«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. Пункт 1.2
По скорости — это уже категория А1, до 125 кубов. Да, ДПС не заморачивается на этот счёт, но по факту — это уже А1. Точно так же, как и 139 мотор на 110 поршневой. По факту — А1 и все регистрации, а по документам — «М»-категория.
Ну да, получается всегда надо держать все устройства отключенными невзирая на обещания производителя. Мое мнение — надо просто делать отдельное реле, которое включается через зажигание и уже через это реле включать все допы. Питание, соответственно, напрямую с аккумулятора через отдельный предохранитель.
Как говорил мой 3-х летний сын, «а можно тупой концептуальный вопрос?» :)
Раз уж приведена аналогия с семьей… Понятно, что ты получаешь при «ступлении в семью», а что ты получаешь, кроме неких обязательств, при вступлении в клуб, чего ты не можешь получить не вступив в него? :)
Резонно. Но большинство рано или поздно приходят к семье, каждый по своим причинам и в разном возрасте. С клубом не совсем так, это действительно не всем нужно, и без этого вполне себе можно прожить.
«Пять копеек» от бывшего Рояль-Вентуровода, с поправкой на субъективные впечатления:
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине слепого не очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.
О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.
Есть мнение что глушить просто воду в таких количествах, особенно на протяжении нескольких дней, тоже может быть чревато и лучше сделать хотя бы простенький изотоник. Рецептов вагон можно нагуглить.
Для начала нужно понять зачем тебе это, и нужно ли вообще ))) Это тема не для всех. А пост для тех кто в теме. Первым делом надо познакомиться с членами сообщества (любого) и если после знакомства появится непреодолимое желание во что бы то ни стало стать таким же как они, то тогда нужно еще раз прочитать эти строки )))
Ну вот видишь, сам все понимаешь… просто не сталкиваясь с такими клубами трудно понять для чего они, и что членство тебе дает. А дают они многое, если цели твои личные и клуба смотрят в одном направлении. Может как нибудь напишу про клуб и его значение в жизни человека. А этот пост для тех кто сталкивался, и более того хочет попасть внутрь этого закрытого сообщества.
По скорости — это уже категория А1, до 125 кубов. Да, ДПС не заморачивается на этот счёт, но по факту — это уже А1. Точно так же, как и 139 мотор на 110 поршневой. По факту — А1 и все регистрации, а по документам — «М»-категория.
Раз уж приведена аналогия с семьей… Понятно, что ты получаешь при «ступлении в семью», а что ты получаешь, кроме неких обязательств, при вступлении в клуб, чего ты не можешь получить не вступив в него? :)
На случай если мот будет сосвем не ходовой, что бы можно было в попутную газель мот загрузить
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине
слепогоне очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.