Да, два лета ездил без проблем. Хотя мотоциклу доставалось и на Аляске, и на Море Лабрадора, и по пустыням при температурах 40-50 Цельсия.
А вот предыдущие мотоциклы иногда создавали проблемы.
Достаточно ездить как чоткий пацан. Стартовать со светофоров и валить по трассе на все бабки. У нас же половина так ездит. Вне зависимости от байка. Если не откручивать и ездить в рамках скоростных ограничений, можно очень сильно удевиться насколько увеличится жизнь движка.
Ты знаешь, как раз наоборот — ехал бы уже пару миль по пробке, рефлексы бы уже подстроились, все эти поползновения машин на перестроение издалека бы видел. А тут все еще в режиме «хайвей».
Какие 30 тысяч? Народ даже с нашего форума проезжает по 60-80, даже не заглядывая в движок. Это чего же надо сделать с мотором, чтобы за 30 тысяч порвать цепь ГРМ? На подсолнечном масле ездить?)
Предлагаю всем скинуться интересными моментами мотожизни и помочь автору (если он не против конечно) в дописывании этого прикольного поста. Немножко не хватает плотности юмора по моему.
А вот предыдущие мотоциклы иногда создавали проблемы.