Но вот что-то адекватных все меньше и меньше. Мода, борьба с пробками.
Всё так. Езда на мотоцикле не означает принадлежность к чему-то, не важно чему. Никто же не говорит о братстве, например, владельцев электрочайников. Одни владельцы электрочайников не считают необходимым помогать другим именно владельцам электрочайников, попавшим в беду. И никто со сломанным чайником не ждёт, что ему будут помогать другие чайниковладельцы. Так вот для многих мотоцикл — это тот же самый электрочайник, не романтизированное увлечение, а средство для решения бытовых вопросов и для развлечения. Всё. И ессесно они не видят необходимости как-то выделять других владельцев бытовой техники. Нет в их мировоззрении такого пункта. Когда автомобиль не был таким, автомобилисты тоже объединялись и помогали друг другу, а сейчас — сами видите, автомобилист автомобилисту волк.
К тому же, в больших городах чувство взаимопомощи и без того практически атрофировано.
А ты как-то обозначил, что у тебя что-то случилось? Махал руками? Выставил знак аварийной остановки? (да. Возить его мы не обязаны, но поверь, если что, это лучший способ донести, что с тобой чё-то не так).
А то я так уже несколько раз этим летом останавливался. И только 1 раз это были реальные проблемы у человека. А в остальном «Помощь нужна?» Удивлённый взгляд и «нее, я тут… стою, друзей жду».
Ты просто стоял с аварийкой и все? Или как-то пытался дать знак, что у тебя проблемы? Если просто стоял, то я бы подумал, что ты так себя обозначил в пространстве и стоишь пережидаешь дождь. Сейчас многие по пробкам едут на аварийке (не понимаю зачем). Но это же не значит, что у них проблемы.
Я часто падаю на джимке, потому что мотоцикл с клеткой и падая всегда прощупываешь предел. Так быстрее прогрессируешь. А касательно сравнения трека/картодрома/джимканы, то на треке место сугубо скоростным мотоциклам и те средние скорости, которые редко актуальны в городе. Джимка же напротив, техника очень медленной езды, которая уже актуальнее в городе в прикладном порядке. Ну а картодром это как раз средние городские скорости, приемы под эти скорости и среднее время для принятия решений и действий. В каждом есть свои плюсы, но как на картодроме есть свои приемы, которые в джимхане не актуальны, также и наоборот есть то, что мы учим в джимхане, но я не вспоминаю об этом на картодроме, а использую другую технику вспоминая, скажем, кросс… Так что надо стараться быть универсальным, не зацикливаться на одном, в каждой дисциплине — свои плюсы. Одна другую может подтягивать, но разговаривая с уровня спорстмена, будут везде свои конкретные сложности над которыми долго работать необходимо.
Насколько я помню R1200C прикрыли ибо продавался хреново в виду крайне специфической внешности и мотору. Тут уже ОБС но со слов пользовавших, на низах ни разу не вытвин, а на средних быстро начинает стухать и чёт не так у него с передаточными числами на коробке.
Ну а с павер крузерами, БМВ опоздало ещё больше чем Дукати. Они бы ещё лет через 10 очнулись. Авось и второе пришествие Вирода случится к тому времени.
И едет он 80-90 это если выкручивать на всю (чревато перегревом вариатора), и обгонять фуры на нем очень весело, и багажа много не увезешь. Единственный плюс имхо — экономичная поездка по расходу топлива и относительный комфорт для задницы. Пишу это, как человек катавший на таком же по Тайланду. Поездка в 300 км вдвоем чуть не свела меня с ума. Поэтому автору поста отдельный респект!) Может дело привычки но поездка в 1000 км на дрозде моем лично для меня гораздо более приемлима, чем на РСХ )
146% — это Кавасаки Z750S. В свое время у меня у соседа была такая. Это точно Кава.
По поводу мотобратства. Как-то раз в ливень с градом встал под эстакадой — переждать. Стоял на аварийке. Аккум старый, 2 недели до этого в отпуске + сигналка. Разрядил его. Человек 12 мимо проехало (мотоциклистов). Кто просто рукой махнет, кто и этого не делал, просто взглядом проводит и все. Вот и думай — есть мотобратство или нет. Я понимаю, что все от людей зависит. Но вот что-то адекватных все меньше и меньше. Мода, борьба с пробками. Короче, в среде мотоциклистов «нулевых» персонажей появляется все больше. Жаль. Очень жаль.
Путешествия и езда по городу, две большие за разницы =)
Ну так себе аварийная ситуация. Т.е. конечно да, неприятно. Но ничего криминального. Вариантов куда уйти вагон и т.д.
Реальная аварийная ситуация, это когда ты останавливаешься и потом пару минут стоишь и вытряхиваешь кирпичи. А такое даже эмоций особо не вызывает.
У нас есть правила ПДД, законы РФ, штрафы и наказания за их невыполнение. Так почему тогда желание того, что бы человек был наказан в рамках установленных государством законов, считается вдруг равнодушием? А желание того что бы человека линчевали, справедливым и истинно верным?
Не надо все спускать на тормозах, но самосуд и линчевание с благими целями это глупо, если оценивать все трезво, а не на эмоциях. И как сказал Emax, если взрослые люди не перерастают стадию обостренного чувства справедливости, это печально.
И почему если роль «карателя» берет на себя мотосообщество — это хорошо, а если вдруг этим занимается государство, то сразу плохо?
НайнТи не наклоняется) Только когда стоит совсем и ты крутанёьш газ, отгда есть кивок. У гуся водяного кивок есть и на ходу (у всех моделей с водяным мотором, не только гуся касается). На НайнТи правда ощущения «закручивания» даже на околонулевых скоростях не ощущается.
Ну ты посмешил!
У всех, значит, йобрики на трассе не лишние, а у него, паимаишь, Эстрелла на трассе, как бы, лишняя. И это при кубатуре движки в 2 раза поболе, чем у некоторых из нас. Ню-ню!
Рад, что твоя поездка состоялась и правильно сделал, что поехал! Наши планы поездки по европе тоже получились наилучшим образом и было круто) Но на байкал съезжу обязательно!)
Всё так. Езда на мотоцикле не означает принадлежность к чему-то, не важно чему. Никто же не говорит о братстве, например, владельцев электрочайников. Одни владельцы электрочайников не считают необходимым помогать другим именно владельцам электрочайников, попавшим в беду. И никто со сломанным чайником не ждёт, что ему будут помогать другие чайниковладельцы. Так вот для многих мотоцикл — это тот же самый электрочайник, не романтизированное увлечение, а средство для решения бытовых вопросов и для развлечения. Всё. И ессесно они не видят необходимости как-то выделять других владельцев бытовой техники. Нет в их мировоззрении такого пункта. Когда автомобиль не был таким, автомобилисты тоже объединялись и помогали друг другу, а сейчас — сами видите, автомобилист автомобилисту волк.
К тому же, в больших городах чувство взаимопомощи и без того практически атрофировано.
А то я так уже несколько раз этим летом останавливался. И только 1 раз это были реальные проблемы у человека. А в остальном «Помощь нужна?» Удивлённый взгляд и «нее, я тут… стою, друзей жду».
Ну а с павер крузерами, БМВ опоздало ещё больше чем Дукати. Они бы ещё лет через 10 очнулись. Авось и второе пришествие Вирода случится к тому времени.
По поводу мотобратства. Как-то раз в ливень с градом встал под эстакадой — переждать. Стоял на аварийке. Аккум старый, 2 недели до этого в отпуске + сигналка. Разрядил его. Человек 12 мимо проехало (мотоциклистов). Кто просто рукой махнет, кто и этого не делал, просто взглядом проводит и все. Вот и думай — есть мотобратство или нет. Я понимаю, что все от людей зависит. Но вот что-то адекватных все меньше и меньше. Мода, борьба с пробками. Короче, в среде мотоциклистов «нулевых» персонажей появляется все больше. Жаль. Очень жаль.
Ну так себе аварийная ситуация. Т.е. конечно да, неприятно. Но ничего криминального. Вариантов куда уйти вагон и т.д.
Реальная аварийная ситуация, это когда ты останавливаешься и потом пару минут стоишь и вытряхиваешь кирпичи. А такое даже эмоций особо не вызывает.
Не надо все спускать на тормозах, но самосуд и линчевание с благими целями это глупо, если оценивать все трезво, а не на эмоциях. И как сказал Emax, если взрослые люди не перерастают стадию обостренного чувства справедливости, это печально.
И почему если роль «карателя» берет на себя мотосообщество — это хорошо, а если вдруг этим занимается государство, то сразу плохо?
У всех, значит, йобрики на трассе не лишние, а у него, паимаишь, Эстрелла на трассе, как бы, лишняя. И это при кубатуре движки в 2 раза поболе, чем у некоторых из нас. Ню-ню!