лёгкого пути! А на сколько по времени запланирована поездка? В Марокко если что в Танжере делать нечего! А в Тарифе потихоньку должен начаться сезон сёрферов)
По времени — у меня есть пара распечаток — могу сопоставить с видео и расписать как будет время.
Де-факто из минуты двадцати выходят ребята, катающие 2-3 год. В основном мотоциклы: спорты (джиксер, р1-р6), дорожники (триумф стрит, хонда хорнет), мотарды (КТМ690 несколько). В районе минуты 20 — минуты 28 идут прикатывающиеся новички типа меня и более опытные, т.к. такая разница в 8 секунд на деле весьма весомая. Тут моты от спортов и до турэндур, разброс очень большой. Мой личный рекорд на каве 636, переделанной в стант — 1:27:37. На чоппере еду в 1:37, и там есть где улучшать. При особом рвении секунд на 10 ещё улучшить можно.
С европейскими ценами на бензин nx-хороший выбор ;) у меня он часто половину стоимости путешествия составлял ;( причём на старом моте расход был немногим больше 5л
Насчет задней покрышки, может кто-нибудь объяснит? Насколько мы знаем из школьной физики, сила трения не зависит от площади соприкосающихся поверхностей. Тогда почему все ставят назад автомобильную покрышку и говорят про лучшее сцепление на асфальте?
Твои непростые так скажем отношения с ГИБДД и пр властями. Тут еще туда-сюда, а когда к нам на Урал ездил — я вообще читал и офигевал. Например, не хочется платить на скоростной дороге — зачем пролетать мимо пунктов оплаты?.. Можно ведь заранее заложить в нафигатор маршрут объезда и проехать по бесплатной… Ну и ТО мопеда перед выездом стоило сделать, да, тем более ты был в курсе про ремень. Не сочти за какие-то предъявы, каждый живет как ему хочется, просто немножко удивляюсь.
А я говорил что учить нужно этой вашей «правоверной джымхане»? Где вы это вычитали? Я в общем про ошибки и указание на них. Года три назад больше половины себя в грудь било с криками мотоцикл нужно ложить при экстренном торможении. Они были правы? А сколько молодых им поверило? Если людям не указывать на ошибки то как они их будут исправлять?
дело не в мотоцикле, а в пилоте и прикате к треку :) Почти на всех мотоциклах (за исключением круизеров) там реально ехать 1.10. На легких и спортивных можно стремиться к минуте… Как в джимхане, разница между мотоциклами будет видна только с ростом опыта выше среднего.
Де-факто из минуты двадцати выходят ребята, катающие 2-3 год. В основном мотоциклы: спорты (джиксер, р1-р6), дорожники (триумф стрит, хонда хорнет), мотарды (КТМ690 несколько). В районе минуты 20 — минуты 28 идут прикатывающиеся новички типа меня и более опытные, т.к. такая разница в 8 секунд на деле весьма весомая. Тут моты от спортов и до турэндур, разброс очень большой. Мой личный рекорд на каве 636, переделанной в стант — 1:27:37. На чоппере еду в 1:37, и там есть где улучшать. При особом рвении секунд на 10 ещё улучшить можно.
Что-то выраженьице не подходит жителю СПБ.
Чисто из любопытства бы глянуть