Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RichardRow
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. Пункт 1.2

По скорости — это уже категория А1, до 125 кубов. Да, ДПС не заморачивается на этот счёт, но по факту — это уже А1. Точно так же, как и 139 мотор на 110 поршневой. По факту — А1 и все регистрации, а по документам — «М»-категория.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 16 августа 2017 в 14:14
Что было на руках-ногах-спине?
+2
DIL
  • DIL
  • 16 августа 2017 в 14:12
Я бы очень порадовался пересаживанию мотобата на эти штуковины.)))))
0
MAD
  • MAD
  • 16 августа 2017 в 14:12
По весу и кубатуре не попадает под это понятие ПДД.
0
sba
  • sba
  • 16 августа 2017 в 14:11
Ну да, получается всегда надо держать все устройства отключенными невзирая на обещания производителя. Мое мнение — надо просто делать отдельное реле, которое включается через зажигание и уже через это реле включать все допы. Питание, соответственно, напрямую с аккумулятора через отдельный предохранитель.
+1
PiaNist_36
будет продолжение, но позже, был в 16 году в Крыму, и в сентябре планирую… потом может чего и напишу
0
max555
  • max555
  • 16 августа 2017 в 14:08
Как говорил мой 3-х летний сын, «а можно тупой концептуальный вопрос?» :)
Раз уж приведена аналогия с семьей… Понятно, что ты получаешь при «ступлении в семью», а что ты получаешь, кроме неких обязательств, при вступлении в клуб, чего ты не можешь получить не вступив в него? :)
+2
PiaNist_36
44.83521 35.04709
+2
aperturer
Класс, непонятен только фонарь для бани вместо фары. Он вечером не ездит?
0
nonamenem
Очень хорошо получилось — как-то легче и воздушней (простите за каламбур) оригинала — будто чесотка или чекушка.
0
geroy
  • geroy
  • 16 августа 2017 в 14:03
Я с собой беру еще пару грузовых стяжек.
На случай если мот будет сосвем не ходовой, что бы можно было в попутную газель мот загрузить
0
PiaNist_36
Резонно. Но большинство рано или поздно приходят к семье, каждый по своим причинам и в разном возрасте. С клубом не совсем так, это действительно не всем нужно, и без этого вполне себе можно прожить.
+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 13:52
«Пять копеек» от бывшего Рояль-Вентуровода, с поправкой на субъективные впечатления:
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине слепого не очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.
О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.
+2
vaguethumb
Есть мнение что глушить просто воду в таких количествах, особенно на протяжении нескольких дней, тоже может быть чревато и лучше сделать хотя бы простенький изотоник. Рецептов вагон можно нагуглить.
0
PiaNist_36
Для начала нужно понять зачем тебе это, и нужно ли вообще ))) Это тема не для всех. А пост для тех кто в теме. Первым делом надо познакомиться с членами сообщества (любого) и если после знакомства появится непреодолимое желание во что бы то ни стало стать таким же как они, то тогда нужно еще раз прочитать эти строки )))
+1
iforgotmygun
и тут напишу, что круто :)
0
PiaNist_36
Ну вот видишь, сам все понимаешь… просто не сталкиваясь с такими клубами трудно понять для чего они, и что членство тебе дает. А дают они многое, если цели твои личные и клуба смотрят в одном направлении. Может как нибудь напишу про клуб и его значение в жизни человека. А этот пост для тех кто сталкивался, и более того хочет попасть внутрь этого закрытого сообщества.
+4
necromortum
атмосферно снято )
+1
MadeinUSSR
Веселые ребята!)
0
krotokot
  • krotokot
  • 16 августа 2017 в 13:39
а какая, к примеру, запчасть может понадобиться? Кроме расходников на него в принципе все на заказ, но я не представляю, что там может сломаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна