Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
koffy76
  • koffy76
  • 13 августа 2021 в 19:40
Если бы я был покупателем — взял бы просто читая Байкпост. Каждый раз, читая Ваш пост, прям восстанавливаю вместе с Вами. Спасибо за скурпулезное описание восстановления.
+1
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2021 в 19:33
Есть такие
Ездят медленно, тормозят только задним, потому что берегут передние колодки
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 19:26
Забавно)) свешивание, это возможность оказать на мотоцикл почти равное при контр-свешиванию воздействие на мотоцикл, сохраняя при этом возможность удержатся в седле. В принципе с максимально возможной скоростью можно было бы пройти поворот, стоя на одной ноге или двумя на внешней подножке перпендикулярно земле. Ибо контр-свешивание позволило бы сильнее наклонить мотоцикл. Вопрос только, как при этом удержатся на мотоцикле.
0
motodean
  • motodean
  • 13 августа 2021 в 19:24
Механику учил, старожил? Если ветер дунет неправильный, то все почувствуешь на руле. Стандартный обтекатель — вот и есть «адекватный размер».
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 19:17
Достаточно и не докрутить, тем более если ещё подсбросить газа. Но не суть, а по сути вариантов куча. Но в любом случае виной точно не свешивание, если исполнено правильно ( правильно — это не какой то шаблон, а максимально удобно для Вас, в тоже время с учитывающем некоторые критичные моменты). И глубина свешивания не всегда зависит только от скорости на которой Вы хотите пройти поворот и от самого поворота, но и от того, на сколько позднюю точку входа Вы планируете. Косвенной причиной может быть привычка компенсировать некоторые коллизии движением тела ( это могло привести к инстинктивной попытке выпрямить корпус, как только началось скольжение), может ранний выход из свешивания, совмещённый с добавлением газа, может чересчур напряженные руки, может свес нижней частью в сочетании с прижатым к баку бедром и корпусом, как бы направлеными к колену ( пытался описать картинку, но можно сказать — свешивание только задом). Может Вы не только держитесь за бак ногой ( кстати, сейчас это не канон — посмотрите GP), но и давите ей на бак весом всего тела, разгружая подножки. Вне зависимости от причин — скорее всего у вас были недогружены подножки.
Т.е. не причиной быстрого восстановления зацепа, ни причиной вылета с седла подходящее для Вас правильное свешивание, скорее всего, не послужило бы. Не претендую на истину, но может Вам стоит, кроме того, что все же начать смотреть картинки, сочетая со чтением, так же проконтролировать как присходит у Вас свешивание, не опираетесь ли при этом Вы на руль.
0
Krossman
  • Krossman
  • 13 августа 2021 в 19:02
Я точно не помню, у меня до подножек 35°, примерно. В мотоджп моты наклоняются до 64-65 вроде.
+2
konyuhfedor
Стандартный аргумент на критику. Мне изволить шеф-поваром стать, если не нравится плохо приготовленное блюдо? Или срочно выталкивать из-за руля пилота f1, занявшего последнее место? Или писать книги вместо донцовой?

Ваш глубоко поверхностный, серый, малограмотный и, в общем, не несущий никаких знаний текст — это вы считаете полезным?
Хотя… плюс несомненно есть —комментарии.

+2
Privalov
  • Privalov
  • 13 августа 2021 в 18:39
Любопытно смотреть на глупый народ, который лепит на себя свостику, либо поддерживает подобные движения, а у самих же близкие погибли смертью героев в борьбе против нацизма, сожжены в концлагерях, повешаны или расстреляны. И дело даже не в мото клубах, а в сути подобного явления, которое ничего доброго и позитивного человеку не приносит.
0
aleksios
  • aleksios
  • 13 августа 2021 в 18:21
… о информации The Race, подобное поведение продолжалось на протяжении последних трех кругов. В частности, предполагается, что Маверик проезжал главную прямую на пятой передаче, а не на шестой, из-за чего ехал почти на пять секунд медленнее, чем до этого. Источники издания подтверждают, что Виньялес неоднократно пытался превысить предельное число оборотов, что было заметно по звуку мотора. Такие действия могли привести к поломке двигателя…
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 18:04
То есть приходим к тому, что супертехнологии тут не при чем, суперкомфорт тоже (все это влияет лишь косвенно) и причина спроса и предложения лишь в «востребованности клиентом», то есть, читай, в моде. С чего и начался весь разговор. Была мода на спорты — все клепали спорты. Была мода на туристы — все клепали туристы, теперь мода на турэндуро.
Приходим к тому, что технологии позволили классу турэндуро быть реально быстрыми, хорошо управляемыми, с адекватными тормозами. И когда это случилось, то у покупателей возник вопрос, а зачем брать что-то менее универсальное за те же деньги.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 18:03
Обычно за «загугли» вместо пруфлинка дают банхамером по голове. На байкпосте, новерное, нет, но на будущее учти. Или не учитывай.
Это что-то из разряда требования пруфа на то, что у большинства мотоциклов два колеса. А потом еще на то, что мотор находится между колес, а не вынесен куда-либо. Элементарная вещь, которую если интересно знать, то узнаешь сам без проблем вообще.
Учитывая, что в своём ценовом сегменте находятся только они сами? Тут не поспоришь, да.
Ты на полном серьезе утверждаешь, что в ценовом сегменте топовых туристических эндуро нет других мотоциклов? На это тоже нужен пруф или сам зайдешь на сайты производителей мотоциклов и посмотришь что можно купить за схожую цену, что не будет туристическим эндуро?
Эээээ, погоди. А причём тут прошлое десятилетие? Давай сравнивать мотоциклы одного года выпуска. А то конечно, любой современный мотоцикл лучше древнего ижака, например )
Давай сравним мотоциклы этого десятитетия. Кроссоверы и турэндуры в этом чуть хуже, чем стриты и спорты. Но при этом они намного комфортнее, могут ехать долго и далеко, таскать на себя багаж и большая часть еще способна на передвижение по грунтовкам и лайтовому бездору без тех страданий, которые приносит такая езда мотоциклам других классов. Другими словами возвращаемся к тому, что эти мотоциклы наиболее универсальны.
Далее следует осознать, что сам по себе «рынок» есть явление полностью управляемое. Как только Гусь показал хорошие продажи, производители бросились лепить «почти такое же, но дешевле» и начали активно втирать аудитории легенду про адвенчи. Пипл хавает, бизнес растёт. Все довольны.
Управляемое кем? Есть спрос на класс техники — есть предложение от производителей. И гусь не самый дорогой, а все не начали клепать дешевле. Начали продавать технику под разный кошелек. И дешевле и дороже. И легче и тяжелее. И менее комфортные и более комфортные.
+1
Avtomatoid
Сертификация на Россию — будет. Стоимость — больше 1 млн. У нас будет через 3-4 месяца после запуска в серию в Европе. В тест драйве тоже скорее всего будет.
0
BigShark
  • BigShark
  • 13 августа 2021 в 17:56
У меня мот достаточно сильно можно наклонить до подножек, и если свесится то можно чуть-чуть отыграть в радиусе, и скорости, но город это не трек, и в 99.99% это нафиг не надо.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 17:50
Я бы посмотрел как ты эффективно будешь тормозить на двухпоршневом суппорте с каким-нибудь 296мм тормозным диском и органическими колодками с 150-200кмч, особенно рез во второй-третий.
И потратив всего 50тыс, т.к изначально суппорта были очень даже неплохие и их не пришлось менять, я получил нормальное замедление с высоких скоростей, отсутствие перегрева тормозных колодок и гору обратной связи в рамках класса.
0
Frank
  • Frank
  • 13 августа 2021 в 17:50
А если всё-таки пешком и ходят, то не босяком, гады эдакие!
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 17:44
Это у тебя современная открытая сальниковая цепь бывает не сухая?
Бывает, пока там остается смазка. А смазка остается достаточно долго.
А, ты тот самый, которого за километр слыхать по дикому хрусту цепи…
Тебе шашечки или ехать? Цепи у меня в среднем живут от 25 до 30к, когда начинают хрустеть — чистка и смазка.
Видео покажи, без склеек
Ты точно мотоциклы не только на картинках видел? Видео, как мотоцикл ставится на центральную подножку или вывешивается, дальше рукой крутишь колесо и секунд 10-15 поливаешь очистителем, после сухой тряпкой проходишь по цепи несколько оборотов, так же крутя колесо и в последнюю очередь поливаешь смазкой? Да, тут без видео не разобраться как можно обслужить цепь быстро.
0
Krossman
  • Krossman
  • 13 августа 2021 в 17:37
А спорты не нравятся 8)
0
Krossman
  • Krossman
  • 13 августа 2021 в 17:36
Мот в любом случае если наклоняешь, да и не так страшно. На моем лучше свешиваться, потому что это не спорт, и легко подножкой зацепиться, один раз чуть не упал, когда зацепился чуть сильнее, ибо полотно было под углом, но это чам виноват, т.к стараюсь наоборот наклонить мот сильнее, нравится мне это.
0
BigShark
  • BigShark
  • 13 августа 2021 в 17:33
Понял, перестаю наклонять мотоцикл, буду только свешиваться, если этого не хватит для поворота, то так и уеду прямо, всеж лучше чем рисковать наклонять мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна