Видимо логика в цене.
Если бы это был CBX, то рама была бы алюминиевая(дгадки конечно, но на картинке похожа на алюминиевую), своя. Но денег зажалаи, или маркетологи так посчитали, и теперь вот такое вот…
даже больше, среднестатистическая фома головы отличается по макрорегионам, поэтому один и тот же шлем может отличаться по посадке для разных рынков.
в обзорах шлемов на Ревзилле обычно говорится о том, на какую форму черепушки он рассчитан
советую перечитать мануал))
Если что я не диванный критик, у меня 1100 худая, пробег 17к
HSTC — это трекшен контроль, чем больше значение, тем раньше он останавливает срыв колеса. В «Т»1 можно метелить хвостом на бездоре, в 7 срывать вообще не будет.
А для «Р» чем больше значение, тем плавне мот реагирует на ручку газа и более спокойный.
В «Р» 4ре норм по городу по пробкам толкаться, а в «Р» 1 на трассе и бездорее комфортнее.
Вообще что б запомнить — чем больше значение, тем больше электроника вмешивается в управление.
«Р» — 4ре максимально плавный мот, 1 — максимально резкий
«Т» — 7 отсутствие срыва колеса.
«W» (вилликонтроль) — 3 минимальный подъем колеса, 1 — максимальный подъем переднего колеса.
Ну так пока никуда особо не доехал, чтобы было что фотографировать, не подтягивание же цепи мне снимать :)
Вообще я не думал, что пост в общие попадают, писал в «бортовой журнал», думал, что буду просто ссылку давать, если кто-то спросит.
Но ок, к следующему посту добавлю каких-нибудь фоточек.
Если бы это был CBX, то рама была бы алюминиевая(дгадки конечно, но на картинке похожа на алюминиевую), своя. Но денег зажалаи, или маркетологи так посчитали, и теперь вот такое вот…
NT линейка на другом движке ведь…
Похоже, что мне эта электроника и мешала, потому что ощущение у меня строго противоположное.
в обзорах шлемов на Ревзилле обычно говорится о том, на какую форму черепушки он рассчитан
Летом затемнения не хватает явно
Если что я не диванный критик, у меня 1100 худая, пробег 17к
HSTC — это трекшен контроль, чем больше значение, тем раньше он останавливает срыв колеса. В «Т»1 можно метелить хвостом на бездоре, в 7 срывать вообще не будет.
А для «Р» чем больше значение, тем плавне мот реагирует на ручку газа и более спокойный.
В «Р» 4ре норм по городу по пробкам толкаться, а в «Р» 1 на трассе и бездорее комфортнее.
Вообще что б запомнить — чем больше значение, тем больше электроника вмешивается в управление.
«Р» — 4ре максимально плавный мот, 1 — максимально резкий
«Т» — 7 отсутствие срыва колеса.
«W» (вилликонтроль) — 3 минимальный подъем колеса, 1 — максимальный подъем переднего колеса.
Вообще я не думал, что пост в общие попадают, писал в «бортовой журнал», думал, что буду просто ссылку давать, если кто-то спросит.
Но ок, к следующему посту добавлю каких-нибудь фоточек.