угу. причём достаточно прочные (из-за формы), лёгкие и не «гнили» вообще. Т.е. если ничего крупного возить не нужно, считаю что для идеальна «люлькизации» любого мотоцикла. Особенно с «носом» как у данной. Там и крылья к ним годные были, кроме «провежуточных» (что болтом сбоку «укреплены» были). Первые (именно от колясок с таким «носом») годятся для всяких «зализано-округлых» мото, а последние — для более «угловатых».
А если уже что габаритное возить — тут уж «велорекс» явовский. На крайнях — ИЖевские коляски.
Родные колёса на них, кстати, на 19 шли.
нуууу если от Волгограда ехать то — дорога с той стороны волги раздолбанная, но не как после войны… далее перекресток на эльтон и дорога до эльтона примерно 70 км раздолбанная…
вокруг озера есть объезд, можно палатку поставить ( степь) написано правда что нельзя, но если очень захотеть — думаю можно — озеро огромное. Вопрос нафига:) воды рядом нет, купаться если — где потом обмыться — хз…
я еще вспомнил места встреч вело тусовок(типа как смотра на бирже) — один в один. Только велосипедисты выпендриваются больше. Тут как-то более солидно все, спокойно.
Нарисованись потому что вспомнились :)
А еще вспомнилась езда на юбре в гололед, но там резина не из обсуждения была)
Зы: А Вы самито две покрышки рядом видели?
от мопеда зависит.
На моём, пол литра, если не откручивать и ехать 80, это километров на 15 (особенно если ещё и накатиком где). И насоса у меня нет :))
это не доверие к смерти привело. это карма такая — думается мне, что у пацанчека не первый подобный «рывок» был. Пусть и не с мотрами.
Так что то, что «поверил» в смерти не виноват ну ни разу. А за свою излишюю доверчивость и плохое знание людей он уже заплатил.
Про «Бочку»:
>Основная цель этого выезда для меня — понять, надо ли мне все вот это вот.
я вот тоже туда съездила, чтобы а) была цель доехать куда-нибудь (пока только выкатываюсь по району) б) посмотреть что это такое
поняла, что так и не поняла зачем это и для кого. Разве что «на людей посмотреть и себя показать»… Но точно не для меня )
Собирают пока в Австрии, через год или два перенесут в Индию, туда же где производят мелкие дорожники КТМ и Бажаж. С надежностью конкретного аппарата фиг знает, это ж первый выпуск. Насколько знаю, к кроссовой и эндурно технике хускварна мало претензий по качеству. Кстати, у них уже появился в салоне витпилен 701 и вот это действительно интересный аппарат, который явно не для первосезонника…
Еще раз: если новый разваливается и к нему надо приложить руки, почему не купить старый, к которому тоже надо приложить руки, но при это получить нормальный мотоцикл, который головой придумывали?
ну дык я только начинающий был — вообще был не в теме порядка оформления доков на транспорт. И, кстати, если бы на авто была хоть какая страховка, хоть на кого — ничего не было бы. А так как покупал «стояк» в автохаусе, то она была без страховки вообще.
А самое прикольное — отдельно купить страховку особо не получилось бы — минимально можно было брать на месяц (по старым номерам). Потом ехать до пентов, там получать новые номера (перегонные), доки и под них, естественно, новую страховку. Т.е. там около тридцатки получалось «деньги на ветер» (не считая расходов на такси).
Мижно было ехать и на родных номерах, но тогда в «пункте прибытия» были бы боольшие проблемы с растоможкой (сейчас с таким вариантом проще — можно договориться на «привезли на трейлере без номеров»)
Ну не сказал бы… Дна начинающего эндуриста — вполне сойдёт. Тяги маловато, но и с такой можно прекрасно жить. Можно понизить передаточное, поменяв звёзды. Менял ведущую на зуб меньше — не понравилось. На стоковой ведущей звезде по таким кучам ездил без проблем.
А вот для туризма он мне вообще не понравился. Ездил по 150+ км в одну сторону за раз. Очень не удобно — ноги сводит, жопа немеет, спина устаёт. Короче надо иметь не преодолимое желание путешествовать, чтобы на нём отправится.
А если уже что габаритное возить — тут уж «велорекс» явовский. На крайнях — ИЖевские коляски.
Родные колёса на них, кстати, на 19 шли.
вокруг озера есть объезд, можно палатку поставить ( степь) написано правда что нельзя, но если очень захотеть — думаю можно — озеро огромное. Вопрос нафига:) воды рядом нет, купаться если — где потом обмыться — хз…
А коль так, то и они причастны с тому, что случилось.
В этой жизни, рано или поздно, нужно платить за всё… Просто за что-то ты платишь сам и сразу, а за что-то — твои дети или внуки.
А еще вспомнилась езда на юбре в гололед, но там резина не из обсуждения была)
Зы: А Вы самито две покрышки рядом видели?
На моём, пол литра, если не откручивать и ехать 80, это километров на 15 (особенно если ещё и накатиком где). И насоса у меня нет :))
Так что то, что «поверил» в смерти не виноват ну ни разу. А за свою излишюю доверчивость и плохое знание людей он уже заплатил.
>Основная цель этого выезда для меня — понять, надо ли мне все вот это вот.
я вот тоже туда съездила, чтобы а) была цель доехать куда-нибудь (пока только выкатываюсь по району) б) посмотреть что это такое
поняла, что так и не поняла зачем это и для кого. Разве что «на людей посмотреть и себя показать»… Но точно не для меня )
Остаётся надеяться только на «мы г'усские дг'уг дгуга не обманываем»©
А самое прикольное — отдельно купить страховку особо не получилось бы — минимально можно было брать на месяц (по старым номерам). Потом ехать до пентов, там получать новые номера (перегонные), доки и под них, естественно, новую страховку. Т.е. там около тридцатки получалось «деньги на ветер» (не считая расходов на такси).
Мижно было ехать и на родных номерах, но тогда в «пункте прибытия» были бы боольшие проблемы с растоможкой (сейчас с таким вариантом проще — можно договориться на «привезли на трейлере без номеров»)
А вот для туризма он мне вообще не понравился. Ездил по 150+ км в одну сторону за раз. Очень не удобно — ноги сводит, жопа немеет, спина устаёт. Короче надо иметь не преодолимое желание путешествовать, чтобы на нём отправится.