«52-летнего байкера доставили в больницу с тяжелыми травмами: перелом черепа и грудного отдела позвоночника. „
Ппц, о чём думают люди, которые надевают глубокую пластиковую миску на ремешке вместо шлема, которая в случае песца улетает с головы?
На 600-800 кубатурной технике производства от 2016 года почти везде нормальные тормоза, а также почти везде есть ABS пусть и в самом примитивном исполнении. С одной серьезной оговоркой, что речь идет об известных производителях мототехники (BMW, KTM, Yamaha, Honda, Suzuki? Kawasaki и т.д.). Меня могут заминусить суровые мотобратья, которые всю жизнь прожили без ABS и прочих систем, но мне на это глубоко плевать, ибо пусть лучше новички имеют хоть какой-то шанс не сломать себе что-либо, когда допускают ошибку.
первая авария мужик молодец за загривок шкоду пару подзатыльников и пошли на разбор полетов к Гаву.ауди харлей конечно жесть что сказать баба тупорылая не научили ее пропускать.
Мне практически не попадаются те, кто реально ехал бы 20. Специально стал пристраиваться и замерять. Реально в стоячей пробке — 30-40. В движущемся потоке примерно с таким же превышением. Откуда вы берете это заклинание про 20, я не очень понимаю, эти цифры я гораздо чаще вижу на БП, чем на дороге.
Единственное, что я хочу сказать, что если вы реально едете 20, смотрите в зеркала и уступайте, пожалуйста. Вы реально мешаете. Уступить несложно, и никому не придется сгонять на вас машины.
Ставил на него LeoVince, вынул db killer, очень приятный звук появился низкий бу бу бу. Все говорят, звучит огонь, даже те, кому мотоцикл не по душе.
У мотоцикла интересный баланс и бодрая отдача крутящего момента, по городу наворачивать с весельем — за свои деньги то, что надо. Говорят, скучный, но это касается максималки, а она не всем нужна.
Ребята, как мне кажется специально ради таких вот случаев надо почаще на площадках отрабатываться экстренное торможение. Вроде мелочь, а вот здесь бы выручила очень!
Ага, вчера вот только почти такого встретил: со светофора сорвался, потом по тормозам резко, потом поехал 20 км/ч, и вдруг решил, что ему направо — и без поворотника, с левой полосы почти перпендикулярно поехал… А машинки-то сзади уже тоже разогнались… ух, сколько там визгу было)))
Место, куда можно уйти или где можно остановиться, должно быть в голове всегда, не только при маневрировании. Это вообще основа всего — выбора скорости, траектории и прочего. И как правило нет никакого выбора между маневрированием и торможением, это должно происходить одновременно, благо что современная техника это прекрасно позволяет. Ситуации, когда можно и нужно обойтись только маневрированием, бывают, но достаточно редко.
Если у вас мот соскальзывает с разметки, возможно вы слишком сильно зажимаете руль. Держитесь коленями, расслабьте руки — и он будет ехать прямо даже по разметке.
Да там видео ускорено минимум вдвое.
При всем уважении, пилот сам себе злобный буратино: немного снизив скорость вполне мог пройти поворот, спокойно разойдясь с коробкой.
да и с электроникой в любом случае сигнал берется с датчика на валу КПП
Ппц, о чём думают люди, которые надевают глубокую пластиковую миску на ремешке вместо шлема, которая в случае песца улетает с головы?
-Небольшой
-Понял…
Единственное, что я хочу сказать, что если вы реально едете 20, смотрите в зеркала и уступайте, пожалуйста. Вы реально мешаете. Уступить несложно, и никому не придется сгонять на вас машины.
У мотоцикла интересный баланс и бодрая отдача крутящего момента, по городу наворачивать с весельем — за свои деньги то, что надо. Говорят, скучный, но это касается максималки, а она не всем нужна.
Да давно собирались, и вообще в марте этого года наконец всё сложилось.
Если у вас мот соскальзывает с разметки, возможно вы слишком сильно зажимаете руль. Держитесь коленями, расслабьте руки — и он будет ехать прямо даже по разметке.
При всем уважении, пилот сам себе злобный буратино: немного снизив скорость вполне мог пройти поворот, спокойно разойдясь с коробкой.