На торможении двигателем — бросаешь газ. Делаешь на лапке преднатяг на понижение. На 1\8 секунды (по Кейту Коду — у него тоже объясняется эта тема) даешь газу и снова бросаешь. Передача перещелкивается. Передача легко переключается в момент, когда коробка в равномерном движении — не в разгоне и не в торможении двигателем, а посередине. Ну и самый клевый прием, понижение при разгоне. Едешь на 4-й не спеша, тут фура. Надо обойти. Начинаешь разгоняться, делаешь преднатяг лапкой переключения в сторону третьей, резко убавляешь газ и открываешь еще сильнее — передача переключается на 3-ю и ты активно разгоняешься. Для коробки, если приноровиться, это безопасно.
Если кратко: на разгоне, например. Разгоняешься, нежно ногой делаешь преднатяг на лапке переключения для повышения передачи, на долю секунды бросаешь газ и снова открываешь. В момент сброса газа скорость переключается.
Мотоциклетные кулачковые коробки все это поддерживают. Даже совкоциклы и китайские мопеды с круговой коробкой. Как делать — можно посмотреть на видео в ютубе, у того же болта, например.
Смотрел еще дрозда, они с этим конкурируют в одной нише, но дрозд уж очень сильно «перегрет» ( Лохматые года и непонятное состояние, за большие деньги.
Это же два одинаковых мотоцикла. У одного цепь. У другого кардан. Конкорд немного поспокойней. А больше не слышал ничего плохого. Знакомых с таким мотоциклом нет
Судя по всему, она и не ставила перед собой каких то глобальных целей, а жила так как ей подсказывало сердце. Вне сомнения личностью погибшая была яркой, неординарной, отличающейся от основной массы, конечно же общаться и проводить время с таким человеком интересней, это тот минимум который она добилась, и заслуживает уважения. Вечная память, покойся с миром.
Наслаждаемся. Эстеты могут покрасить из баллончика.