Вахаха!!! Читаю и прямо себя вижу. В голове мелькает, фуу текстиль, я сразу кожу взял… и пишешь про комбез. Читаю дальше, а у меня для этого кофр уже куплен и следующим абзацем идет кофр.
Это болезнь! Лучшая гарнитура, шлем, камера… Ты еще ездить не начал а уже куча барахла куплена))
Да, моя ошибка была ещё в том что я бросила руль. :(
Так что я не отрицаю что более чем 90% это я виновата. Но, буду теперь знать и попытаюсь раздобыть кросач для.
первые пару часов после того заруба я бесился, а потом подумал. и додумался до следующего — все эти нормативы созданы для того, чтобы ты каждое движение отточил до автоматизма. В потоке не будет скидок и поблажек, так что успокоился, осознал и пошел крутить восьмерки дальше.
Как для кого? Для водителя. И если Китай, то это не значит что плохо, и я этом не первый раз уже убеждаюсь. Да я не спорю что не все китайские товары хороши, но иногда попадаются «индивидуальности».
Светит она ярко и далеко. Единственное мне кажется она встречных водителей слепит, но я думаю тут моя вина ибо я её слишком высоко задрала.
Длину луча не замеряла, да и мне это не нужно, ибо после падения я стала супер спокойный ездок и больше 100 км/час не езжу. А на этой скорости длины ее света более чем хватает.
Ну не знаю, у меня в год где то 10-12 т км выходит.
Экип — кожанка + боты+ перчи + штаны.
Курттку пока не менял, боты ходят где то 3-4 года (10к стоят) = 2500 в год год
Мото джинсы со вставками где то на 2 года хватает (джинса трется в промежности)= 2500-3000 в год
Смена жидкостей и фильтров(меняю сам) — где то 3500 в год.
Разного рода сервисные работы — порядка 10-15 к в год.
Резина — стоит туринговая (а другой и нет на мой пепелац) 2 баллона где то на 3 года, выходит 24000/3=8000 год
Короче — около 25-30к руб год, это учитывая, что когда ты носишь экип ты не носишь обычный шмот, когда едешь на моте то не используешь ресурс авто или не платишь за общественный тнаспорт, так, что расходы считаю вообще минимальными.
В страховках запросто отказывают, если у человека аварийность большая или штрафов много. Страховки проверяют историю вождения по ГАИ-шным базам раз в полгода и поднимают/опускают страховой взнос, или отказывают вообще.
У данного товарища, после такой погони запросто могут появиться проблемы с поиском страховки, когда придет время продления.
Как по мне, прежде чем пилить, нужно задать себе вопрос: -Чего хочу от мотоцикла и где я буду на нем катать? Кафешники мне нравятся, но мотоциклы эти не практичные: 1- далеко ехать не так комфортно чем на стоке. 2 -нет ветрозащиты. 3-нет зрязезащиты. 4-одноместный. Удел кафешника- прохватить в хорошую погоду пару сотен км, катнуть по городу. Если стоковый внешний вид не импонирует, может попробовать сделать/заказать/подобрать новый пластик и оставить задатки спорт-туриста?!
А вот интересно, как у них там в плане дуг, ксенона, невозможности получения страховки?
При той огромной аудитории, которую составляют кастомайзеры как авто- так и мото-, было бы странно, если бы в страховках отказывали за изменение технических параметров ТС (или как там эта статья называется в России?)
Есть некоторые вещи, которые регулируются на уровне штатов. Например, в Калифорнии и некоторых других штатах запрещены громкие афтермаркетные глушители. И за это реально штрафуют. Иногда штрафы удается оспорить в суде, иногда нет, есть разные истории из интернета. Как штрафуют? Полицейский смотрит на мотоцикл (остановив, за громкость или какое-либо другое нарушение) и говорит: «У тебя слишком громкий звук — вот тебе штраф». А потом иди и доказывай, что он в пределах нормы. Личного опыта нет.
Свет тоже относится к модификациям, подлежащим регулированию со стороны государства (штата). Но вроде бы никто не выкатывает претензии за ксенон. Проблемы могут появиться в случае кривого ксенона, светящего не туда, куда надо.
В некоторых штатах есть техосмотр и неправильный свет скорее всего вылезет на ТО. В некоторых, техосмотру подлежат только ТС старше какого-то возраста (с трех, пяти лет и тд).
Блин, дружище, это круто! Мне прям понравилось! На видео ничего лишнего, приятная музыка, периодические комментарии, всё строго по делу и не на 2 часа растянуто! :)
Хочу ещё! Жду продолжения, даже подпишусь, чтоб не пропустить! :)
Плюс тебе в карман!))
Есть такое дело! После первой зимовки столкнулся на ДРЗ_те с этой бедой- маслал стартером долго, прежде чем завёлся. На второй сезон взял аэрозоль для быстрого запуска- пшикнул в воздухан и двигатель запустился с первой попытки. На третью весну перед пуском наставил на цилиндр электрокалорифер 2 кВт мощностью, пока возился в гараже и через 15 минут завёл двигатель с первой попытки.
Когда у меня была 6-вольтовая Ява у меня был аккумулятор по следующей технологии, берётся 12-вольтовый аккумулятор как на фото, в нём на том конце где нет клемм в центре прорезается дырка, туда припаивается и приклеивается эпоксидкой клемма, в итоге получаем вместо 1 аккумулятора на 12 вольт 2 аккумулятора на 6 вольт в одном корпусе, только желательно регулярно перекидывать клеммы с одного 6-вольтового блока на другой, и заряжать их тоже раздельно. Хотя 6-вольтовые кислотные аккумуляторы у нас без проблем на рынке до сих пор продаются, а вот найти шестивольтовую лампочку тот ещё гемор почему то.
Это болезнь! Лучшая гарнитура, шлем, камера… Ты еще ездить не начал а уже куча барахла куплена))
Так что я не отрицаю что более чем 90% это я виновата. Но, буду теперь знать и попытаюсь раздобыть кросач для.
Извините если доставила не удобство.(
Светит она ярко и далеко. Единственное мне кажется она встречных водителей слепит, но я думаю тут моя вина ибо я её слишком высоко задрала.
Длину луча не замеряла, да и мне это не нужно, ибо после падения я стала супер спокойный ездок и больше 100 км/час не езжу. А на этой скорости длины ее света более чем хватает.
Экип — кожанка + боты+ перчи + штаны.
Курттку пока не менял, боты ходят где то 3-4 года (10к стоят) = 2500 в год год
Мото джинсы со вставками где то на 2 года хватает (джинса трется в промежности)= 2500-3000 в год
Смена жидкостей и фильтров(меняю сам) — где то 3500 в год.
Разного рода сервисные работы — порядка 10-15 к в год.
Резина — стоит туринговая (а другой и нет на мой пепелац) 2 баллона где то на 3 года, выходит 24000/3=8000 год
Короче — около 25-30к руб год, это учитывая, что когда ты носишь экип ты не носишь обычный шмот, когда едешь на моте то не используешь ресурс авто или не платишь за общественный тнаспорт, так, что расходы считаю вообще минимальными.
У данного товарища, после такой погони запросто могут появиться проблемы с поиском страховки, когда придет время продления.
Есть некоторые вещи, которые регулируются на уровне штатов. Например, в Калифорнии и некоторых других штатах запрещены громкие афтермаркетные глушители. И за это реально штрафуют. Иногда штрафы удается оспорить в суде, иногда нет, есть разные истории из интернета. Как штрафуют? Полицейский смотрит на мотоцикл (остановив, за громкость или какое-либо другое нарушение) и говорит: «У тебя слишком громкий звук — вот тебе штраф». А потом иди и доказывай, что он в пределах нормы. Личного опыта нет.
Свет тоже относится к модификациям, подлежащим регулированию со стороны государства (штата). Но вроде бы никто не выкатывает претензии за ксенон. Проблемы могут появиться в случае кривого ксенона, светящего не туда, куда надо.
В некоторых штатах есть техосмотр и неправильный свет скорее всего вылезет на ТО. В некоторых, техосмотру подлежат только ТС старше какого-то возраста (с трех, пяти лет и тд).
Хочу ещё! Жду продолжения, даже подпишусь, чтоб не пропустить! :)
Плюс тебе в карман!))
по факту масло менять нах не надо ни в конце сезона ни в начале. Тупо менять каждые 5к и дело с концом.
Когда у меня была 6-вольтовая Ява у меня был аккумулятор по следующей технологии, берётся 12-вольтовый аккумулятор как на фото, в нём на том конце где нет клемм в центре прорезается дырка, туда припаивается и приклеивается эпоксидкой клемма, в итоге получаем вместо 1 аккумулятора на 12 вольт 2 аккумулятора на 6 вольт в одном корпусе, только желательно регулярно перекидывать клеммы с одного 6-вольтового блока на другой, и заряжать их тоже раздельно. Хотя 6-вольтовые кислотные аккумуляторы у нас без проблем на рынке до сих пор продаются, а вот найти шестивольтовую лампочку тот ещё гемор почему то.