Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sheff_777
привет тезка)
так в том то и дело что в школе кроме восьмерки и маневрирования ничему не учат, а этого реально очень мало чтобы выкатываться на дорогу
у меня благо есть водительский стаж более 10 лет, благодаря этому читать происходящее на дороге умею, благодаря этому опыту уже не одно дтп избежал… а есть ведь молодые ребята которые сразу, по сути зеленые, выезжают после мото экзамена на дорогу, как они ездят вообще страшно представить…
+2
KOHb
  • KOHb
  • 1 июня 2018 в 11:19
не удачный пример, кроссовки мягкая и удобная обувь, а спортбайк созданный для скорости и поворотов, оборотистый, жесткий, его мощность избыточна для города, посадка для гражданского использования на ДОП крайне неудобна, а тем более для повседневного использования

Тут скорей подойдет такой пример: не удобно ходить каждый день в футбольных шипованных бутсах, т.к. они предназначены для игры в футбол на мягком газоне, там где они раскроют весь свой потенциал
+10
Grapeday
синхронизировать!
0
Sheff_777
спасибо, гляну
правда я столько всего пересмотрел, сезона не хватит все рекомендации попробовать на себе)
0
Sheff_777
на джимхане сказали о заднем забыть, а я только на нем и езжу (вокруг конусов), поэтому пребываю в небольшом конфузе
0
lycl
  • lycl
  • 1 июня 2018 в 11:09
да там один и тот же китаец на одном и том же заводе сделает 2 цепи так, что с одной будешь горя не знать, а вторая будет как пластилин. Как это работяает я хз
0
sky_sonya
у меня в ТОП-5 — бээмве иксодин. Особенно, если белый. Настрадалась из-за них еще на авто, теперь на моте за километр объезжаю.
+3
Nordwind
Тут всё дело в психологии и испуге. От неожиданного манёвра авто. Мотик едет по 100 раз пройденому повороту в предвкушении его прохождения в наклонею Такой мотокайф. И тут авто появляется на пути. Вообще нв видео видно что если вообще ничего не делать то все бы разьехались без всяких проблем. Но у водителя мото произошла фиксация взгляда на предмете который он посчитал опасным, а не на выходе из поворота. Это классика, куда смотрим, туда и едем. Вот и результат, тормоза, и движение в сторону авто. Так в столбики вьезжают в неподвижные на повороте. Они тоже виноваты? Помешали пилоту? Тренировать мозг самое сложное.
+1
lootwaffe
по рассуждениям о моторе сразу видно человека с автомобильным опытом, недавно севшего на мотоцикл. Причём автомобили до этого были сплошь утилитарные…
Если мото-тема зацепит надолго, то это пройдёт ;) А если нет — то проще на кубатурный скутер пересесть, там мотор при такой езде ещё меньше крутить придётся…

Кофр для поездок в Альпы будет мешать, кофр нужен для поездок по городу, а перекладкам на альпийских серпантинах заметно вредит. Да и чтоб съездить на пару денй кофр вообще не нужен, хватит набачной сумки или рюкзачка на седло пассажира пауком закреплённого…
0
vegach
  • vegach
  • 1 июня 2018 в 10:52
А на такой скорости в принципе реально было этот поворот пройти? По ощущениям автор и так бы скорее вылетел с дороги, чем прошел. Без придирок, ради крупицы опыта интересуюсь. В целом рад, что жив, не поломан!
0
Rangerr
У меня сзади на хорнете вообще стоит всегда органика :) и термоизолирующую пластину всегда ставлю (родная заводская, передается от колодок колодкам по наследству)
Задний тормоз шикарно тормозит. Информативность? А в чем она измеряется? У меня она просто есть :D
+2
lootwaffe
у этого чуда техники мотор не крутится от слова «вообще». Поставьте себе ограничитель открытия ручки газа — тоже расход снизится… :) Ну а тут его на заводе настроили ещё под такие режимы работы.
0
lootwaffe
хонда тут непричём. Зависит от конфигурации и настроек мотора, слабины цепи, износа демпфера в заднем колесе.
Тоже самое что сказать «у БМВ фанаты не такие дёрганые как у других производителей» :)
0
Rangerr
Это не баг, это фича.
0
firstmoto
Км/ч
0
firstmoto
Блин, сорри! Это я напутал. У нас в регионе, и правда, больше 80 знаков нет. У меня в памяти была разница в 10 км: что с Россией :)
+3
moto_vet
это как? О_о
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 1 июня 2018 в 10:35
И это, на ёбре не нужно свешиваться в повороте и предпринимать еще какие-нибудь замысловатые действия. Поворот, который на Версисе со свешиваниями (а иначе не получится, центр тяжести очень высокий) я прохожу максимум на 110 км/ч (а я все повороты в колхозе на максимально возможных для меня скоростях обкатал… а их очень много, поворотов), я запросто на ёбрике прохожу на 100(реальных километров, спидометр практически не врёт), можно даже с одной рукой и сигаретой в руках)))
+2
moto_vet
вилки! ))))
+1
Olekstra
Настоящий паукан!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна