Сказки это хорошо, только
1. прогрессия в каком виде? Полагаю там от подшипников вообще ничего не осталось. Владелец их не смазывал судя по отчету вообще.
2. тормозные диски сколько лет уже за допусками? только не надо рассказывать сказки что 10 комплектов sintered колодок не износили диски на 5 десяток
3. подвеска как работает? в каком виде направляшки в вилке, что там вместо масла, и что еще умеет депфировать задний аммортизатор? Полагаю что этому всему давно пришла хана.
Ой ой, Вирц это очень не очень, ставил себе такие на скутер, на одной колодке накладка слетела с посадочного с посадочного места, может и брак конечно но все же. И кстати не я один такую беду за ними замечал, впрочем по любому лучше чем ничего.
изначально кривой концепт и идея, после марусь и Е мобилей в такие проекты уже не верится. Плохо жалко и обидно что в России нет своей инженерной философии, было бы лучше что бы подобнык проекты реализовывались без участия басурман и без оглядки на их творчество, а то как обезьяны, только повторяем за миром.
Все железки расколоты и разбросаны во все стороны — немцы взорвали рудник при отступлении? Там тогда еще и все наши военнопленные где-то в шахте лежат…
Спасибо за пост…
Считаю японские мотоциклы и в частности Suzuki очень надежные, мое мнение.
У меня на прошлом gsx 650f за сорок тысяч даже ни одной лампочки не перегорело, ни говоря о каких то
поломках.
Всем безопасных дорог и путешествий
Честно говоря не понял при чем здесь Панигале 1299. Понятное дело что L-твин уже и меньше по габаритам, он для того таким и делается и понятное дело он больше объемом и сам мот лучше в 2 раза.
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
Обычная толстовка справа! А слева- Мототолстовка! Чувствуешь разницу?.. )))
Ну и здесь много «не что общего между… (нужное вставить) и БайкПостом»!.. Пусть люди пишут!.. )))
1. прогрессия в каком виде? Полагаю там от подшипников вообще ничего не осталось. Владелец их не смазывал судя по отчету вообще.
2. тормозные диски сколько лет уже за допусками? только не надо рассказывать сказки что 10 комплектов sintered колодок не износили диски на 5 десяток
3. подвеска как работает? в каком виде направляшки в вилке, что там вместо масла, и что еще умеет депфировать задний аммортизатор? Полагаю что этому всему давно пришла хана.
Считаю японские мотоциклы и в частности Suzuki очень надежные, мое мнение.
У меня на прошлом gsx 650f за сорок тысяч даже ни одной лампочки не перегорело, ни говоря о каких то
поломках.
Всем безопасных дорог и путешествий
Насчёт стритфайтеров у меня закрадываются смутные сомнение. Тот же Z 750 или вообще Z 1000 охренеть какие широкие. Сухие цифры, ширина «Пластиковой» Р6 05 — 688 мм, ширина «Узкого стритфайтера» Z750 — 795 мм, Z1000 — 805 мм. И это ширина корпуса, приплюсуй сюда ширину руля, который, к тому же находится в аккурат на высоте зеркал легковушке и не складывающиеся зеркала, которыми ты будешь цеплять зеркала Газелек и внедорожников. Высота по седлу Р6 05 — 820 мм, высота по седлу Z750 — 815 мм, где тут комфорт я не понял (ездил на Z-ке), да высокий руль не заставляет наклоняться вперёд, тут не поспоришь. Центр тяжести у Стрита обычно выше, не понял как это может улучшить управляемость мотоцикла, хотя могу ошибаться конечно… Когда я захожу в пробку на Р6 я просто выбираю одну полосу и двигаюсь по ней не испытывая никаких трудностей, по сути на этом мотоцикле можно передвигаться в пространстве чуть шире ширины плеч пилота, в то время, как Стрит будет пользоваться своим великолепным выворотом руля чтобы изменить полосу постоянно рыская в поисках более широкого участка.
Спорты бывают разные, конечно в долгосрочной перспективе любой спорт проигрывает по комфорту «Стриту», но прежде чем выбрать стиль я покатался на разных мотоциклах, как с рулём так и с клипонами. Лично мне клипоны удобнее по ряду причин, возможно когда отращу пивное пузо пересяду «За руль». Все ИМХО.
Да я тоже заметил и постарался своей вполне справедливой оценкой вытащить из минуса, да смотрю и не только я один…
Ну и здесь много «не что общего между… (нужное вставить) и БайкПостом»!.. Пусть люди пишут!.. )))
Колодки задние поменял. Но они у меня еще с февраля подходили :)
http://mugeneuro.com/wp-content/uploads/2017/03/mugen-e.rex_fr.jpg
http://mugeneuro.com/wp-content/uploads/2017/03/mugen-e.rex_rr.jpg