Все тютелька в тютельку, был у них в марте 2017, обладая (наверное по наследству) характером авантюриста, не отважился взять двухколесное ТС напрокат, снимаю шляпу перед автором!!! Да что говорить, там жесть у них, водятл микроавтобуса в горах и в левом повороте на 180 градусов (смотрю на навике и обливаюсь потом онлайн) смело и, не парясь, выходит на обгон. Хуже было только в 2018 в Гоа (Индия), тоже самое, только в горах нет отбойников, от слова совсем.
Это кстати самая частая критика этого мота — не крутиться двигатель. Я даже чуть было передумал его брать :)
Но потом, когда смотрел чопперы, понял у них движки с очень похожими характеристиками. Вот тогда у меня все и сложилось: это дорожник с малокубатурным чопперным движком. Мало оборотов и лошадей, но все в порядке с крутящим моментом внизу.
При том!)Что-обсуждать рядового человека малокубатурника и в обычного среде или-литрокубатурника которые перемещаються по ДОПам обсуждать бесполезно(действительно много факторов-опыт, реакция, резина и т.д. т.п.) а здесь в мотоДжиПи=все равны, независимо от класса!!! показатель а не игра в математику(цыфры, формулы и графики которые некоторые любят рисовать здесь)я лично-практик.2 человека если тормознут на«внезапность»на одном и том же моте покажут разные показатели тормозного пути в 90%случаи.А -бред, это постоянное возвышение вами АБС(я не против как таковой вообще) в любом обсуждаемом ролике как будто если идиот будет лететь «низко» и разлито масло или соляра -эта система поможет?! Многие гонщики даже НЕ покупают специально(для ДОПов) технику с этой опцией, наверное хотят убиться!-Будет ваш ответ)))Потому как много ДТП происходит на новых авто и мото с электронными«цацками»и слепо верят-что все сделает за них комп бортовой! Мое мнение-это только «притупление»чувствительности с мотоциклом.Но если вы не ездили на спортивных 2Т-то зря я это все пишу вам)))
Думаю, что единственная причина, по которой он не поднимается в стоппи — АБС с антистоппи, стандартная вообще-то функция на текущем поколении АБС. Если отключить, то скорее всего поднимется, чего бы нет?
По какому праву? Гибралтар тоже например спорная территория, Англия и Испания поделить не могут. И вот как то живут испанцы в Англии и англичане в Испании. Почитайте историю Гибралтара, очень похожая история, только всё на двести лет раньше произошло.
Вау-эффект сработал! Красиво. Стильно. Эффектно.
Технологию нанесения цировки расскажи, пожалуйста. А то у меня края нечёткие получаются, растекаются слегка.
Тамань полуостров свободы, был на этом фестивале 2007 и в 2017. Мото тусовка переродилась в рок тусовку, стало больше музыки и немотнароду, но по своему там хорошо природа море пляж солнце. Кто туда соберется думайте за ранее как пережить жару и палящее солнышко в отсутствии тени, и будет вам счастье.
Не вижу вины водителя авто, испугался наверное и перетормозил. Если бы ехал прямо машины бы помешала, но думаю не много не хватило опыта, перетормозил, но не стоит расстраиваться, сам цел)) Ну и в повороты входи аккуратнее, а то камни всякие, песочек.
Налог зависит от кубатуры и сезонности номеров. Т.е. сколько времени в год эксплуатируется мотоцикл. Можно получить сезонные номера например с апреля по октябрь и ездить с 01.04 по 31.10. И налог будет взиматься только за это время.
Страховка зависит от возраста водителя, годового пробега и стажа безаварийного вождения. Добавьте, если что забыл
Про сиденье правильно заметил. Мне после 40 минут на стоковом сиденье хотелось бежать впереди мопеда. Купил Shad Comfort и высиживаемость повысилась раза в 3. Для покатушек по местности вполне хватает, но если ехать подальше, то надо гелевую подушку.
Интересно всегда такие рассказы читать. Хороший пост. Я тоже себе задания придумывал чтобы мотом пользоваться. Так, один раз в Краснодар, а другой в Самару командировку придумал. А че, прикольна:). Автору удачи на дороге! Да и, мне кажется не стоит до фанатизьма себя доводить всякими тренировками. Вы же не поэтому мот приобрести решили.
Но потом, когда смотрел чопперы, понял у них движки с очень похожими характеристиками. Вот тогда у меня все и сложилось: это дорожник с малокубатурным чопперным движком. Мало оборотов и лошадей, но все в порядке с крутящим моментом внизу.
Технологию нанесения цировки расскажи, пожалуйста. А то у меня края нечёткие получаются, растекаются слегка.
Оставлю здесь ссылочку на один хороший рассказ в тему.
Страховка зависит от возраста водителя, годового пробега и стажа безаварийного вождения. Добавьте, если что забыл