Пост понравился, выводы в конце правильные — остановить никого не остановит но задуматься над некоторыми моментами заставит. Понравилась горелка на дровах, это постоянный вариант или соорудил по случаю? Поправляйся, может обратись еще к другому врачу — главное не запускай. Удачи!
Можно. Здесь два карба VM22, с насосом и без: yamaha-ybr-125.ucoz.ru/karbjurator_evro_1-evro_3.jpg
С 2009 года на всех YBR125 VM22 с уск.насосом. Внешне выглядит как торчащий цилиндр с крышкой. Под крышкой, грубо говоря, длинная пружина и резиновая мембрана.
… Передний тормоз это хранитель жизни мотоциклиста. Прежде чем его выбрать, нужно определиться со стилем езды. Сначала — езда в городе. Вы, конечно, можете использовать в городе трековые колодки, требующие предварительного прогрева, но я исключу этот вариант как неуместный и опасный для города. Это оставляет нас с органикой, обычным полуметаллом и металлической колодкой Sintered. Определим класс вашего мотоцикла.
Если у вас легкий дорожный мотоцикл или чоппер с ротором из серого чугуна, то вы можете поставить как органику, так и полуметалл. Нет смысла ставить Sintered колодку, она износит ваш ротор, а вы ведь привыкли много путешествовать. Менять ротор раз в 30 000км очень дорого. Если у вас мотоцикл со стальным ротором, вы можете использовать любую колодку кроме органики. Органика на стальном роторе работает плохо, т.к. благодаря низкой теплоемкости стальной ротор греется сильнее, а графитовая органика страдает увяданием, как только температура колодки подходит к её рабочему пределу, который не высок.
Если у вас тяжелый дорожный мотоцикл или чоппер с ротором из серого чугуна то рекомендуется использование органических колодок с низким содержанием графита или полуметаллические колодки, такие есть у большинства производителей Ferodo, Brembo, EBC, Nissin. У EBC — это GreenSuff. Если у вас стальной ротор, то лучше ставить Sintered.
Пожалуй, худший вариант это если у вас спортивный мотоцикл и чугунный ротор. Колодка Sintered показывает отличный результат на роторе из серого чугуна, одновременно она его уничтожает. Если, вы решили использовать Sintered в качестве передней колодки то будьте внимательны, измерьте толщину ротора в начале использования колодки и сравните с показаниями микрометра через 5 и 10 тысяч километров. Если вы увидели чрезмерный износ ротора, то вам не повезло и ваш ротор изготовлен из мягкого сплава (обычное дело). Не перегревайте ротор! Сервисный износ чугунного ротора составляет 0.3-0.5мм, в зависимости от веса и кубатуры мотоцикла. Можно рекомендовать использовать те же самые колодки, что и для тяжелых дорожных мотоциклов — полуметалл, органику с низким содержанием графита с коэффициентом трения 0.40.5 и максимально температурой использования 550-600C.
Если мотоцикл оборудован дисками из нержавеющей стали. То ваш вариант — это металлический Sintered. К сожалению, плотность колодки настолько велика, что и стальные диски подвергаются износу на этой колодке, хотя и в меньшей степени, чем диски из серого чугуна…
Теплоизоляторы ставят на весь модельный ряд. Либо тормоза взяли с более лёгкого собрата. Ну или новые стандарты (а все знают как япы помешаны на стандартах) требуют более агрессивные нагрузки без перегрева тормозов — засунем теплоизоляторы, так дешевле.
Видел когда стритракеры обвешают старую рухлядь обвесами и спойлерами, гбц выкрасят в красный цвет да прямоток поставят, и свято верят, что у них прёт? ;)
Сделал локальные права за 30 минут в Коломбо и катал потом спокойно, не прячась от полиции.
Первое правило ПДД на Шри-Ланке:
— Пропусти АВТОБУС!
Брал royal enfield — это самы «мощный круизер», который можно найти на острове. Рекомендую его вместо эндуриков — дороги позволяют.
Мне сейчас нужно usb питание на байк найти, причем не прикуриватель на руль, а так чтобы где-то там блок электроники а от него идет провод с usb на конце. Всю голову уже сломал.
Почему-то почти всё то, что Китае и у нас продается как Mikuni VM22 — не имеет ускорительного насоса. Он, конечно, полностью не избавляет от провалов при резком открытии газа (иногда и заглохнуть может), но, теоретически, этот недостаток чуть сглаживает.
Мда, шустро. Я пробовал держать 160 крейсерскую скорость в прошлом году. Стал значительно чаще заправляться, в итоги 1100 за 12 часов вышло. В этом году держал 130-140, меньше заправок и те же 12 часов. Но за 7,5 это очень шустро даже если не обедать.
С 2009 года на всех YBR125 VM22 с уск.насосом. Внешне выглядит как торчащий цилиндр с крышкой. Под крышкой, грубо говоря, длинная пружина и резиновая мембрана.
Видел когда стритракеры обвешают старую рухлядь обвесами и спойлерами, гбц выкрасят в красный цвет да прямоток поставят, и свято верят, что у них прёт? ;)
Первое правило ПДД на Шри-Ланке:
— Пропусти АВТОБУС!
Брал royal enfield — это самы «мощный круизер», который можно найти на острове. Рекомендую его вместо эндуриков — дороги позволяют.