Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)
1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.
Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
как я понял, он «смотрит» в сторону морды, откуда идут те две трубы в заклёпках. Ну и выхлоп будет куда-то под седло. Так что если там подкрылок стоит, то ничего страшного.
В целом, как мне кажется, тут комбинация ретро и современно-киберпанковского стиля получилась куда лучше, чем МВ Агуста.
Посыпаю голову пеплом, нашел свой микропост на одном из форумов сразу после возвращения из Германии. Р18 продано на сентябрь 2021 чуть больше 4000, что в 4 раза больше, чем R-nineT за первый год — их было около 900. То бишь ошибся на один ноль в обеих цифрах.
Прошу прощения.
Все верно. Сначала был «покурен» Ebay, но там были только датчики б/у. В итоге разместил заказ на Мегазип, именно они никак и не привезут.
Про форвардинг не слышал, почитаю.
Блин, как можно говорить о том, чего не пробовал!?? У меня не гусь, но двигатель тот-же — BMW R1100RS. Стоя на месте, да, чувствуешь, что при газе мотик заваливается, на холостых есть вибрация и в зеркалах слабо что увидишь от тряски. Но стоит только тронуться, уйдя с диапазона холостых оборотов, нет ни первого ни второго эффекта. На трассе, при резких обгонах в пробке была лишь одна проблема, это резко оттормозиться до скорости тянучки и встроиться в эту цепочку, что наверно и у Вашего мото проявляется :)
В этом мото для меня есть только одна проблема, это капризное ABS, которое реагирует на все — слабый аккум, жаркий день, долго ехал по пробкам и нагрелся блок, плохая погода на марсе итд…
И приходится очередной раз лезть под сидушку и сбрасывать ошибку…
Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)
Ну безотносительно того, что многое мне не нравится по чисто личным причинам, давайте рассмотрим хотя бы следующие моменты в сравнении Вулкана с Электричкой:
1) стоимость без перекраски мота
2) размеры
3) расход топлива
Не возьмусь утверждать, с какого года на VCC стали ставить «комбинашку», но у меня она есть. Рулевой рычаг давит только передние диски, а вот педаль включает и перед, и зад.
1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.
Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
В целом, как мне кажется, тут комбинация ретро и современно-киберпанковского стиля получилась куда лучше, чем МВ Агуста.
Прошу прощения.
Про форвардинг не слышал, почитаю.
В этом мото для меня есть только одна проблема, это капризное ABS, которое реагирует на все — слабый аккум, жаркий день, долго ехал по пробкам и нагрелся блок, плохая погода на марсе итд…
И приходится очередной раз лезть под сидушку и сбрасывать ошибку…
1) стоимость без перекраски мота
2) размеры
3) расход топлива
Не возьмусь утверждать, с какого года на VCC стали ставить «комбинашку», но у меня она есть. Рулевой рычаг давит только передние диски, а вот педаль включает и перед, и зад.