Этот бред про «на кроссаче в лесу» уже столько раз пережеван с разного рода весомости аргументами, что устраивать полемику с двумя теоретиками вроде тебя или любителя некроты там повыше, я уж не намерен точно. Пусть он тебе про широколапость коробки и дух старой школы расскажет, а ты ему про закаты в Монголии.
Был зачарован ведьмой))) Самое смешное, что сейчас мне он тоже не кажется красивым, особенно на фоне Пана. Но пока он был у меня, я прям воистину любовался им.
Там есть и те, и другие. Это одно из мест тусовки байкеров, которые там встречаются, просто тусят, отдыхают и едут дальше кататься. В тоже время там есть и мототаксисты, которые за деньгу катают желающих. Их видно — они стоят рядом с музыкантами, у них сверкает иллюминация и висит реклама мототакси.
Никогда не понимал как можно 1100 и 1150 RTшки считать красивыми. Старая паневропа, кстати, тоже чудовище)))
А вот это поколение Пан — просто загляденье.
Приключения с ремонтами 1150го это какой-то ад прям, сочувствую.
Пользуясь случаем, задам вопрос автору про одну фоточку на фоне ЦУМа ;)
Идя вечером с работы, довольно часто натыкался на мотобанду напротив бывших камчатки и вог кафе.
Вы там бабло рубите возя туристов или просто потусить?
Какие варианты получше? Z1000SX? Сам купил FZ1 почти случайно. Вся его дурь далеко не всегда используется, но пару раз за поездку можно открутить. По серпантинам тоже без проблем.
FZ8 в определенной степени работа над ошибками FZ1 — немного доработан по мелочи. Ну и двигатель у него больше соответствует возможностям шасси, это более сбалансированный мотоцикл. FZ1 брать не рекомендую, дури много, толку мало.
Впрочем, давно уже устарели оба, и есть масса вариантов получше.
На 0.5 она новая потрескается, как мне кажется)
Да я по плоскачу планирую ездить, базовые упражнения катать и просто часы накручивать, какие уж мне подъёмы.
Да стоковая плоха своей дубовостью и пластиком, ты ее даже до 0.5 спустишь, а меньше стремно, когда на камерах. Ты ведь еще и на китайских камерах, что тоже отдельная песня. Но просто покататься по грунтовочкам и тропинкам в лесу — для начала хватит, я сам на переде янгсинг голимый пока и не меняю по той же причине, мой уровень катания не требует больше по передку, а заднее меняю на приличную резину, на подъемах-спусках разница заметна даже для меня.
Пора вводисть в обиход местный аналог «ПЕРВЫЙCUT!»
Нет, обычная версия, европеец.
А вот это поколение Пан — просто загляденье.
Приключения с ремонтами 1150го это какой-то ад прям, сочувствую.
Идя вечером с работы, довольно часто натыкался на мотобанду напротив бывших камчатки и вог кафе.
Вы там бабло рубите возя туристов или просто потусить?
SXF и EXCF 19 год
Ездил на куче разных, суть не меняется — убогая коробка.
А так никаких стилей не придерживался, лепил как нравится. Все еще нравится)
Впрочем, давно уже устарели оба, и есть масса вариантов получше.
Да я по плоскачу планирую ездить, базовые упражнения катать и просто часы накручивать, какие уж мне подъёмы.
Функции обеспечения безопасности каких-либо лиц кроме государства типа никто на себя взять не может?
В первобытной семье был рекомендательный режим выполнения поручений? Эт чет новое, если честно.