Ужас. Могу только посочувствовать, т.к. ортопедом-травматологом не являюсь…
Сегодня самой в больнице мне выдали заключение: R-признаки гонартроза 1 степени правого коленного сустава (падение на горных лыжах с не отстегнувшейся лыжей), НО это явно скорее цветочки, чем у вас.
а дело кстати не в том, что он не хочет читать новые карты, а просто гармин придумали новый способ блокировки — через прошивку. Где их только взять не прибегая к помощи спецов, я так и не понял. Отцу навигатор покупал, так же писал все карты заблочены, в итоге за денежку, специально обученный человек скинул ломаную последнюю прошивку и вуаля — карты пашут. на своем 590 надо будет попробовать твой бесплатный способ, благодарю)
Если грузовик в левом ряду — он точно скоро перестроится. Поэтому, не надо ездить правее грузовиков, и вообще это ситуация потенциально опасная. Если собираешься как-то взаимодействовать с грузовиком, например обогнать его по встречке, обойти справа, ехать рядом — покажись водителю в зеркалах. Это легко, надо просто поторчать сзади в зоне видимости. Это со временем входит в привычку, и делается автоматически.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
По моему автор явно расслабился за рулем и можно было легко оттормозиться. Но скорость явно великовата. Я сам вожу машину и мотоцикл. Так вот когда едешь на машине мотоцикл очень плохо заметен и тем более сзади. Только порой и успеваешь увидеть что кто-то пролетел в миллиметре от моего зеркала. Так нельзя! Мотоцикл дарует иллюзию свободы и уж тем более НЕ бессмертие. Сам на моте двигаюсь относительно потока(если машины стоят) не более 10км/ч постоянно мониторя ситуацию. Если уж поток машин худо-бедно поехал, то в междурядье делать нечего, если не перестраиваешься. имхо
Когда чувствую, что глаза садятся — несколько дней делаю. А дальше идет улучшение и лень-матушка побеждает… Так что до полного восстановления не довел, но метода, да, работает. Почему бы с людьми не поделиться? Я про нее на форуме снегоходчиков прочитал. Вот сюда занес :)
Не знаю, открою ли тебе секрет, но у Акувью есть два разных размера линз. на глаза диаметром 8,5 и 9,0 (хрен знает, что эти числа значат, но типа на глаза поменьше и побольше). Те, которые 8,5 — продаются везде, даже в автоматах в аэропортах. А те, которые 9,0 — можно найти только в специализированных местах, и то не везде. Я пользуюсь доставкой линз на дом, у них обычно есть. Но вообще — хрен найдешь эти 9,0 и даже не все о них знают.
Вот на мне 8,5 сидят хреново, глаз могут натереть, и слетают. А 9,0 сидят как влитые. Может в этом проблема.
Спасибо за информацию. Думаю попробовать. Стремный момент, конечно, что если забыть их где-нибудь или потерять, то получается, что ни собственного зрения не будет, ни очки использовать не получится.
Сегодня самой в больнице мне выдали заключение: R-признаки гонартроза 1 степени правого коленного сустава (падение на горных лыжах с не отстегнувшейся лыжей), НО это явно скорее цветочки, чем у вас.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
Вот тут подробнее: https://bikepost.ru/blog/79263/O-dugakh.html
Вот на мне 8,5 сидят хреново, глаз могут натереть, и слетают. А 9,0 сидят как влитые. Может в этом проблема.