Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 23:33
Не та ли это причина, почему в ревью нет фоток с боку?))
Они сами знают, что получилось так себе.
+4
Sereja
  • Sereja
  • 13 февраля 2018 в 23:23
вас чо там гонять заставляли? иначе не понимаю зачем черепаха при начальном обучении. да и вообще вся эта тряхомудь. только мешает
+1
Tavor
  • Tavor
  • 13 февраля 2018 в 22:44
Польским кастомайзерам вызов брошен!
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 февраля 2018 в 22:37
а где лебедка?
-1
theuser
  • theuser
  • 13 февраля 2018 в 22:29
Но в то же время gsm-глушилка стоит недорого и она там явно на 146% использовалась.
0
Serjio
  • Serjio
  • 13 февраля 2018 в 22:26
Стремный!)
0
B-twin
  • B-twin
  • 13 февраля 2018 в 22:16
Турбина тут не подходит, лучше приводной нагнетатель!
+1
pupszu
  • pupszu
  • 13 февраля 2018 в 21:50
Гражданин все-равно не поймет что ты ему пытаешься объяснить.
0
KIRILL
  • KIRILL
  • 13 февраля 2018 в 21:16
Обязательно ознакомлюсь, ещё раз спасибо!
0
dim07
  • dim07
  • 13 февраля 2018 в 20:44
Судя по вентиляции все же под топливо!)
Огнетушитель видимо будет на копчике на всякий пожарный!)))
0
vasilio
  • vasilio
  • 13 февраля 2018 в 20:32
непонятно назначение трубки, идущей с нижней части глушителя в карбюратор
0
Muhdelovod
Видимо, я просто привыкла к своему Хорнету, можно сказать, что разбаловал своей послушностью :)
0
nataliaxen
Честно говоря, не знаю. Я обычно не варю курицу, а запекаю в духовке
0
step0
  • step0
  • 13 февраля 2018 в 20:16
о массе агрегата тоже забывать нельзя. мотоцикл же…
0
DerAl_83
  • DerAl_83
  • 13 февраля 2018 в 20:08
гыы вот прям все блогеры говорят про его своеобразную рулежку, а я то воспринимаю за должное (на другом то толком не ездил).
Недавно тоже прокатился на советской технике — понял что раньше водители были ассы — а сегодня для управления техникой нужно просто рулить.
-1
step0
  • step0
  • 13 февраля 2018 в 20:06
евро4 на карбе? Можно поподробнее? ОЧень любопыно
0
Zepp
  • Zepp
  • 13 февраля 2018 в 20:05
Поделюсь опытом эксплуатации гибридного авто Honda, нет там ощутимой экономии бензина даже в городском цикле, при разгоне да помощь электродвигателя заметна. Тупиковая эта идея, дитя маркетинга.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 13 февраля 2018 в 19:49
Для европейской грязи, которая продаётся в аэрозольных баллончиках крылья не нужны.
0
ntr24
  • ntr24
  • 13 февраля 2018 в 19:48
Не думаю что Duke/RC 390 для Индии отличается от Duke/RC 390 для европы. А теперь смотрим количество диллеров ктм, похоже остаться без запчастей в индии просто не реально :) Сомневаюсь что у Bajaj,TVS,Royal enfield количество ОД сильно меньше(если не больше).
0
Vladlunatix
Таких молодцов встретил на Балканах. Читал до этого что там ловят, потому ехал смирно, не покупаясь на скоростной режим местных Шумахеров. При мне загребли пару и на обочине еще машин пять стояло)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна