в том и дело что без конкретики.
если убрать воду то в длинной статье нет ничего.
«есть ИМУ. это высокоточная электроника. <дальше всякие умные слова, курсовертикаль>. и теперь софт с помощью этого датчика может делать разно»
ну спасибо, бро, а мы то думали :)
Любая покупка — это компромисс. Каждый сам для себя расставляет приоритеты. Я был готов ждать мотоцикл и минимально его восстановить, но взамен получить то, что я хочу за вменяемые деньги. Кого-то такой расклад не устраивает и он берёт отличный мотоцикл за дорого, либо не такой, какой хочет.
Да, сложно не согласиться с тем, что пассажиром — напрягает.
Сам на мотоцикле двойкой не ездил, но есть пара товарищей, которые любят «лихачить» за рулем автомобиля. В занос пойти или куда-то резко вклиниться. Вот, если доведется с ними куда-то ехать — всю дорогу сидишь в напряге. Он за руль держится и хоть что-то контролирует, а ты сидишь и понимаешь, что ты — полностью в руках человека, который только что пошел на обгон или совершил опасный маневр.
Сам — не гоняю и не выпендриваюсь. Прекрасно понимаю, что сев на мотоцикл уже достаточно выпендрился и кататься без экипа(даже, если жарко) или нарушать ПДД — дергать судьбу за я… ца.
Катать кого-то — сомнительное удовольствие. Мотоцикл ведет себя иначе, маневренность снижается, как и ускорение. К тому же все-равно не можешь не думать о том, что сзади себя сидит человек, который рискует еще больше, чем ты сам. Доехать — да, а кататься с двойкой — сомнительное удовольствие.
Хотя, мне тут на днях, на встречу проехала пара на малокубатурном(не больше 250)с явным превышением допустимой макс.нагрузки. Огромная тетка и пухляш мамин ангел-ада за рулем. Наверно с таким весом мотоцикл не то, что не наклонить в повороте — слезать приходится и в ручную поворачивать в нужную сторону.
Принято). Ожидать от Магадана легкой прогулки с вечерними колбасками и пивом немного опрометчиво, но это личное дело каждого) Да, за Олега из элитавто поддержу — хороший парень
Вы написали два больших сообщения, потрясли перед публикой наличием у вас какой-то части кода от коллеги из Боша (который может подпадать под NDA) и при этом ни грамма полезной информации.
Поправьте меня если я не прав, Фёдор, это все ради самолюбования?
Это хай тёк называется? :] Я сделал подобное крепление ещё в 2004 на сову из металла. А-ля кросс. Из другого материала от тряски и вибрации оно уйдёт в закат, ну или в обочину через какое то время. На 3д нужно пытаться делать ветрозащиту например для рук и что-нибудь подобное, которое само по себе не большое и не будет испытывать большие нагрузки
Я по роду деятельности часто в командировках в разных часовых поясах. Мне всегда помогают уснуть таблетки с мелатонином: веллсон, мелаксен и т.д. Мелатонин — это гормон сна, который вырабатывает наш организм, когда на улице темнеет. В крайнем случае таблетка + пиво )))
На самом деле это просто шутка была, навеянная мыслью о том, что это слишком поверхностная статья для Хабра и довольно сложная для БП — поэтому был предложен третий вариант :)
Понятно, что все сложнее внутри, чем умножение на синус :)
Не хочу на ровном месте схлестнуться. Мир, жвачка и все такое. Листинг тоже не нужен, ибо если ты не работаешь внутри индустрии, взять его неоткуда. И на самом деле там все непросто с созданием кода для транспорта. Очень непросто. Одна сертификация чего стоит :(
ps И да, после универа я довольно долго занимался лазерными гироскопами и системами стабилизации (писал код) для спутников и прочих «изделий». Но так как это были нулевые и хотелось кушать, пришлось уйти.
аккуратно поддеваете пыльники отверткой и поднимаете их вверх. Смазываете поверхность пера ПОД пыльником любой смазкой, качаете мотоцикл 1-2 раза и закрываете пыльник.
Вот это не поняла, где это, и что значит «качаете»?
А раз в неделю езжу в гараж и катаю мотоцикл на 15 см, это да:))
Так как профанация, это, цитата «оскорбление святыни», то грешным делом испугался, что ты о себе написал :)). Потом уже понял, что об абс.
Ладно, разуверь меня, пришли в личку или сюда выложи листинг кода обработки коэффициента корректировки сигнала для абс. Вот читаю сейчас С код этой функции (которую любезно мне мой одногруппник, а ныне тимлид разрабов боша одолжил) и не вижу в ней ничего, кроме угла ;). Даже вектора ускорений, сволочи, вообще не используют ;). Про ТАУ даже молчу, думаю они и не знают что это ;)
Хм… А чего все на него взъелись то? Все действительно очень простым языком написано, без особой конкретики. Собственно со времен, когда я с инерциальными системами навигации работал, ничего толком и не изменилось. Разве что механику заменила электроника и микромеханика. Ну да вместо центнера железа, теперь десятки грамм в спичечном коробке. В остальном, все по старому.
П.с. Я может не прав, вспыльчив знаете ли; но называть конструктором приложенный но вполне живой новый аппарат с пробитой крышкой грм — это перебор. Конструктор — это другое. Это из нескольких аппаратов в один, часто с расчлененкой дабы уйти от пошлин и прочего, если Вы не знали.
поделись координатами кафешек, чтобы не искать при случае
и вот это удивило
по отчетам народ без проблем ставил палатки на Туманлы-Кёль, надо будет уточнить
если убрать воду то в длинной статье нет ничего.
«есть ИМУ. это высокоточная электроника. <дальше всякие умные слова, курсовертикаль>. и теперь софт с помощью этого датчика может делать разно»
ну спасибо, бро, а мы то думали :)
Владельцам Боксёра вообще, впринципе, ничего больше не нужно)
Сам на мотоцикле двойкой не ездил, но есть пара товарищей, которые любят «лихачить» за рулем автомобиля. В занос пойти или куда-то резко вклиниться. Вот, если доведется с ними куда-то ехать — всю дорогу сидишь в напряге. Он за руль держится и хоть что-то контролирует, а ты сидишь и понимаешь, что ты — полностью в руках человека, который только что пошел на обгон или совершил опасный маневр.
Сам — не гоняю и не выпендриваюсь. Прекрасно понимаю, что сев на мотоцикл уже достаточно выпендрился и кататься без экипа(даже, если жарко) или нарушать ПДД — дергать судьбу за я… ца.
Катать кого-то — сомнительное удовольствие. Мотоцикл ведет себя иначе, маневренность снижается, как и ускорение. К тому же все-равно не можешь не думать о том, что сзади себя сидит человек, который рискует еще больше, чем ты сам. Доехать — да, а кататься с двойкой — сомнительное удовольствие.
Хотя, мне тут на днях, на встречу проехала пара на малокубатурном(не больше 250)с явным превышением допустимой макс.нагрузки. Огромная тетка и пухляш мамин ангел-ада за рулем. Наверно с таким весом мотоцикл не то, что не наклонить в повороте — слезать приходится и в ручную поворачивать в нужную сторону.
Поправьте меня если я не прав, Фёдор, это все ради самолюбования?
Если да, то какая разница, что об этом говорят окружающие, которым там никогда не быть :)
Наслаждайся!
Возникнет надобность переделать — переделаешь
Из видосов сделал вывод — Харлей не нужен
Понятно, что все сложнее внутри, чем умножение на синус :)
Не хочу на ровном месте схлестнуться. Мир, жвачка и все такое. Листинг тоже не нужен, ибо если ты не работаешь внутри индустрии, взять его неоткуда. И на самом деле там все непросто с созданием кода для транспорта. Очень непросто. Одна сертификация чего стоит :(
ps И да, после универа я довольно долго занимался лазерными гироскопами и системами стабилизации (писал код) для спутников и прочих «изделий». Но так как это были нулевые и хотелось кушать, пришлось уйти.
А раз в неделю езжу в гараж и катаю мотоцикл на 15 см, это да:))
Ладно, разуверь меня, пришли в личку или сюда выложи листинг кода обработки коэффициента корректировки сигнала для абс. Вот читаю сейчас С код этой функции (которую любезно мне мой одногруппник, а ныне тимлид разрабов боша одолжил) и не вижу в ней ничего, кроме угла ;). Даже вектора ускорений, сволочи, вообще не используют ;). Про ТАУ даже молчу, думаю они и не знают что это ;)
«Все просто» (тм), но 75 % текста явно не для гуманитариев. Курсовертикаль, однако :)