Да стоковая плоха своей дубовостью и пластиком, ты ее даже до 0.5 спустишь, а меньше стремно, когда на камерах. Ты ведь еще и на китайских камерах, что тоже отдельная песня. Но просто покататься по грунтовочкам и тропинкам в лесу — для начала хватит, я сам на переде янгсинг голимый пока и не меняю по той же причине, мой уровень катания не требует больше по передку, а заднее меняю на приличную резину, на подъемах-спусках разница заметна даже для меня.
Я понимаю, что сток — дерьмо, но поучиться на грунтовках-то её хватит, я надеюсь?
А про соревы я думаю. Чисто как мотиватор к развитию. Было бы неплохо, если всё будет складываться нормально и я буду катать достаточно регулярно и много, где-нибудь к концу лета поучаствовать в супер-лайте. Посмотреть, что это вообще такое, и как нормальные ребята ездят.
Более того, в рамках обсуждаемого тезиса «срок возникновения критических проблем тут сильно разный» он вообще имеет хоть какое-то значение?
Может. Ты ищешь крайние случаи, но в теории надежности (да, есть такая дисциплина) это так не работает.
А что, есть конкретные модели, на которых криво выставленный сход-развал, раздувающиеся потрескавшиеся шланги и превышение норм токсичности являются штатными параметрами?
Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))
И тем не менее, никто не простукивает каждый кирпич, не промеряет каждый сантиметр трубы и даже не вскрывает штробы, чтобы осмотреть проводку (последнее особенно возмутительно! :))
Где как. Если надо — изучают чуть ли не под микроскопом и даже заказывают разработку новых методов контроля.
Ну я-то догадываюсь)) Мы когда в горах близь Гжика с пацанами в горах катаемся, то у нас редко когда 50 км в день бывает. Потому никто в своем уме и не покупает все эти дорогие и модные цепочки, порвал-поменял, цена вопроса рубль, а то и кто свою старую отдаст.
Вот когда начнешь быстро гонзать на соревах, вот тогда и подумаешь об этом. А лучше о резине подумай, в первую очередь, на нее тебе точно денег еще предстоит отвалить, и немало.
В принципе я согласен. Просто тут пугают, мол, цепь вытянется за наносекунду и сожрёт звёзды прям сразу. Хотя, как мне кажется, местные даже не понимают, насколько овощно я буду катать)
Ты ездить начни, и все увидишь. Будет тянуться — поменяешь, а может и не будет тянуться сильно, ты ее мой после покатушки хоть водой, а потом зубной щеткой и любой отработкой помажешь, и вперед. Звезды расходник, причем они и мрут иной раз быстрее цепи, и стоят не сильно дорого. Нет никакой трагедии менять эти расходники по износу, минимально за ними следя и смазывая после мойки. Не стоит на это заморачиваться, просто катайся, ты же для этого мот купил.
Так она будет вытягиваться постоянно и пожрёт звёзды. И в таком случае мне придётся менять и звёзды тоже. Вообще я и не планировал 3+ сезона ездить на этом моте. Хочется верить, что через годик я смогу позволить себе что-нибудь посерьёзнее. В любом случае, если сочетания «цепь+звёзды» хватит на год — меня это устроит. То есть с сейчас по конец лета примерно.
Кто-то говорит, что JT збс, кто-то наоборот. Мы вступаем на зыбкую почву срачей, как мне кажется. Главное, что в наличии в Горячем Ключе будет скорее всего какой-нибудь бессальниковый китай и всё)
и в итоге всё пришло к тому, что вместо судебной системы начал работать описанный мною механизм
Это не так. Работает он ровно пока есть тот самый государственный суд.
Не посади государственный суд Вайнштейна — не было бы этого всего вообще.
Не совсем ясно, почему тот, к кому подкрадываются с вилами, беззащитен в данном варианте.
А какие у него есть варианты? Успеть вперёд подкрадывающегося и завалить его? Так на Ваше же «не соблюдает рекомендации, нафиг он нужен?» напоролся.
Воспользоваться охраной? Т.е. прямо показать окружающим, что считает их дурачками, не способными распознать мелкого жульничества «если убили по моему указанию — я не при делах»? Это точно путь к успеху.
А просто не мусорят — не чисто, что ли?))
Нет. Пыль по воздуху носится. С человека постоянно что-то отваливается: волосы, чешуйки кожи и т.д.
Когда это и где у древних людей (судя по периоду, говорим сугубо про сапиенсов, ибо остальные к тому времени уже издохли) была рекомендательная система?
Чисто рекомендательная — скорее всего никогда. А так я же сказал — в семье.
Кончилось ли оно именно у сапиенсов или раньше — не знаю. У сапиенсов в районе 10 тысяч лет тому назад уже совершенно точно кончилось, потому что жить стали родами и общинами.
Имел в виду, что крепление на бороде закрывает вентиляшку, как правило. Ну как второй минус, с бороды удобно снимать только технику без ветрового стекла, иначе есть шанс смотреть в глухой ветровик, как в на первой картинке, или смотреть четко в край стекла.
По поводу песка-пыли-насекомых: поэтому и писал, что под визор, внутрь шлема.
А тянуться к линзе и не надо, если мы говорим про шлем с интегрированной камерой — кнопки управления должны быть расположены либо удобным образом на шлеме (например, на левой стороне шлема внизу), либо вообще вынесены на радио-кнопку на руль.
Это крохи, по сравнению с ожидаемой гарантией на двиг после переборки.
В первый раз стал перебирать, а не менять из-за уверенности и гарантии… Как так то?
Это не относится к нарушению технологии проектирования?
На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ, т.к. слишком много неизвестных.
Более того, в рамках обсуждаемого тезиса «срок возникновения критических проблем тут сильно разный» он вообще имеет хоть какое-то значение? Или всё же основная причина того, что потолок не рухнет в следующую же секунду, вовсе не в том, что срок эксплуатации зданий — 50 лет, а автомобиля — 5?
Инструментальные проверки сложного агрегата без вкрытия узлов, проводимые раз в год за 30-40 минут, и выполняемые специалистом, не прошедшим обучение по конкретной модели?
А что, есть конкретные модели, на которых криво выставленный сход-развал, раздувающиеся потрескавшиеся шланги и превышение норм токсичности являются штатными параметрами?
Можно я не буду рассказывать про то, как у нас экспертизы делаются в массе и отчего косяки такие случаются?
Можно. Я у них с год отработал «принеси-подай» :)
экспертиза конструкций — это большая и тщательная работа (если делается правильно)
И тем не менее, никто не простукивает каждый кирпич, не промеряет каждый сантиметр трубы и даже не вскрывает штробы, чтобы осмотреть проводку (последнее особенно возмутительно! :))
Функции обеспечения безопасности каких-либо лиц кроме государства типа никто на себя взять не может?
В первобытной семье был рекомендательный режим выполнения поручений? Эт чет новое, если честно.
А про соревы я думаю. Чисто как мотиватор к развитию. Было бы неплохо, если всё будет складываться нормально и я буду катать достаточно регулярно и много, где-нибудь к концу лета поучаствовать в супер-лайте. Посмотреть, что это вообще такое, и как нормальные ребята ездят.
Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))
Где как. Если надо — изучают чуть ли не под микроскопом и даже заказывают разработку новых методов контроля.
Вот когда начнешь быстро гонзать на соревах, вот тогда и подумаешь об этом. А лучше о резине подумай, в первую очередь, на нее тебе точно денег еще предстоит отвалить, и немало.
Кто-то говорит, что JT збс, кто-то наоборот. Мы вступаем на зыбкую почву срачей, как мне кажется. Главное, что в наличии в Горячем Ключе будет скорее всего какой-нибудь бессальниковый китай и всё)
Не посади государственный суд Вайнштейна — не было бы этого всего вообще.
А какие у него есть варианты? Успеть вперёд подкрадывающегося и завалить его? Так на Ваше же «не соблюдает рекомендации, нафиг он нужен?» напоролся.
Воспользоваться охраной? Т.е. прямо показать окружающим, что считает их дурачками, не способными распознать мелкого жульничества «если убили по моему указанию — я не при делах»? Это точно путь к успеху.
Нет. Пыль по воздуху носится. С человека постоянно что-то отваливается: волосы, чешуйки кожи и т.д.
Чисто рекомендательная — скорее всего никогда. А так я же сказал — в семье.
Кончилось ли оно именно у сапиенсов или раньше — не знаю. У сапиенсов в районе 10 тысяч лет тому назад уже совершенно точно кончилось, потому что жить стали родами и общинами.
По поводу песка-пыли-насекомых: поэтому и писал, что под визор, внутрь шлема.
А тянуться к линзе и не надо, если мы говорим про шлем с интегрированной камерой — кнопки управления должны быть расположены либо удобным образом на шлеме (например, на левой стороне шлема внизу), либо вообще вынесены на радио-кнопку на руль.
Всё, я помечтал. Спасибо.
В первый раз стал перебирать, а не менять из-за уверенности и гарантии… Как так то?
Более того, в рамках обсуждаемого тезиса «срок возникновения критических проблем тут сильно разный» он вообще имеет хоть какое-то значение? Или всё же основная причина того, что потолок не рухнет в следующую же секунду, вовсе не в том, что срок эксплуатации зданий — 50 лет, а автомобиля — 5?
А что, есть конкретные модели, на которых криво выставленный сход-развал, раздувающиеся потрескавшиеся шланги и превышение норм токсичности являются штатными параметрами?
Можно. Я у них с год отработал «принеси-подай» :)
И тем не менее, никто не простукивает каждый кирпич, не промеряет каждый сантиметр трубы и даже не вскрывает штробы, чтобы осмотреть проводку (последнее особенно возмутительно! :))