Добавлю к этому очень полезному посту свои пять копеек.
У моего аппарата в профиле, тросик свой собственный, а даже в Москве
никто не горит желанием подбирать трос.
Ясное дело, что по каталогам на CPI что-то найти универсальное без шансов.
Какая была проблема — тросик лопнул как в посте выше, но еще была заломана оболочка
в креплении к карбюратору, а она там как у хонд, кавасаки, сузук, трубка идет стальная, под углом и с пластиком внутри.
Дербан стальной трубки показал, что она вальцевалась на трос на заводе, в результате у меня на руках ровно отпиленная оболочка троса, и ровно отпиленная завальцовка троса в трубке(а далее ее толщина примерно 2 мм по стенкам, и внутри ее место строго под трос и пластиковую его оболочка).
Чесал репу как с этим всем взлететь. Оказалось достаточно просто. Медь легко тянется.
Топаем на любой хозяйственный рынок, покупаем 10мм медную трубку. В моем случае, она на пару миллиметров была велика, но я счел что бродить со штангелем по магазину запчастей грузовиков это сложнее. Далее берем обычный кримпер для обжатия телевизионных кабелей, и отлично осаживаем кусок медной трубки на стальную трубку. Далее пропускаем трос в оболочку со стороны трубки, чтобы получить соосность, и тем же кримпером обжимаем медную трубку уже на оболочке, предварительно вставив ее до упора. Безусловно это колхоз, но вполне работающее решение, когда как у меня тос уникален. До кучи, еще совсем не лишнее натянуть на это сочленение термоусадку.
Чоткий тюнинг! Просто крыло не спасает, проверено лично (че я буду интернеты слушать?). А с этой штукой — хрен знает, как было озвучено выше экспертами из БМВ. Ну а с хипстерами да, печалька и недоразумение выйдет:(.
Мне интересно, что за нелюбовь в народе к поворотникам. Они бывают классных форм и при нормальном размере, а вместо них ставят зачастую такое, что без мелкоскопа не разглядишь. Тут передние в грузиках (с моей ладошкой их не будет видно :) ), а задних я вообще не приметил.
выглядит потому что небыло дуг)) дуги поставил теперь можно красить, да и я езжу то не только по городу, а бывают случаи что заваливаю мот. Теперь за пластик мне не нужно будет так переживать, и его можно привести в порядок. Ну мот у меня не для выставки, а для езды.
Во во!) Да и целью было показать различия в части размеров!!! На первый визуальный взгляд они одинаковы, но при внимательном рассмотрении и примерки, чесотка выходит реально меньше 1100. А это важно для людей с высоким ростом и/или крупным телосложением. Им на чесотке будет тесно, кто бы и как свое болото не хвалил)
ну на самом деле у нас-то и дилеров раз-два и обчёлся… а тех, у кого традиционно есть свои мотошколы — вообще не было. поэтому БМВ Моторрад — это не только ценный мех, но и еще пара полезных наблюдений, которые очень пригождаются в начале сезона. посмотрим, что будет дальше.
самое любопытное, конечно, что молодых ребят на спортах, которые отъездили 1 сезон — не было. они и так умеют )))
Конечно водителя.
Времена другие были, по сервисам не бегали, умели работать руками.
Раз глохнет и не заводится — значит водитель не может как следует настроить.
И боюсь вас расстроить, но и сейчас 2/3 мотов с конвеера будут вести себя не лучше. Понятие предпродажной подготовки не на пустом месте появилось, протянуть и настроить надо.
Молибден есть в небольшом количестве автомасел, и в очень небольших количествах. Можно заранее ознакомить с химическим составом масла что бы понять что там есть и стоит ли его заливать. Сейчас другая проблема, масла последних API SM, SN пошли наоборот с низким количеством присадок ZDDP и моющих из за борьбы за экологию. Вот это опасно износом мотора.
Не нашёл на 10w40 анализ, вот на 5w40, цинка фосфора нормально, молибдена 2ррм тут
вообщем сейчас вся инфа есть в инете.
У моего аппарата в профиле, тросик свой собственный, а даже в Москве
никто не горит желанием подбирать трос.
Ясное дело, что по каталогам на CPI что-то найти универсальное без шансов.
Какая была проблема — тросик лопнул как в посте выше, но еще была заломана оболочка
в креплении к карбюратору, а она там как у хонд, кавасаки, сузук, трубка идет стальная, под углом и с пластиком внутри.
Дербан стальной трубки показал, что она вальцевалась на трос на заводе, в результате у меня на руках ровно отпиленная оболочка троса, и ровно отпиленная завальцовка троса в трубке(а далее ее толщина примерно 2 мм по стенкам, и внутри ее место строго под трос и пластиковую его оболочка).
Чесал репу как с этим всем взлететь. Оказалось достаточно просто. Медь легко тянется.
Топаем на любой хозяйственный рынок, покупаем 10мм медную трубку. В моем случае, она на пару миллиметров была велика, но я счел что бродить со штангелем по магазину запчастей грузовиков это сложнее. Далее берем обычный кримпер для обжатия телевизионных кабелей, и отлично осаживаем кусок медной трубки на стальную трубку. Далее пропускаем трос в оболочку со стороны трубки, чтобы получить соосность, и тем же кримпером обжимаем медную трубку уже на оболочке, предварительно вставив ее до упора. Безусловно это колхоз, но вполне работающее решение, когда как у меня тос уникален. До кучи, еще совсем не лишнее натянуть на это сочленение термоусадку.
самое любопытное, конечно, что молодых ребят на спортах, которые отъездили 1 сезон — не было. они и так умеют )))
Времена другие были, по сервисам не бегали, умели работать руками.
Раз глохнет и не заводится — значит водитель не может как следует настроить.
И боюсь вас расстроить, но и сейчас 2/3 мотов с конвеера будут вести себя не лучше. Понятие предпродажной подготовки не на пустом месте появилось, протянуть и настроить надо.
Не нашёл на 10w40 анализ, вот на 5w40, цинка фосфора нормально, молибдена 2ррм
тут
вообщем сейчас вся инфа есть в инете.