Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 15:05
Насчёт превзошли, нужно чётко разделить. В техническом плане… Возможно. Конечно в последние годы в ХД инженеров заменили на ленивцев и маркетологов, но даже не смотря на это у них в активе всё ещё есть Эволюшион (который хоть и старый, зато трушный и надёжный) и Революшион который в принципе один из лучших в-твинов на рынке. Ну и кастрированный Революшион Х, который при своих 750 кубиках так же не уступает японцам.
А вот с дизайном… Нет. Не превзошли. Самые умные из джапов (читай Хонда и иногда Суза) всегда делали, что-то своё. А вот остальные… Грусть печаль. Дизигн штука конечно очень субъективная. И за вкусы не спорят, но даже с чисто технической точки зрения, каждый раз когда я вижу ХД (особенно если брать модели последних лет 10-15, кроме провального Рокета), я вижу что там каждый элемент на своём месте. Просто на своём месте. Где-то квадратно, где-то плавно и т.д. Что-то могло бы быть лучше… Но… ХД это «лучшее враг хорошего». Похожие ощущения есть только в продукции Триумфа.
0
step0
  • step0
  • 29 марта 2017 в 15:05
я неделю пытался на полгода продлить, чёртов РЕСО. И да, только на год получилось… Страховал АВТО…
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:05
На всякий случай — Puig Plus и самодельный кронштейн, который вызвал неоднозначную реакцию общественности)
+5
slash_vrn
Человек, слава богу, хоть в экипе ездит, а не как вы «в шлеме и тапках» )
+14
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:03
Осознание того, что ты не успеваешь затормозить — очень стрёмное чувство. Поменьше нам всем его испытывать.
Красиво объехал! Повезло, что на перекрёсток никто не выскочил.
0
step0
  • step0
  • 29 марта 2017 в 15:03
Где СКРИНШОТЫ ошибок? Чё за словесные наезды? Я, когда писал кляузу в ЦБ, понаделал скриншотов, правда оттуда, из ЦБ, прислали отписку состоящую от начала и до конца из цитат закона об ОСАГе. В моём случае при попытке ПРОЛОНГИРОВАТЬ договор, сайт РЕСО орал про ошибку и выдавал ссылку на какую-то московскую страховую контору. После общения с техподдержкой САЙТА РЕСО я таки смог продлить договор, но кляузу написал. Более того, до конца марта, наконец вступят в силу ШТРАФЫ для страховщиков за невозможность оформить полис ОНЛАЙН. Так что, подождём и попробуем в апреле. www.asn-news.ru/news/62091
+1
Gatts
  • Gatts
  • 29 марта 2017 в 15:00
Спасибо за видос, хорошо что отделался лишь финансово. Выводы, уверен, сделаны. Потому береги себя и хорошей и не скучной дороги в новом сезоне.
0
pronin
  • pronin
  • 29 марта 2017 в 14:59
И количество ДТП уменьшится колоссально
0
freeezzzz
Тебя то может и увидят, но классика коробочника состоит в том, что ответственности он за тебя не чует, а вот превосходство из очучений преимуществ по габаритам у него на подсознательном уровне. Иными словами — мелочь уступит, ежели шкура дорога. Так думает в большинстве случаев водятел коробки. Но даже если и не так, та самая скорость мешает среагировать и предпринять действия по предотвращению столкновения. ТП так вообще в ступоре будут, до, во время и после столкновения. Плюс к тому, водилам ведь никто не рассказывает, что за сбитого пешика, мотоциклиста им иной раз совершенно реальный срок грозит. Они этого даже не предполагают. А это могло бы добавить ответственности поведению на дороге. И мотоциклистам тоже, кстати. Мы все потенциальные убийцы, выкатив из гаража.
+1
KissyCat
Когда уже чипы в ухо будут вставлять для передачи картинки навигации в глаз?
0
freeezzzz
Ага, трал рыболовный, промысловый. А вы, я гляжу, восходящая звезда стендапа))) Конечно речь про мелкую сетку. Спортивную одежду в расчет брать не будем, всеж аксов на спортсменах минимум, это функциональное требование стиля. И ТБ. А вот в мотоциклетной тематике напротив, куда не глянь, бикер увешан цепями, перстнями и прочими делами. У меня была и до того одежда, даже старины Адольфа Дасслера, с сеткой. Цепляется и еще как. Сейчас вот Айконовская куртка, был пренепреятно удивлен этой самой сеткой. До лета еще не близко, а вешать на айконовскую же вешалку уже неудобно. Хотя в остальном куртка вроде огонь. На предыдущей куртке был сплошной тканый подклад и вот этих ситуаций с повышенным трением материалов друг о друга я даже помыслить не мог. Опять же, не нужно равнять спортивную одежду, байкер в основном на порядок менее подвижен, нежели спортсмен.
0
norad
  • norad
  • 29 марта 2017 в 14:51
Видимо, имелось в виду оксидом азота, а это уже веселящий газ. Он же нитро ;)
+8
ultorix
  • ultorix
  • 29 марта 2017 в 14:51
10w50 15w50 20w50 любое, главное чтобы не подделка. На бренд вообще 0 внимания! Я в масляных холиварах на стороне здравого смысла.
+1
hysecore
Пост про внимательность, а я с этим вопросом профукал пост автора про ветровик.
0
Driver_Rus
Интересный рассказ. С кофрами — повезло. Я сам взял Фыжера, но без кофров. Буду искать б/у т.к. новые стоят 1000$ каждый.
+1
KissyCat
Действительно, страшно представить сколько еще вложишь.
Ну главное чтобы тебе нравилось ездить ковыряться с ним))))
+6
anhungered
Здесь я тоже зазевался, да еще и солнце слепило — не увидел светофора, хотя о нем знал всегда, что он там есть.
Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
0
SebPereira
Нуууу… Так быстро не получится. Это ж все в реалтайме))). Мне ее только сегодня до Хабаровска отправили… а потом еще до меня 7000км. Следующая часть недели через 2 будет в лучшем случае, если все без накладок пройдет.
0
_GoodNight_
Сетка сетке рознь. Конечно, если пришить внутрь рыболовную снасть, то там не только часы с перстнями, — там и руки запутаются. А вот мелкоячеистый гладкий подклад никогда и ни за что цепляться не будет. Наоборот, он облегчает одевание, снимая лишнее трение между разными материалами. В HD, Адидасе, Умбро и пр., видимо, сидят полные идиоты, которые пихают такие сетки в свою продукцию.
В остальном, впечатление, будто вы ведете речь об верхней одежде, о куртке, а я лично толстовку воспринимаю, как теплую подкладку под основную куртку.

Если заметите, то я написал в своем посте, что речь идет как об обычных толстовках, так и о «ездовых». Т.е. тех, которые могут заменить тяжелую и не всегда удобную в поездке кожу.
И, как показала практика, такое решение очень и очень востребовано. В моих куртках ребята за 3 года наездили не один десяток тысяч км., и отзывы только положительные. А путешественники у нас очень серьезные.
0
cb400rider
Хорошо ведь шел… Но легко отделался, повезло!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна