В общем основные проблемы в этой работе он обозначил, как чрезмерное баловство с растворителем. Как говориться, «продаю» за что брал. Естественно продолжу с ним беседы на эту тему. Все ваши сомнения тоже озвучу. Информацию буду пополнять в комментариях. Потому как считаю, что тем кому лень перечитать все доводы и сомнения, и тема не весьма актуальна. Всем бобра.
Откуда информация, что инцидент случился четыре года назад? На регистраторе 4 августа 2017 года. Наверное, в заблуждение ввели субтитры: august, 4 last year?
Встретился с покрасчиком только сегодня, «тестовый» визор- отдал. Из беседы запомнил следующее… начинать матовать можно с 800ки, но если работать только ей, то как раз понятие шагрени- будет более выраженное. Поэтому пошагово до 1500, а то и 2000.
Слои. Слоев на стекла идет 3-4, как норма. Все что он делал включая стопаки, фары и поворотники, не в один слой. Толстый слой- плохо! именно он и приводит к паукам на внешней части. Так же на образование пауков влияет «чрезмерное» добавление растворителя. Я так понял, межслойно если он не успевает высыхать, вызывает те же проблемы, и блики на солнце.
Лак, который обычно использовался- «дюксон». Точные цифры, пока остались не озвучены. Простите неудобно было прийти с блокнотом, и записывать рецепты так нагло. Я привык к схеме принес- получил. И кроме слова зашибись, я пока что ему ничего не озвучивал. На самом деле, каждый год крашу какую-то технику, и каждый год менял покрасчиков, по причине разного недовольства результатами. С последним как то прижились. Ну и сами поймите, какие могут быть вопросы, когда результат выше ожидаемого… я всегда напевая лай, лай, лай бежал устанавливать изделия. ;)
Есть плохой опыт использования gps, в режиме смс все в порядке, координаты присылает верно, работает 5 дней и когда заканчивается батарея, присылает каждые 10 сек смс, а тариф такой что деньги съест моментально. Поставил функцию gprs, подключили к аккуму байка, батарею съел за месяц, в это время в командировке был, почти не катался, отключать не стал, какой смысл тогда в защите?! В сервисе сказали, повезло что аккум сел, могло быть и хуже, потому что подключение сделано «на коленке»( вот сейчас болтается просто так под сидением(
На счёт китайца подтверждаю твои слова да можно ездить много, да дёшево но на них скучновато бывает для города за глаза хватает а вот по трассе на них тяжко ездить на 100 кубовом 11 т.км накатал мало его стало, купил чесотку СБ 94 года исправил всю жопорукость прошлого хозяина и вот 2 сезона езжу проблем не знаю с ней.
Конечно галоген сильнее греется, 250°С, а кто то тестирует и получает 450°С. Но суть в случае с LED лампами в том, что высокая температура (свыше 100°С) быстее выводит светодиоды из строя.
Слои. Слоев на стекла идет 3-4, как норма. Все что он делал включая стопаки, фары и поворотники, не в один слой. Толстый слой- плохо! именно он и приводит к паукам на внешней части. Так же на образование пауков влияет «чрезмерное» добавление растворителя. Я так понял, межслойно если он не успевает высыхать, вызывает те же проблемы, и блики на солнце.
Лак, который обычно использовался- «дюксон». Точные цифры, пока остались не озвучены. Простите неудобно было прийти с блокнотом, и записывать рецепты так нагло. Я привык к схеме принес- получил. И кроме слова зашибись, я пока что ему ничего не озвучивал. На самом деле, каждый год крашу какую-то технику, и каждый год менял покрасчиков, по причине разного недовольства результатами. С последним как то прижились. Ну и сами поймите, какие могут быть вопросы, когда результат выше ожидаемого… я всегда напевая лай, лай, лай бежал устанавливать изделия. ;)
Интересно какую они стратегию выберут — триумф для бедных или ориджинал бритиш байк за дорого для хипсторов.