёсткая подвеска, не удобная посадка, мало низов…
Но это по сравнению с моим 1290Т… )
Интересный фильм
Спасибо за ссылки, было удобнее найти и прочитать.
IMHO, здесь уместнее было бы упомянуть не Indian, а Хонду с её Голдой.
Как будто недоросший Chieftain от Indian.
Хотя любителям этой марки явно «зайдёт».