В целом, понимаю и принимаю. Но есть одно «но»: если при правом повороте находясь в правой полосе вы не смотрите в правое зеркало, то вы мудак. Объясняю: кроме мотоциклов и автомобилей на ДОП присутствуют ещё такие транспортные средства, как велосипед и мопед. И им наши замечательные ПДД приписывают быть правее вас в правой полосе. Я бы не хотел, чтобы меня на велосипеде ушатал какой-нибудь водитель, которому впадлу просто посмотреть в правое зеркало и убедиться в безопасности манёвра (совершить действие, которое он должен совершить по ПДД).
Вы какой-то странный. Ездить «как все» или всё же «60», вы уж определитесь, потому что это взаимоисключающие понятия. Напомню, что езда без включённого света (дхо, ближний) запрещена правилами, поэтому так, конечно же, никто не делает. Жаль только, что так мало водителей автомобилей следят за тем, что у них лампочки просто не горят и их нифига не видно. А если автомобилям не лезть в междурядье? Это, знаете, когда на левый поворот две полосы движения, в которых стоят машины в три ряда, да ещё и справа постоянно кто-нибудь к ним пристраивается. Что вы там забыли на чужих полосах? Вы ничем не лучше тех же обочечников.
Я не являюсь ненавистником к коробочникам — регулярные поездки на мотоцикле, авто, грузовике и велосипеде научили меня ненавидеть вообще всех. Просто меня очень сильно расстраивает, когда люди учат других соблюдать правила, хотя сами не без греха. Чтобы было меньше ДТП не нужно никого в подобной форме учить на байкпосте, используя обилие знаков препинания, достаточно просто соблюдать ПДД и быть взаимовежливыми на дорогах.
Ваша «муть»нисколько не прозрачнее)))-состоящая из теории и своих убеждений и наверное филигранным обращением с ПК и гуглом(я «чайник „с этими штучками) ну и АБС)))И повторюсь- я не теоретик и не статист! Излагаю то что САМ “проехал»и отточил за свои уже за 45 и еще научил знакомых=и это не то что вашему (пример, подтверждение, статистика)? Падения были но не критичны и только из-за одного«оленя»вылетевшего со двора на дорогу(Я был на МТ) и мокрого асфальта на круговом движении(был тогда ПС)и то это 25 ле назад примерно.Ситуаций на ДОП читаю(тьфу, тьфу, тьфу)профессия такая, помогает, насмотрелся.О сравнении со спорт соревнованиями и техникой, понял что зря все писал… хотел донести что чувство сцепления(притравка) и «слушать»движок, чувствовать в какой момент срыгнет резина или уйдет в юз от торможения(и этого не допустить) -вам ничего не говорят(((А из этого всего и получаеться-быть «одними целым»с мотоциклом! Это я называю-дано или не дано! Если человек с отрешенными глазами и ногами болтающимися мимо подножек трогаеться, никогда не тормозит передним тормозом(я встречал таких, был в шоке что они живы)-ему нельзя даже смотреть в сторону мотоциклов! А такие есть- и они ездят. О куче с АБС… где я сказал что АБС -зло?! я сказал что не надо так на этой опцией«нагружать».И я согласен что она необходима-но тем кто хочет и кто не владеет навыками о которых сказано выше мной.
И я не работаю в лаборатории по исследованиям краштестов и тормозного пути-все есть «в шлеме»-лично я согласен и убежден что так оно и есть.А не таблицы, формули и диванная теория… И это я прочувствовал на авто с АБС(а по работе уж поверьте отьездил от 700кг на авто до 20т и с АБС и без ) есть с чем сравнить)))
Закругляясь скажу просто-что главный комп должен быть на моте-это голова в шлеме, легкий мотоцикл не значит что все легче на нем(жаль примера с мотоДжиПи вы не уловили), тормозить надо уметь(о ужас)))скажут многие, ведь в книгах это нельзя делать пишут-я бывало сколько притормаживал при круговом движении уже в«в уклоне»из за оленей не желавшим ехать по правилам или«слепых»)и без падений-потому что я«дружу» с тормозами и их работой и вот поэтому следующий мот я ищу сейчас будет снова без АБС((( ну нравиться мне! Хотя на том моте что я хочу он имееться но не на всех моделях. И физику я помню, хоть правда на 3ку)))а многие «летуны»которые на БП разбирались-нет.
Если нужен навигатор, езжу с наушником в одном ухе, навигация от Google Maps. Пришлось, конечно, привыкнуть к ее логике навигирования, но сейчас особых трудностей не испытываю.
Окей, для личного понимая, я сперва распишу, почему мне «Cycles South» кажется «не очень».
Во-первых, фильм ложно позиционируется как документалка, т.к. там много откровенно постановчных сцен. Да, я понимаю, что 71ый год, да и зрителя надо как-то держать у экрана, однако сейчас любительские документалки снятые на ГоуПро присобаченную на шлем смотрятся гораздо живее и более захватывающе.
Во-вторых, в «документалку» напихано столько сомнительного юмора, что периодически выключить хочется. Шутят актёры, а стыдно смотрящему.
Ну и наконец, в конце фильма рассказчик говорит, что их путь в ~8к километров занял (!)4 месяца. Да, они никуда не спешили, беспечно жили, но, чёрт, четыре месяца? Серьёзно?
я катался на трисити, это ямаховский скутер с таким же принципом расположения колес, прикол не в том, чтоб стоять без бокового упора. имхо, тот случай когда стоит попробовать и после этого или будет улыбка или непонимание, рассказывать не имеет особого смысла.
Страховых фирм множество. Страховок — в основном три стандартных:
1-ущерб третьим лицам
2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д.
3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
Набор конкретных пунктов, а также сумма взноса могут отличаться у страховых фирм.
Тут рядом написал основные пункты, влияющие на страховку.
На страховку влияет мощность мотоцикла.
На налог влияет кубатура и время использования. Чем больше кубатура — тем выше налог.
Пример: объем 1200, использование с марта по октябрь — налог 59 евро. Есть простая считалка для этого.
Содержание — ну например сегодня цена на бензин 1,50€ за литр.
Это твой личный опыт или выводы на основании статистики? У нас почему-то ничего подобного с вменяемыми людьми не происходит.
Я не являюсь ненавистником к коробочникам — регулярные поездки на мотоцикле, авто, грузовике и велосипеде научили меня ненавидеть вообще всех. Просто меня очень сильно расстраивает, когда люди учат других соблюдать правила, хотя сами не без греха. Чтобы было меньше ДТП не нужно никого в подобной форме учить на байкпосте, используя обилие знаков препинания, достаточно просто соблюдать ПДД и быть взаимовежливыми на дорогах.
И я не работаю в лаборатории по исследованиям краштестов и тормозного пути-все есть «в шлеме»-лично я согласен и убежден что так оно и есть.А не таблицы, формули и диванная теория… И это я прочувствовал на авто с АБС(а по работе уж поверьте отьездил от 700кг на авто до 20т и с АБС и без ) есть с чем сравнить)))
Закругляясь скажу просто-что главный комп должен быть на моте-это голова в шлеме, легкий мотоцикл не значит что все легче на нем(жаль примера с мотоДжиПи вы не уловили), тормозить надо уметь(о ужас)))скажут многие, ведь в книгах это нельзя делать пишут-я бывало сколько притормаживал при круговом движении уже в«в уклоне»из за оленей не желавшим ехать по правилам или«слепых»)и без падений-потому что я«дружу» с тормозами и их работой и вот поэтому следующий мот я ищу сейчас будет снова без АБС((( ну нравиться мне! Хотя на том моте что я хочу он имееться но не на всех моделях. И физику я помню, хоть правда на 3ку)))а многие «летуны»которые на БП разбирались-нет.
Например, на неделе от взрыва артиллерийского снаряда погибла девочка. ru.tsn.ua/video/video-novini/v-torecke-poproschalis-s-15-letney-shkolnicey-kotoraya-pogibla-ot-artsnaryada-boevikov.html
С удовольствием бы протестил особенно на мокрой или обледеневшей дороге
Во-первых, фильм ложно позиционируется как документалка, т.к. там много откровенно постановчных сцен. Да, я понимаю, что 71ый год, да и зрителя надо как-то держать у экрана, однако сейчас любительские документалки снятые на ГоуПро присобаченную на шлем смотрятся гораздо живее и более захватывающе.
Во-вторых, в «документалку» напихано столько сомнительного юмора, что периодически выключить хочется. Шутят актёры, а стыдно смотрящему.
Ну и наконец, в конце фильма рассказчик говорит, что их путь в ~8к километров занял (!)4 месяца. Да, они никуда не спешили, беспечно жили, но, чёрт, четыре месяца? Серьёзно?
Из того, что мне нравится:
Если говорить о мотодокументалках джорни-вида, то на ютюбе хватает любительских примеров. Банально сходу вспомнил вот эту на 7 эпизодов:
1) www.youtube.com/watch?v=v52QnVA___M&list=PL_MFD8EtG9pzNo4_8FExT59F14tInBGO-
Если об олдскульных документалках любого вида, то опять же, на ютюбе тонны роликов из американских и не только архивов:
1) youtu.be/bY2jvzAWR2k
2) www.youtube.com/watch?v=3a64niu0db8
Если о современных документалках любого вида:
1) www.youtube.com/watch?v=K_T41kJm-PE
Если о большом экране:
1) Why We Ride: www.imdb.com/title/tt2960470/
2) Dustards: www.imdb.com/title/tt6815378/ (Да, это документалка не совсем правдивая, но по крайней мере красивая).
1-ущерб третьим лицам
2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д.
3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
Набор конкретных пунктов, а также сумма взноса могут отличаться у страховых фирм.
Тут рядом написал основные пункты, влияющие на страховку.
На страховку влияет мощность мотоцикла.
На налог влияет кубатура и время использования. Чем больше кубатура — тем выше налог.
Пример: объем 1200, использование с марта по октябрь — налог 59 евро.
Есть простая считалка для этого.
Содержание — ну например сегодня цена на бензин 1,50€ за литр.