Не слабый такой тюнинг и выглядет симпатично) Некоторые вещи просто необходимы, к примеру тоже стоит вольтметр, но вместо защиты от ветра для рук, ручки с подогревом. Пробег девственный можно сказать, 6 тысяч для меня это пару месяцев летом, но возни меньше, интервалы раза в 3 наверное больше, представляю сколько будет восторга при смене на другую технику, большей кубатуры, масло раз в 10 к по мануалу( конечно лучше раньше), фильтр воздушный замена на 30к, в этом сезоне разменял уже пробег в 50)))
Точнее, не для мотоциклистов, а для всех, но нам рассказывали, что в послеобеденное время (14:00-16:00) снижена реакция и пониженно чувство опасности, потому надо быть осторожнее (или делать сиесту).
Как владелец 110-ки, про ветер/горки бешено плюсую. Реально, порыв встречного ветра — и скорость прям на глазах снижается.
Доработки схожие — так же присобачил ветровик и диодную лампу в свет вкорячил, и еброкарб Mikuni на той неделе установил.
Интересный стиль повествования, я зачиталась. Жаль, повод для написания поста нашелся не самый приятный. Зато другим представилась очередная возможность поучиться на чужих ошибках, хотя порой изобилие экспертов в вопросе правильного реагирования в аварийной ситуации поражает.
Ракурс меняется как угодно. На сайте производителя куча чехлов для самых разных телефонов. Кроме того, на Ебэй так же много этих чехлов. Чехлов, то есть ответных частей крепления. Мотоциклетное крепление я нашёл только на сайте производителя. Велосипедное и авто есть на Ебэе во всех вариантах
Я читал, и удивлялся! Один в один я! Я все сделал также. И так же притащил это крепление через посредников. Штука не просто офигительная, она лучшая! Айфон встал на руль, как родной. Рядом я аккуратно вплел в общий жгут проводов провод зарядки и все! Это супер удобно!
Ещё я немного заморочился с проводом зарядки для айфона. Не хотелось, что бы он как-то выделялся из жгута, то есть он должен быть жестким, толстым и чёрным. В общем, я такой нашёл в оригинальных аксессуарах Мерседес, там в комплекте три провода, один на старый айфон, один на новый, и один микроUSB, комплект не дешевый, но очень качественный
НУ вот надо там побывать хотя бы несколько раз, а уж потом так категорично писать. Действительно автор был в другом тае :) И заправок там достаточно (из бутылок только фаранги и заправляются от глупости конечно), и скил местных реально высокий и лезут они от того что могут, а не от того что наглые. И авто сигналят только когда сам фаранг тупит или неадекватно пилотирует. Никакого презрения авто к мото нет, у них у всех поголовно мопеды есть, даже у тех кто на авто. Ну очень субьективно, а порой и херню пишите, но должен отметить пишите красиво, интересно, слог мне понравился.
ps: больше 10 раз был, причем в ноябре 2017 как раз был на Пхукете :) так что устриц действительно ел…
правильно я понял, что менять ракурс/положение телефона на ходу с таким креплением не получится от слова «совсем»?
и как у него совместимость с другими смартфонами кроме айфонов и гэлэкси?
Доработки схожие — так же присобачил ветровик и диодную лампу в свет вкорячил, и еброкарб Mikuni на той неделе установил.
Чехлы есть только для яблок и самсунгов. Есть еще universal lock но смысла в нем я не вижу.
Ещё я немного заморочился с проводом зарядки для айфона. Не хотелось, что бы он как-то выделялся из жгута, то есть он должен быть жестким, толстым и чёрным. В общем, я такой нашёл в оригинальных аксессуарах Мерседес, там в комплекте три провода, один на старый айфон, один на новый, и один микроUSB, комплект не дешевый, но очень качественный
ps: больше 10 раз был, причем в ноябре 2017 как раз был на Пхукете :) так что устриц действительно ел…
и как у него совместимость с другими смартфонами кроме айфонов и гэлэкси?