После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR
конечно, кто захочет заплатить сильно дороже за мотоцикл, который медленнее BMW S1000RR, потому что BMW не дает вместе с двигателем прошивку для трека.
К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов
тоже могу понять, сложно продавать дорогие спортивные мотоциклы, которые не показывают результатов в известных чемпионатах, да еще и просить за них не скромные деньги.
А вот кафешников делать или там скрамблеров — это пожалуйста. Тут важна душа, «настоящность», дух свободы и другие громкие фразы, которые так хорошо продаются.
О. Ну, наконец-то. Я все ждал, когда же здесь вы появитесь, с дядей Ваней и гармошкой. Очень, знаете ли, хотелось обсудить с вами варианты проявления синдрома Кандинского-Клерамбо.
Долго наблюдал за проектами, сейчас определился и соглашусь с первым оратором тут. Реально больше на реклама фрезера с ЧПУ похожа, но музычка клевая. Самый кастомайзер — это сварщик кучерявенький имхо)
Но жду конца проекта какого нибудь.
вот вам список преподавателей.
хотите научиться — пишите по указанным контактам в зависимости от города. кстати, я там тоже есть...)))) www.niiorramn.ru/council/teachers.php
Кстати, остаётся загадкой, почему на второй фотке этот мот толкают. На них для облегчения не ставят стартёры? Или он, как и все KTM`ы, заботливо сломан австрийскими инженерами еще на заводе? :)
Имхо, если они планируют выйти с этим мотоциклом на те же рынки, где уже есть KTM Duke 390 и при этом у жителей есть возможность покупать большие мотоциклы(я про рынки, где этот мот будет позиционироваться, как мотоцикл для новичков) — вангую, что немцам будет довольно непросто.
Всё индивидуально, конечно, но на вкус — люди из KISKA(компании, которая дизайнит оранжевые мотоциклы) сработали гораздо качественней, чем дизайнеры BMW. Как следствие — Duke 390 своим силуэтом как бы говорит «я тоже Ready to Race… просто я маленький», а G310R без шильдика BMW я бы принял за Китай.
А новичок часто будет выбирать, опираясь на внешний вид — именно этим микро-ниндзи, CBR250 и прочие маленькие мотоциклы и живут.
надо было посильнее и какой нибудь битой. Только что-то я не понял. Запись передал полиции. Так видно же, что по встречке едет. Атата ему разве сделать не могут?
Да все до тупого просто: взяли регламент гибдд и заузили его под свою методику, снизив тем самым на порядок число сдающих с первой попытки. Правда и фактор везения это тоже подкосило. Так что и обучающемуся определенный профит есть.
тоже могу понять, сложно продавать дорогие спортивные мотоциклы, которые не показывают результатов в известных чемпионатах, да еще и просить за них не скромные деньги.
А вот кафешников делать или там скрамблеров — это пожалуйста. Тут важна душа, «настоящность», дух свободы и другие громкие фразы, которые так хорошо продаются.
Ветрозащита… да как на любом стрите, кому-то хватает, кому-то нет. Сказать, что она хорошая нельзя точно)
По поводу эндуро-это да) Проще эндуро купить, чем апгрейдить дорожник. Все будут ездить на эндуро ©
А погонять то можно на чём угодно практически, рядная двойка точно это позволяет ;)
Читается хорошо, картинок много, спасибо за пост!
А тем более в спектре запчастей на старый такой.
Но жду конца проекта какого нибудь.
хотите научиться — пишите по указанным контактам в зависимости от города. кстати, я там тоже есть...))))
www.niiorramn.ru/council/teachers.php
Всё индивидуально, конечно, но на вкус — люди из KISKA(компании, которая дизайнит оранжевые мотоциклы) сработали гораздо качественней, чем дизайнеры BMW. Как следствие — Duke 390 своим силуэтом как бы говорит «я тоже Ready to Race… просто я маленький», а G310R без шильдика BMW я бы принял за Китай.
А новичок часто будет выбирать, опираясь на внешний вид — именно этим микро-ниндзи, CBR250 и прочие маленькие мотоциклы и живут.
балтмоторс умеет? О_о