Под приветом я имел ввиду отдельный блок предохранителей на КТМ. На больших гусях его функции выполняет блок с мозгами. Возможно на 800-х гусях по другому))
Forma Dominator Com — такие пользую, только под брендом bmw (1 в 1 конструктивно). В прохладу норм, в +20 норм, в +30 — ну его нафиг, абсолютно мокрые ноги через пару часов, а если внутренний валенок негде просушить — то назавтра еще и вонючие )) защита отличная да. Но в жару катаюсь в коротких жестких icon.
Вообще, по существу травмы — от винтового перелома ничего не спасет, и как было замечено, он лечится проще. Щиколотка, колннка и бедро намного намного тяжелее ремонтируются.Ps. 5 мес на костылях и 2 операции, и все равно не полностью нога подвижна, от перелома щиколотки
У меня вот, ближе к 40 годикам, в голове вырисовалась мечта махнуть на пару недель в Америку (где, кстати, никогда не был), и проехать, на HD, ессесно, всю Route 66 от начала до конца, заезжая по пути в знаковые исторические места…
Не знаю – суждено этому сбыться или нет, но теперь у меня есть мечта… :)
Боже хоть кто то купил Африку не на автомате! Как там квикшифтер плавный вверх вниз? Не дёргает? Их просто на тест вообще не бывает в такой комплектации, только с DCT.
Хинт: с ручкой газа можно плавно обращаться, а не дергать ее, как… :)
А моты в линейке отличаться раскраской и дизайном лопаты (или весла).
Вообще, по существу травмы — от винтового перелома ничего не спасет, и как было замечено, он лечится проще. Щиколотка, колннка и бедро намного намного тяжелее ремонтируются.Ps. 5 мес на костылях и 2 операции, и все равно не полностью нога подвижна, от перелома щиколотки
Колоритненько.
У меня вот, ближе к 40 годикам, в голове вырисовалась мечта махнуть на пару недель в Америку (где, кстати, никогда не был), и проехать, на HD, ессесно, всю Route 66 от начала до конца, заезжая по пути в знаковые исторические места…
Не знаю – суждено этому сбыться или нет, но теперь у меня есть мечта… :)
А по делу, это мотик бы убил кардан