Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Plohoy
  • Plohoy
  • 8 сентября 2017 в 17:13
ну… честно говоря я больше видео снимал, чем фото и описывал поездку.
Не удивительно, что названия пересекаются — Полоцк очень древний город 1000 ного года, если память не изменяет. Только вся Беларусь выжжена немцами в основном и там ничего не осталось из старины… Все это конечно накладывает отпечаток, памятники войне у них на уровне кстати, особо Хатынь произвела впечатление в прошлом году
+2
AlexMorpheus
Да уж, фото просто супер, прям профи в фотографии. Искренне восхищаюсь умению делать снимки-шедевры.
Албания удивила хорошими дорогами — надо съездить, до вашего поста вообще о ней даже не помышлял.
0
Plohoy
  • Plohoy
  • 8 сентября 2017 в 17:10
про то где палатку ставил могеш повествовать? Тоесть за место ты не платил, а вставал где придется чтоль?
+2
serg78
  • serg78
  • 8 сентября 2017 в 17:07
У меня тоже первый сезон. Когда сажусь в машину, гнать вообще не охота, дорога в машине воспринимается как конвейер — въехал в поток, тебя несёт этим конвейером, на повороте въехал в другой конвейер и дальше до конечной точки. На мотоцикле дорога шире, большой выбор траекторий, башкой постоянно вертишь, глазами вперёд, вбок, в зеркала.
0
MikeDream
Ну в Европе мотоциклисты тоже разные, зачем всех под одну гребёнку :) Есть и те, кто едет ради самого процесса, при этом выбирают всякие локалки, а то и грунтовки через всякие каталонские и баварские деревушки или по Балканам пердями всякими шляется — вот тут как раз выступают покупатели турынд различных.
+1
Slayer-Artem
Я аху… то есть восхищен вашим путешествием))! Честно сказать, даже слов нет, что бы выразить свои переживания)). Преогромное спасибо за качественные фото, с нетерпением жду продолжения)!
0
KOHb
  • KOHb
  • 8 сентября 2017 в 16:58
40 минут нереально, мы шли в быстром темпе 2,5часа, спускались где то 1,5, нам гид сказал что его рекорд по спуску был 35 мин, так что вы что то путаете
+1
SpeedSG77
Диалоги эпичны :-))) Что с «дорогой», что с пограничником
0
69IKa
  • 69IKa
  • 8 сентября 2017 в 16:53
Какая интересная беседа с лёгким философским уклоном у Вас, джентльмены))
Согласен с точкой зрения о вымирании крузеров из-за прагматизма, но проблема эта не только европейская имхо.
0
69IKa
  • 69IKa
  • 8 сентября 2017 в 16:49
Ну стидам 400сс не мешает продаваться как горячие пирожки ;-)
Имхо проблема ликвидности М50 — в его малой популярности.
+1
Trashsk
  • Trashsk
  • 8 сентября 2017 в 16:47
Онлайн мониторинг по питанию, выход на связь каждые 6 часов, каждые 7 дней информация о координатах. Смс по срабатыванию на входе. В таком режиме хватает больше чем на год. Если мониторинг включен постоянно, то бабатреек и на неделю не хватит.
0
elrojomacho
Помню, друг продавал такой оч долго, т.к. с т.з. любителей круизеров М50 — недомотоцикл. 800сс — курам на смех.
0
spartak83
Нее, в этот раз на «холмик» )) Это был наш первый опыт восхождений. Агунг надеюсь ждёт впереди)
+1
Krol
  • Krol
  • 8 сентября 2017 в 16:39
Кстати, Сонни Баргер в интервью говорил, что с удовольствием пересел бы на Хонду или БМВ, но клубные традиции обязывают ездить на Харлее
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2017 в 16:36
Да дело не в раскрученности а в самом подходе к езде. Когда дорога ради дороги. А не ради того, что бы по быстрому мотнутся из Берлина в Барсу и уже в ней залипать.
Отсюда и разные требования под мотоциклы.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 16:35
Про АКБ и Батарейки. Спросил как то разработчиков охраны — почему не ставите АКБ, заколебался в метку батарейки покупать каждые полгода. Ответ был — при всех плюсах аккумуляторы живут меньше батареек, при тех же размерах если брать.
+3
flexgrip
  • flexgrip
  • 8 сентября 2017 в 16:33
Плюсанул не читая только из-за картинки с маршрутом)
0
Fozef
  • Fozef
  • 8 сентября 2017 в 16:32
ок, спасибо!
0
MikeDream
Route 66 скорее наиболее раскрученная и легендарная да и то, для поклонников HD и чопперов в целом. Так то дорога сама малоинтересна и есть куда более популярные маршруты: Драконий хвост, Шоссе 1 в Калифорнии, там же дорога через Парк Секвой и Йосимити, БлэкХилс и ДэвилТауэр в Южной Дакоте, горные дороги в Каролине и т.п. Ну и конечно Юта с Аризоной с их каньонами и прериями. :) Но Штаты тем и прикольны, что имеют большие пространства, безлюдные дороги, развитую сеть отелей и кемпингов, множество нацпарков и очень разнообразную географию и природу.
По поводу шоссе в Европе — ну так и во Франции и в Испании можно часами пилить по трассам, хотя да, многие платные.
0
Alwdis
  • Alwdis
  • 8 сентября 2017 в 16:31
спасибо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна