Так они у нас практически все — битки из Америки.
процентов 90-95, думаю.
Никто этого и не скрывает особо — Белка — нищая страна, в которой 80% населения последний хў без соли доедает.
И купить себе НОВЫЙ мот могут разве что IT-шники и прикорытные ворюги.
Но душа требует хоть каких-то радостных эмоций в беспросветной белорусской серости.
Поэтому подавляющее большинство либо сами тянут себе с аукционов битки и восстанавливают их, либо покупают здесь восстановленные.
Вопрос в том КТО и КАК восстанавливал.
Если восстановлен ДЛЯ СЕБЯ — можно брать, в принципе.
Тем более если ты знаешь где восстанавливался мот, где и как обслуживался, ну прозрачно когда всё.
А когда смотришь и видишь, что разбитые при ДТП детали заменены на дешман-говно с Алика, и мот натёрт и блЯстить, как у кота подробности — это сразу настораживает.
А в распиареных Минских «мотохаусах» стоИт 2-3 сотни мотов, из которых 90% — именно так — максимально дёшево восстановлены, и принадлежат они все буквально 3-4 «дельцам», которые и тянут из Штатов битки, купленные по 500-600$, тут их по-быстрому «восстанавливают» (что иногда видна КРИВАЯ РАМА, ДАЖЕ НА ГЛАЗ!) — и пытаются вдуть по 5-6-7 к$, уверяя, что пробег в 3000 миль — реальный, и мот никогда даже на бок не ложился.
Знаю всё это, потому как сам себе искал мот сначала в мотохаусах.
Мне, как нубу, так нравилось, что они такие красивые, блестящие, со смешными пробегами.
Но когда уже был готов, и приехал с опытным человеком и зелёной котлетой в кармане на осмотр и возможную покупку, он мне показал столько косяков на КАЖДОМ из мотов, что от мотохаусов меня отвернуло навсегда.
А мне вот беларусы помогали. И не раз. Всегда по чести и спокойно. Так что, да, удаленная покупка — всегда риск. И если с той стороны видны барыжьи уши, то графа национальности или цвета флага нифига не поправит.
450 с ветрозащитой, да днем, да без груза, да по асфальту — это не то, что не пахнет преодолением, это максимально комфортный режим и расстояние, можно сказать.
Об этом пишут в мануале и есть наклейка на баке, знаю, что BMW специально перепрошивают под 92 (когда едут в ж*пу мира), либо нужно доливать присадки, повышающие октановое число, так что же многие путешественники делают, кто не морочился с перепрошивкой.
Да ничего подобного. Не далее, как 3 недели назад оформлял свою магну на Москву и для заключения договора нужно было присутствие обоих сторон. Вариант с «подписать там и передать бумаги в Беларусь не работает». Ах, да, я, кстати, тоже беларус, да еще и брестчанин, у которого, видимо, нельзя покупать, но человек, который получил мотик, доволен как слон и мы с ним контачим до сих пор по всем вопросам. Может, дело не в беларусах, а в интернациональных уродах? Я сам состою и активно участвую в группах по поиску мотокидал и могу сказать, что не стоит так чернить белорусов и других людей, у самих на территории г… на не меньше. И меня с год назад нагрел россияка. Так что теперь, «не берите у россиян»?!?! Статья интересная получилась, но хамская и однобокая в плане людских отношений
что-то это какая-то совсем не просвещённая европа, а медвежий угол… чё ты там забыл, в месте, где твою машину могут уничтожить и ничего за это не будет? где тебя может отпинать иностранец за просто так? где тебя могут ограбить и за это ничего не будет? у вас там полиции вообще нет?
бро, когда кто-то считает, что ему все должны и бычит, что ему это не дали — это плохо заканчивается. Ну вот решу я, что ты мне денег должен например, потому что я больше и сильнее. А ты мне и не должен ничего, но я вот решил, что должен. Или даже не ты, а кто-то заведомо слабый, жена твоя. И вот этот кто-то мне денег не дал, а я ему свернул не зеркало, а челюсть. Ну абсурд же! Тоже будешь меня защищать, что вот это во мне бедность копилась да и в свёрнутой челюсти ущерба никакого — дёрнул и она на место встала? Ты понимаешь, что эта ситуация в принципе звучит дико? На дороге никто никому не должен сверх того, что прописано в ПДД. Не хватает скила проехать — стой и не жалуйся
Покупая с аукциона, в РФ или где-то ещё — можно на тоже самое напороться. Даже если не было ДТП. Двигатель и другие части могут быть неисправны и вот-вот приказать долго жить…
Максимально обезопаситься — это я вижу только один вариант — покупать у знакомых, который ездили лет 3-5 на своей технике и ты знаешь, что с ними было. И то, это не 100% гарантия.
Авенджер — этож «типа круизёр», на нём за бак держаться особо и не надо, и подножки вперёд вынесены — анатомически бак не позажимаешь. И за руль держаться особо не надо — мот устойчив как утюг, помогает «круизёрная» вилка.
процентов 90-95, думаю.
Никто этого и не скрывает особо — Белка — нищая страна, в которой 80% населения последний хў без соли доедает.
И купить себе НОВЫЙ мот могут разве что IT-шники и прикорытные ворюги.
Но душа требует хоть каких-то радостных эмоций в беспросветной белорусской серости.
Поэтому подавляющее большинство либо сами тянут себе с аукционов битки и восстанавливают их, либо покупают здесь восстановленные.
Вопрос в том КТО и КАК восстанавливал.
Если восстановлен ДЛЯ СЕБЯ — можно брать, в принципе.
Тем более если ты знаешь где восстанавливался мот, где и как обслуживался, ну прозрачно когда всё.
А когда смотришь и видишь, что разбитые при ДТП детали заменены на дешман-говно с Алика, и мот натёрт и блЯстить, как у кота подробности — это сразу настораживает.
А в распиареных Минских «мотохаусах» стоИт 2-3 сотни мотов, из которых 90% — именно так — максимально дёшево восстановлены, и принадлежат они все буквально 3-4 «дельцам», которые и тянут из Штатов битки, купленные по 500-600$, тут их по-быстрому «восстанавливают» (что иногда видна КРИВАЯ РАМА, ДАЖЕ НА ГЛАЗ!) — и пытаются вдуть по 5-6-7 к$, уверяя, что пробег в 3000 миль — реальный, и мот никогда даже на бок не ложился.
Знаю всё это, потому как сам себе искал мот сначала в мотохаусах.
Мне, как нубу, так нравилось, что они такие красивые, блестящие, со смешными пробегами.
Но когда уже был готов, и приехал с опытным человеком и зелёной котлетой в кармане на осмотр и возможную покупку, он мне показал столько косяков на КАЖДОМ из мотов, что от мотохаусов меня отвернуло навсегда.
:)
Камеры сони с оптическим стабом тоже от вибраций на мотиках ломаются
Подскажи свой рост (может, пропустила где, если писал)
Максимально обезопаситься — это я вижу только один вариант — покупать у знакомых, который ездили лет 3-5 на своей технике и ты знаешь, что с ними было. И то, это не 100% гарантия.
Пы. Сы. Байк ездит по Израилю