Начал разгон, не выехав за границы населенного пункта.
Патрульная машина. Не особо разговаривали. Выписали от руки квитанцию.
Никуда в электронные устройства не вбивали, я следил…
У меня на Балканы в общей сложности пять поездок на мотоцикле. Там кайфово много где!
Насчет турецких штрафов единого мнения нет.
1. Друга несколько раз разводили помогалы на границе:«У тебя три штрафа за превышение, давай 50 Евро, тебе их из базы удалят...» Скорее всего, развод.
2. Не факт, что на границе пробивают по ГАИшной базе штрафов за превышение. Не факт!
3. Срок давности есть! Какой? Мнения расходятся…
4. Многие продолжают ездить без последствий и без смены номеров и прав. Как такое объяснить?
Кучу плюсов тебе гражданин, я не правильно понял производителя то есть это сначала обжимаем, потом затянуть с моментом 7 Nm и на Тенере и на WR450 окончательный момент одинаковый и 7 кг это не большое усилие.Ну можно и по Русски на глаз, но я перфекционист так не могу.
Взял на вооружение на будущее.
Помнится, Бош сделал тормозную систему для Мерседеса, если не ошибаюсь, для 211 кузова,SBC называлась.Та ещё задница.Мерседес их до сих пор бесплатно меняет при соблюдении хозяевами машин определённых условий.
Ну а такая штука будет безумных денег стоить.Тут запчасти на мот смотришь и в шоке от цен, а на такие системы вообще ппц
Ребята, никакого момента не надо! Сначала затягиваем прилично, чтобы подшипники сели на место, потом отпускаем, потом опять закручиваем минимальным моментом, практически рукой.
Для съема подшипника на траверсе можно просверлить дырочку снизу или пильнуть подшипник болгаркой
Я ночью больше 100 не езжу на машине НИКОГДА (!), чаще 80-100, как раз потому что я прекрасно понимаю свои возможности по ночам). Среагировать на всякую херню на дороге — это обязанность водителя, не можешь среагировать — едь медленнее. Этому очень учат лоси или лисы, правда чтобы это хоть раз почувствовать нужно много за городом ездить.
На мкаде бывают всякие куски шин валяются — даже их видно, если в глаза не долбится. Народ же привык ехать расслабленно, некоторые говорят по телефону, некоторые вообще в телефон пырятся, что вообще неприемлимо.
Патрульная машина. Не особо разговаривали. Выписали от руки квитанцию.
Никуда в электронные устройства не вбивали, я следил…
Был цивильный кабинет и нормальное обращение на «Вы».
Насчет турецких штрафов единого мнения нет.
1. Друга несколько раз разводили помогалы на границе:«У тебя три штрафа за превышение, давай 50 Евро, тебе их из базы удалят...» Скорее всего, развод.
2. Не факт, что на границе пробивают по ГАИшной базе штрафов за превышение. Не факт!
3. Срок давности есть! Какой? Мнения расходятся…
4. Многие продолжают ездить без последствий и без смены номеров и прав. Как такое объяснить?
Только автомобильные.
По очень широкой географии…
Не догонят — встретят на границе на блокпосте с шипами.
Прифронтовой район как-никак…
Взял на вооружение на будущее.
Ну а такая штука будет безумных денег стоить.Тут запчасти на мот смотришь и в шоке от цен, а на такие системы вообще ппц
Для съема подшипника на траверсе можно просверлить дырочку снизу или пильнуть подшипник болгаркой
На мкаде бывают всякие куски шин валяются — даже их видно, если в глаза не долбится. Народ же привык ехать расслабленно, некоторые говорят по телефону, некоторые вообще в телефон пырятся, что вообще неприемлимо.