А вот не надо передергивать, и сводить к частным случаям, в которых тот или иной маневр — целесообразен и снижает риски, а не увеличивает их)
И я уверен, что Вы понимаете, что систематический долбодятелский стиль езды сложно в юричдическом смысле взять и однозначно описать, однако мы знаем, что он ведет к появлению новых видео с ДТП)
Большое спасибо за Ваш комментарий и за подробную информацию по судебной практике, мне она будет очень полезна при следующем судебном разбирательстве с дедом.
По поводу аварии — не умоляя вины деда, он, по моему разумению, редкостная сволочь. В то же время, а у меня было время подумать об этом, я переоценил себя. Тут и скорость, хоть не намного, но выше благоразумного. Тут и переключенный тумблер в голове, с режима «Испанский летчик» на режим «IDDQD», если меня тысячу раз пропускали в этом повороте, то и тысяча первый раз пропустят. И вопрос практики на площадке, стоит ей уделять побольше времени, дедов много, а я один.
Сам владелец такого зверя(небольшого), через 3 сезона начал думать про замену, но так как второй мот хотел тур-эндуро, уверенно сравнивал со старшими братьями( основным был втх сэйбр ), так вот по управляемости, простоте эксплуатации и ттх, настолько прекрасный мотоцикл, что оставил)
А зачем обгонять фуры, они же едут быстрее 40? Зачем левая полоса на МКАД едет 100, когда справа может и 60 не быть? Встал себе за грузовиком, и катись, в чем проблема-то? Вы наверное так и поступаете?
Разница между скоростями разных полос может быть весьма значительной, гораздо больше пресловутых 20, и кстати если из более медленного ряда в ваш ряд неожиданно кто-то вывалится — точно так же не успеете затормозить и на авто, и спокойно в него приедете, со всей своей кинетической энергией. Именно для того и придуманы зеркала и прочее, коим к сожалению не всегда пользуются. Аварий такого рода просто дохрена, гораздо больше, чем с мотоциклистами.
Вы же едете в быстром или свободном ряду, даже если соседи ползут? И явно не пристраиваетесь к этим соседям, а проезжаете, потому что есть свободное пространство и возможность. Вот точно так же едут и мотоциклисты, просто геометрия мотоцикла позволяет делать это между рядами. И если все ведут себя адекватно, то позволяет делать вполне безопасно. Причем правила поведения все те же, смотреть в зеркала и не совершать неожиданных и опасных маневров.
Да я каждую теплую ночь под окном все варианты тюнинга выхлопа слышу :) Правда дочь 10-месячная просыпается офигевшая. Ну ладно, сегодня ей видос покажу твой, скажу смотри, на самом деле как это круто ))
Это фотки, когда Змей на разведку приезжал перед слетом. Да, моя фотка не совсем удачная, зато правдивая, в разгар веселья. Что видел, то и снимал. Еще подумают, что все в смокингах ходят, а грязную посуду официанты убирают.
В стоячей или почти стоячей пробке неспеша ехать по междурядью — это удобно, разумно, практично, безопасно)
Но объясните мне — зачем ехать по межрядью, когда поток итак едет быстрее 40 км в час? Зачем вообще ездить "+20 км к скорости потока"? Чем такие ездуны отличаются от «шашечников на коробке», которых ненавидят все?
И физику-то все должны знать — что тормозной путь с ростом скорости возрастает не линейно, а в квадрате. Ведь вся эта езда «быстрее потока» — это почти гарантированное ДТП, как только какой-нить другой участник потока совершит у вас под носом непредсказуемый маневр. И это лишь вопрос времени — когда это произойдет. И не успеете затормозить.
Ах да — свидетели секты «на мотоцикле надо маневрировать, объезжать, а не тормозить» — забывают про формулу кинетической энергии, которая превращает внутренние органы при ударе — в фарш.
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
Я не знаток российских пдд.
В германии есть формула скорость/2 = количество метров до впереди идущей машины. Это очень похоже на то, что позволит вовремя среагировать на подавляющее большинство ситуаций.
Так же в германии есть «рекомендация»(не знаю, наказуемо ли) относительно того, чтобы ТС не выходило за пределы своей полосы, если габариты позволяют. Думаю в россии тоже. Вы же практически едете по разметке.
В любую щель размером с машину тут же кто-то влезает и безопасной дистанции больше нет.
Из ваших комментов и поста чётко видно, что вы равняете все участников пдд под себя, в то время как многие люди указывают вам, что они не такие. Возможно если бы вы поменяли свой стиль вождения и попробовали бы посмотреть на мир свежим взглядом, вы бы увидели. Увидели тех людей, которые как «старпёры» и «коробочники» спокойно едут в своей полосе.
Но вы же не затем покупали мотоцикл? А чтобы прошивать пробки. Только ваши пробки движутся со скоростью 80+км/ч.
Да я обычно тоже стараюсь отслеживать, видят меня или нет, но практика показала, что полностью полагаться на это нельзя, бывают странные люди, да и то что видишь в зеркалах, бывает иногда обманчиво. Поэтому стараюсь обгонять побыстрее, чем у вас на видео в некоторых местах. Впрочем, при таком движении это непринципиально.
не ну если ты изначально не дебил, нельзя «взять пример» и стать дебилом :)))
Стадный инстинкт никто не отменял. Как показывает практика — можно. статистика говорит что твой шансы попасть под раздачу литрового бога — кране малы
честно — не изучал. но что-то не хочется проверять, малы или нет.
И я уверен, что Вы понимаете, что систематический долбодятелский стиль езды сложно в юричдическом смысле взять и однозначно описать, однако мы знаем, что он ведет к появлению новых видео с ДТП)
По поводу аварии — не умоляя вины деда, он, по моему разумению, редкостная сволочь. В то же время, а у меня было время подумать об этом, я переоценил себя. Тут и скорость, хоть не намного, но выше благоразумного. Тут и переключенный тумблер в голове, с режима «Испанский летчик» на режим «IDDQD», если меня тысячу раз пропускали в этом повороте, то и тысяча первый раз пропустят. И вопрос практики на площадке, стоит ей уделять побольше времени, дедов много, а я один.
Разница между скоростями разных полос может быть весьма значительной, гораздо больше пресловутых 20, и кстати если из более медленного ряда в ваш ряд неожиданно кто-то вывалится — точно так же не успеете затормозить и на авто, и спокойно в него приедете, со всей своей кинетической энергией. Именно для того и придуманы зеркала и прочее, коим к сожалению не всегда пользуются. Аварий такого рода просто дохрена, гораздо больше, чем с мотоциклистами.
Вы же едете в быстром или свободном ряду, даже если соседи ползут? И явно не пристраиваетесь к этим соседям, а проезжаете, потому что есть свободное пространство и возможность. Вот точно так же едут и мотоциклисты, просто геометрия мотоцикла позволяет делать это между рядами. И если все ведут себя адекватно, то позволяет делать вполне безопасно. Причем правила поведения все те же, смотреть в зеркала и не совершать неожиданных и опасных маневров.
Но объясните мне — зачем ехать по межрядью, когда поток итак едет быстрее 40 км в час? Зачем вообще ездить "+20 км к скорости потока"? Чем такие ездуны отличаются от «шашечников на коробке», которых ненавидят все?
И физику-то все должны знать — что тормозной путь с ростом скорости возрастает не линейно, а в квадрате. Ведь вся эта езда «быстрее потока» — это почти гарантированное ДТП, как только какой-нить другой участник потока совершит у вас под носом непредсказуемый маневр. И это лишь вопрос времени — когда это произойдет. И не успеете затормозить.
Ах да — свидетели секты «на мотоцикле надо маневрировать, объезжать, а не тормозить» — забывают про формулу кинетической энергии, которая превращает внутренние органы при ударе — в фарш.
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
В германии есть формула скорость/2 = количество метров до впереди идущей машины. Это очень похоже на то, что позволит вовремя среагировать на подавляющее большинство ситуаций.
Так же в германии есть «рекомендация»(не знаю, наказуемо ли) относительно того, чтобы ТС не выходило за пределы своей полосы, если габариты позволяют. Думаю в россии тоже. Вы же практически едете по разметке.
Из ваших комментов и поста чётко видно, что вы равняете все участников пдд под себя, в то время как многие люди указывают вам, что они не такие. Возможно если бы вы поменяли свой стиль вождения и попробовали бы посмотреть на мир свежим взглядом, вы бы увидели. Увидели тех людей, которые как «старпёры» и «коробочники» спокойно едут в своей полосе.
Но вы же не затем покупали мотоцикл? А чтобы прошивать пробки. Только ваши пробки движутся со скоростью 80+км/ч.
Стадный инстинкт никто не отменял. Как показывает практика — можно.
статистика говорит что твой шансы попасть под раздачу литрового бога — кране малы
честно — не изучал. но что-то не хочется проверять, малы или нет.