Хаха! Я туда на Голде поперся. Вот был треш! Тридцать км на первой передаче! Выезжали по другой дороге. Там км пять было плохо. Потом норм.
Когда был я, странных людей там не было совсем. В основном Москвичи с детьми и калясками. Семьями. Чисто погулять-воздухом подышать. Еды там вообще не нашли. Но мне понравилось.
FJR стоит как R1, в общем-то, у них ценники абсолютно сопоставимые. Но фыжер берут, чтобы ездить, а эрку — чтобы гонять. Думаю, основная причина в этом )
А то, что вы считаете спортивные мотоциклы исключительно средством для «ходьбы павлином перед самочками» больше говорит о вашей собственной ограниченности. Печально.
Эхххх… Как красиво и правильно написана бОльшая часть сообщения! Но не удержался таки!!! Соскочил на «оценки» и оскорбления. ))) И это мне говорят о моей «ограниченности»! ))))) Olley, ГДЕ в моем сообщении написано, что я «считаю спортивные мотоциклы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО средством для «ходьбы павлином перед самочками»? Зачем вы вырываете слова из контекста? Зачем переворачиваете смысл сообщения „с ног на голову“?
И вы предлагаете стимулировать наполнение дорог исключительно старыми псами, которых надо обязать учить новые трюки.
Извините, а ЧЕМУ надо учить „старых псов“ после 40 лет на дорогах? Езде в вилли между рядами в пробке? А именно ЭТО описывает автор… Как жаль, что у старого пса, который дорожит своей и, самое главное, ЧУЖОЙ жизнью ну никак не получается научиться езде под 80 в узком междурядье стоящей намертво пробки на ТТК или МКАДе… Просто беда какая-то! Ну не поддается он такому обучению!!! Я не знаю как обстоит дело с подобными „молодыми псами“ в Сан Диего, но в Москве это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема! Уже не один ДЕСЯТОК раз, пропуская вперед „торопыгу“ в глухой пробке, через 600-1000 м видел его лежащего/сидящего/стоящего у разбитого байка и покореженой машины.
Странно вот только… почему это КАК ПРАВИЛО спорты? ))))
Пацана на литр-спорте и седеющего старикана, севшего на такой же литр-спорт в качестве первого байка. Или пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере.
Готов согласиться, что убиться можно на чем угодно и в каком угодно возрасте!!! Но опять же вы не уловили смысл моих слов… Безусловно я с утрировал, сравнивая разные классы мото. Тогда скажу вашими же словами, у кого больше шансов убиться „у пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере“?
Очень хорошо написал. Но приключений как то многовато получилось. И с погодой явно не повезло. Но молодец, описал все очень четко и лаконично. Пиши еще, как будет о чем. пс Дороги в керчи были ужасны 3года назад, сейчас их подлатали.
Отличное путешествие! Странно, что на Ай Петри не пустили. Может я другой дорогой ехал, но в этом году заехал с Ялты и выехал на Бахчисарай. Очень понравился этот серпантинчик) Правда я проигнорил знак движение запрещено), решил прикинутся казахом если, что-то пойдет не так)) рожа у меня смуглая)))
поживает хорошо, масло фильтрует. если раньше — до установки первого фильтра — абразив было визуально видно в окне уровня масла — прилил, отлил — на окне различимы крупинки пыли, то сейчас масло чистое, после отлива на окне ничего не остается кроме масляной пленки.
Когда был я, странных людей там не было совсем. В основном Москвичи с детьми и калясками. Семьями. Чисто погулять-воздухом подышать. Еды там вообще не нашли. Но мне понравилось.
Эхххх… Как красиво и правильно написана бОльшая часть сообщения! Но не удержался таки!!! Соскочил на «оценки» и оскорбления. ))) И это мне говорят о моей «ограниченности»! ))))) Olley, ГДЕ в моем сообщении написано, что я «считаю спортивные мотоциклы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО средством для «ходьбы павлином перед самочками»? Зачем вы вырываете слова из контекста? Зачем переворачиваете смысл сообщения „с ног на голову“?
Извините, а ЧЕМУ надо учить „старых псов“ после 40 лет на дорогах? Езде в вилли между рядами в пробке? А именно ЭТО описывает автор… Как жаль, что у старого пса, который дорожит своей и, самое главное, ЧУЖОЙ жизнью ну никак не получается научиться езде под 80 в узком междурядье стоящей намертво пробки на ТТК или МКАДе… Просто беда какая-то! Ну не поддается он такому обучению!!! Я не знаю как обстоит дело с подобными „молодыми псами“ в Сан Диего, но в Москве это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема! Уже не один ДЕСЯТОК раз, пропуская вперед „торопыгу“ в глухой пробке, через 600-1000 м видел его лежащего/сидящего/стоящего у разбитого байка и покореженой машины.
Странно вот только… почему это КАК ПРАВИЛО спорты? ))))
Готов согласиться, что убиться можно на чем угодно и в каком угодно возрасте!!! Но опять же вы не уловили смысл моих слов… Безусловно я с утрировал, сравнивая разные классы мото. Тогда скажу вашими же словами, у кого больше шансов убиться „у пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере“?
Кому нужна ведомая звезда посмотрите тут: Звездочки для большинства мотоциклов с 428-й цепью 37т 38т 39т 40т 41Т 42т 43т
хотя и шуберты с тремя есть.