Я в мотошколе отрабатывал прохождение поворотов на 20-40 и экстренное торможение с 30-60. Думаю фулэквип при обучении обязателен. Под шлем выдавали одноразовые шапочки, Кколени, боты и куртка одевается вроде на свои шмотки а не на голое тело. Да и ученики разные бывают. В одной школе Питера девочка без шлема в стену въехала с неприятными последствиями.
В этой финской церкви, в Рускеале, мы постоянно живем, когда на нырялку на карьере приезжаем. Правда дорого у них номера, зато близко к карьеру. Хорошо, что восстановили, по слухам она несколько лет назад сгорела.
Кастомайзинг по определению беспощаден к доводам разума. Но когда кастомайзеры пытаются объяснить, ЗАЧЕМ они вкладывали часы труда и деньги в то или иное изменение, то это звучит откровенно странно. Взяли мотоцикл, который специально закошен под ретро (воздушный движок, фара и проч.), затем провозгласили задачу избавить его от ретро ноток — откровенная блажь, конечно (можно было просто взять другого донора — например, Р1200Р с водяным мотором и более современными компонентами, который еще и дешевле, к тому же), но ОК, допустим. Затем «они тщательно убрали все ретро компоненты» и дальше начали делать, СЮРПРИЗ, «седло в стиле боббер»… Лучше бы помолчали что ли. Фоток достаточно. Это невозможно понять, этим можно только любоваться.
Вообще-то надпись на фото с подписью «Конец света под Новгородом», в реальености переводится как «Здесь начинается задница мира» (это я культурно первёл слоао Arsch). Немцами по сей день используется как аналог наших «ибеней».
Я так понимаю это этот парень ответственен за три отменённых этапа? Очень хороший маршрут парень. Спасибо, что превратил гонку в поездку из серии «кто доедет наиболее пенсионерским способом, тот и выиграл». Победа КТМ конечно честная, но самая унылая за всю историю гонки.
Как купил мот, на штатной резине проехал 16000+ (данлоп).Прошлой весной купил пилот 4. Причем заказывал 3, но не сложилось и продавец предложил купить 3 по цене 4. Переобулся в сервисе и разницы не почувствовал пока ехал домой. Ну думаю, хрень ваша резина, а через км 300 начал чувствовать. Начал даже наглеть на мокрой трассе, пока не упал на рельсах, чуть трамвай меня не задавил. Но тут сам дурак. От 4 самые позитивные эмоции. И в прошлом годе много пришлось ездить по срезанному асфальту. На много лучше едет чем данлоп.
Уже думаю. Пару недель назад продала Дюк и ищу варианты. =)
Как обычно, денег хватает только на пиво, поэтому врядли это будет супер комфортный мотоцикл для путешествий, но кубатуру точно подниму. =)
Когда я планировала поездку, смотрела мотоциклы, видимо плохо искала — те варианты которые нашла начинались от 100 евро. =) Плюс я посчитала, что нужно отдать 250 евро на перелет (лоукостеры выходят сильно дешевле, но там не входит багаж). Итого — либо я еду 8 дней сама трачу 600 евро по Европе + 100 евро Москва-Брест — итого 700 евро. Далее я 11 дней катаюсь.
Либо я беру за 100 евро в день мот, и трачу 1100 евро за 11 дней катания. Если представить себе, что я бы нашла бы за 86 евро — то потратила бы 946 евро. Даже при таком раскладе, получается, дешевле ехать своих ходом. Где-то на 250 евро или на 17500 рублей.
У меня вся поездка вышла 120 тыс рублей (примерно), 1700 евро.
На морально волевых или принимал что то?
Пора нам готовится к Европейскому туру? А?
Это логичное продолжение Scrambler
Хороших дорог!
bikepost.ru/blog/75846/Kak-stat-mototsiklistom-poluchit-kategoriju-otzhimatsja-i-razvlekatsja-v-protsesse-CHast-VI.html
Как обычно, денег хватает только на пиво, поэтому врядли это будет супер комфортный мотоцикл для путешествий, но кубатуру точно подниму. =)
Либо я беру за 100 евро в день мот, и трачу 1100 евро за 11 дней катания. Если представить себе, что я бы нашла бы за 86 евро — то потратила бы 946 евро. Даже при таком раскладе, получается, дешевле ехать своих ходом. Где-то на 250 евро или на 17500 рублей.
У меня вся поездка вышла 120 тыс рублей (примерно), 1700 евро.
Ну и как бонус — возможность помедитировать на трассе, что я очень люблю.
Подводя итог — каждый выбирает по себе — женщину, религию, дорогу ©. =)
И как мне кажется, тут нет правильного или не правильного решения.