Приятно видеть водителя грузового автомобиля, учитывающего наличие мотоциклов на дороге
А то большинство как бы профессиональных водителей на дорогах живут в стиле «проблемы индейцев шерифа не волнуют»
Спасибо
Ага. «Никогда не говори никогда». :)
Только в другой стране. И этот пост пятилетней давности мне актуален значительно меньше. Даже пожалуй скажу так. За те 6тыс км на мотоцикле тут, и те чуть более 100 тыс км на машине, я ни разу не столкнулся с пунктами моего оригинального поста. «Менталитет» вождения как автомобилей так и мотоциклистов тут совсем другой.
PS. Согласно статистике, тут один мотоцикл на 20 жителей (любого возраста)
Вот только указанные «камушки» не виноваты, да их там и не было. Если бы были камни/песок, перед бы соскользнул и был бы лоусайд на левую сторону. Реально же, пилот зажал передний тормоз, это привело к распрямлению траекторию и хайсайду с падением на правый бок. Так что, как кто-то написал выше в комментах, надо на площадку ехать и тренироваться, а не воображаемые камни винить
Даже я, как участник события на видеозаписи, не могу точно сказать, с какой скоростью я движусь, потому что скорость воспроизведения далека от реальной. Тоже касается законов физики, на старом кино с Чарли Чаплиным или Бастером Китоном все движутся очень быстро, попирая все законы физики.
Объясняется легко, видео снимали с монитора камеры наблюдения на обычный смартфон, затем данную запись переслали мне по Ватсапу. Администратор магазина, узнав об аварии, вышел узнать в чем дело. Увидев кровь на моей руке, он, между прочим единственный в этом театре абсурда, предложил мне медпомощь. Пока я обрабатывал хлоргекседином раны выяснилось, что на фасаде магазина есть камеры кругового обзора, которые фиксируют все происходящее вокруг магазина.
А кто и зачем стоял снимал этот ничем не примечательный пятачок, будто в ожидании ДТП? Судя по болтанке и пальцу слева на первых секундах, снимали с рук на телефон…
самая продаваемая линейка КТМ это Duke, причем именно маленькие — 125 и 390, плюс огромные надежды возлагают на новый 790, но он новый и статистики пока я не встречал.
Ох и страннючее же видео. Даже в GP такие повороты, когда показывают с бортовой камеры, проходят на пятидесяти. Дедушка-то успевал проскочить и это было видно, а вот пройти этот поворот — шансов не было, только в наклоне 70 градусов и чудом. Так приближаться к «угольнику» можно, только до последнего не ведая о его существовании.
Да хоть в 3 раза больше, т.к. BMW продает не так много, но повторяю, самый продаваемый мотоцикл ЕС, вообще самый самый самый продаваемый за последние 10 лет это R1200GS, это гуглится практически сразу, об этом говорят все мото-издания, что английские, что немецкие, что австрийские.
Само собой, сколько случаев с подрезаниями и уходом от столкновения с последующей аварией, без вины и участия в дтп провокатора. ПДД говорит- тормози, не вздумай маневрировать, хотя при торможении и лобовом ударе последствия гораздо серьезнее.
Я не обедал. Это как минимум час экономии в принципе. Я когда один езжу, причем по проверенным и неинтересным для меня маршрутам, только на старте и финише ем, иначе расслабляет слишком сильно.
Если ты ехал 150 в среднем, ты тысячу должен был проехать намного быстрее. Часов этак за 6,5 потому что СРЕДНЯЯ скорость 150 при наличии на дороге населенных пунктов и светофоров, а так же с учетом остановок на заправки, должна означать, что валил ты на протяжении всей тысячи на все деньги — под 200. Даже если ты ехал среднюю 120, то 1000 проходится за 8,3. Так что придется тебя расстроить, но 12 часов на 1000 км — это не более 84 км/ч в среднем)
А то большинство как бы профессиональных водителей на дорогах живут в стиле «проблемы индейцев шерифа не волнуют»
Спасибо
Только в другой стране. И этот пост пятилетней давности мне актуален значительно меньше. Даже пожалуй скажу так. За те 6тыс км на мотоцикле тут, и те чуть более 100 тыс км на машине, я ни разу не столкнулся с пунктами моего оригинального поста. «Менталитет» вождения как автомобилей так и мотоциклистов тут совсем другой.
PS. Согласно статистике, тут один мотоцикл на 20 жителей (любого возраста)
вот пройти этот поворот — шансов не было, только в наклоне 70 градусов и чудом
На чем основано данное авторитетное мнение?
Мот 100% не прав по пдд.
Если ты ехал 150 в среднем, ты тысячу должен был проехать намного быстрее. Часов этак за 6,5 потому что СРЕДНЯЯ скорость 150 при наличии на дороге населенных пунктов и светофоров, а так же с учетом остановок на заправки, должна означать, что валил ты на протяжении всей тысячи на все деньги — под 200. Даже если ты ехал среднюю 120, то 1000 проходится за 8,3. Так что придется тебя расстроить, но 12 часов на 1000 км — это не более 84 км/ч в среднем)