Хорошая модель, поздравляю! Плечи выделяются горизонтальной прострочкой. Кожа у нее должна быть не грубая, как у обычной, не мотоциклетной куртки, только намного толще. Подстежка-жилетка, действительно, большого смысла не имеет, потому что продувается.
у моего товарища ёбр 125 едет 110-120 км/ч без напряга. можно и больше разогнать, но зачем? а что касается передвижения за фурами, то если держаться воздушного кармана можно сократить расход топлива да и болтает не так.
Верно говоришь. Так тех осмотр не пройду.
После того как мот будет завершен, покрашу его гуашью теми цветами каких больше на мотоцикле. И повезу ставить на учет и проходить ТО.
Вот фото для примера как делали друзья в прошлом году.
По-моему, есть неточность в тексте. Twin Cam это сокращенное от Twin Camshaft, т.е. двойной распредвал или два распредвала говоря по русски.
Соответственно, следующая фраза:
Кроме того, привод кулачков, которых было в новом моторе всего два (собственно, Twin Cam — «двойной кулак»),
вызывает некоторое недоумение.
Главное отличие этого мотора (и в первую очередь маркетинговое позиционирование) от Evolution как раз в двух распредвалах. Если я неправ, поправьте.
На счет беруш, видимо все сильно зависит от формы слуховых каналов. Покупаю обычно в аптеке как у тебя на фото желтые, они как пена. Скрутил, засунул, придержал — все, как влитые стоят всю дорогу. И мне наоборот нравится что они не полностью изолируют звук- на АЗС нет проблем, да и в дороге все же не помешает слышать что вокруг происходит.
В 94-95 гг у меня водителем был бывший автогонщик, он никогда в авто громко музыку не делал, даже наоборот- чуть слышно, на вопрос почему? Отвечал так: слушай технику и она тебя не подведет, слушай дорогу и она не встанет колом.
За рассказ спасибо, всегда интересно читать как люди на спортах путешествуют.
Спасибо за ответ! Но я уже не только заказал, но и получил.) С размером угадал — повезло, села идеально. Мне подошёл размер L, возможно, в груди и животе чуть большая, но в плечах и длина рукавов — отлично. Сбоку снизу есть утяжки на три дырки, я утянул до минимального объёма, стало получше. Модель Cruiser rag.
Куртка очень классная, качество всех материалов очень высокое. От молний до кожи, всё на высоте. Совершенно не жалею, что решил заказать Helstons. Подклад, к слову, у меня чуть меньше — только жилет, и, судя по всему, тоньше, стёганый. Сама куртка довольно тёплая и толстая, поэтому не понимаю пока даже, когда бы подстёжка могла бы мне пригодиться.
А вот интересно, что по этому поводу скажут в ГАИ? Я не в курсе, в Беларуси в техпаспорте цвет транспортного средства прописывается? И если да, то не придерутся ли к тому, что теперь неосновного цвета больше, чем основного?
да маркетинг это чистой воды…
Там используются чудесные индексы типа Dynamic Friction Characteristic, Static Friction Characteristic Index, Stop Time Index, по которым можно было бы сравнивать.
Но их, внезапно(!) нет в спецификациях обычных масел, по крайней мере я не нашел. Только дизельные и то не всегда! Почему? Они не важны для авто? Как же так? Ведь это стандарт масла.
Все это наводит на мысль, что сделано так специально
Я 5 лет лил мотуль в дорожник fz6. Проблем никаких не было. Один минус — дорого стоит масло. Не понимаю почему такая приверженность против мотюля. ы выскаживаешь свое личное мнение, а говоришь так, будто эксперт. Опасно, ведь много людей читают этот форум — кто-то может тебе и поверить наивно.
Просто как я понял, все эти стандарты: API; JASO; ACEA — это всё одно и тоже. Просто у каждой организации свой стандарт. Мы можем свой стандарт придумать, только нам нужно согласовать с уже имеющимися стандартами и чтобы наш стандарт отвечал физико-химическим свойствам уже имеющихся масел. Ну допустим пишут API SG, JASO MA, очем это говорит? Как я понял это говорит о том, что стандарты API SG и JASO MA, по физико-химическим свойствам одинаковы. Увидел механик американец API SG и довольный пошел менять масло, а что там JASO написано ему и нет дела, он ведь не в Японии живет.)))
После того как мот будет завершен, покрашу его гуашью теми цветами каких больше на мотоцикле. И повезу ставить на учет и проходить ТО.
Вот фото для примера как делали друзья в прошлом году.
Соответственно, следующая фраза:
вызывает некоторое недоумение.
Главное отличие этого мотора (и в первую очередь маркетинговое позиционирование) от Evolution как раз в двух распредвалах. Если я неправ, поправьте.
На счет беруш, видимо все сильно зависит от формы слуховых каналов. Покупаю обычно в аптеке как у тебя на фото желтые, они как пена. Скрутил, засунул, придержал — все, как влитые стоят всю дорогу. И мне наоборот нравится что они не полностью изолируют звук- на АЗС нет проблем, да и в дороге все же не помешает слышать что вокруг происходит.
В 94-95 гг у меня водителем был бывший автогонщик, он никогда в авто громко музыку не делал, даже наоборот- чуть слышно, на вопрос почему? Отвечал так: слушай технику и она тебя не подведет, слушай дорогу и она не встанет колом.
За рассказ спасибо, всегда интересно читать как люди на спортах путешествуют.
Куртка очень классная, качество всех материалов очень высокое. От молний до кожи, всё на высоте. Совершенно не жалею, что решил заказать Helstons. Подклад, к слову, у меня чуть меньше — только жилет, и, судя по всему, тоньше, стёганый. Сама куртка довольно тёплая и толстая, поэтому не понимаю пока даже, когда бы подстёжка могла бы мне пригодиться.
Там используются чудесные индексы типа Dynamic Friction Characteristic, Static Friction Characteristic Index, Stop Time Index, по которым можно было бы сравнивать.
Но их, внезапно(!) нет в спецификациях обычных масел, по крайней мере я не нашел. Только дизельные и то не всегда! Почему? Они не важны для авто? Как же так? Ведь это стандарт масла.
Все это наводит на мысль, что сделано так специально
африка твин, стаж с 2010года, на 7месяцев, только я водила, белгород =811руб